Актуальная прошивка ЭБУ

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Хмурый, 9 июл 2013.

  1. kosmich

    kosmich Эксперт

    Короче ну никак не регулировка уровня стука изношенной поршневой ;D
     
  2. TopicStarter Overlay
    Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    в моем понимание это все, что перечисленно, в итоге и влияет на то как работает дрыгатель и как крутятся колеса - а это механика!:) и ладно, я не собираюсь спорить поможет прошивка с чем-то или нет, может у машины от этого крылья вырастут. я просто хочу знать номер последней версии, чтоб мне ее залили у ОД на ТО-1.
     
  3. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Не надо никого посылать . А почему на фотках ремонта двигателей задиры поршней и цилиндров?.По одной единственной причине,из-за перегрева двигателя.Поршня нагреваются быстрее чем сам блок,и соответственно расширение происходит быстрее.Вот откуда берутся эти задиры.По ходу поршня мало у кого стучат,страстей нагнали что люди в ужасе.Есть такая поговорка "что не так страшен черт как его малюют".
    р\s если двигатель стучит на горячею,тут безвыходное положение надо ремонтировать,в остальных случаях нужно просто воздержаться
     
  4. Oleg6370

    Oleg6370 Активный участник

    а если к примеру обороты коленчатого вала не 1000, а на хх 800? то обороты масленого насоса лишь 1200 :) при длительном прогреве зимой, когда владельцы авто греют полки по 15-20 минут на оборотах к.в. 800 м.н. 1200. В итоге летом имеем жидкое масло, для которого этого давления будет достаточно, зимой, когда масло густое, данного давления может быть недостаточно для смазки тех же гидрокомпенсаторов, которым приходится работать на сухую до прогрева масла в двигателе.

    P.S.: я так понимаю что стук появляется все же не у всех, и тем паче не у всех он приводит к замене поршневой. следовательно для появления данного эффекта должны быть определенные стечения обстоятельств.
    Теперь моделируем ситуацию: Мотористам ВАГа спустился приказ: задушить двигло для увеличения экологичности. инженеры производят расчеты, испытания.
    Вопрос: учли ли инженеры ВАГа следующий момент:Длительный прогрев двигателя при низких температурах (при -30 нагреть надо чтоб в салоне расцвели тюльпаны) как любят наши соотечественники?
     
  5. end0rphin

    end0rphin Старший механик

    Я аккуратный водитель, перегревать машину не собираюсь, надеюсь, что никогда не услышу этот звон поршней у себя. А про "посылать на завод", дак я же не только про эти звенящие поршни, а про что угодно, что бы все знать и быть в курсе всего, что касается наших машинок :)
     
  6. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Для этого зимой ЭБУ и поддерживает обороты максимум 900 из-за густоты масла ,а летом 1100.Давления вполне достаточно, после 2-3 сек работы двигателя(уже проверяли) масло идет по кругу.Гидрокомпенсаторы никогда на сухую не работают,иначе стоял бы такой стук ,что слышали бы все в округе.Откажись от гидрокомпенсаторов наш бы двигатель работал бы при заводке намного тише,сейчас практически все мировые лидеры автомобилестроения отказываются от гидриков.
     
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Дело не в перегреве мотора,а в том что при запуске поршня греются быстрее чем блок,и расширяются тоже быстрее,и если газануть то возможен прихват цилиндром поршня,т.к поршень уже расширился,а горшок еще нет.
     
  8. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Миша, чтобы побольше узнать из конкретных уст вам просто нужно зайти на сайт завода в Калуге и полазить по форуму,а лучше никуда не заходить ,жить спокойно наслаждаться и радоваться своей машиной.
    И еще ,поршня никогда не звенят,у них глухой звук,который легко спутать.
     
  9. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Речь шла о задирах двигателя на фотках.А утром даже и если будешь газовать ничего не произойдет,задиров не будет потому что между поршнем и цилиндром есть технологический зазор предусмотренный для этого.Я думаю что немцы не дураки,а мы не умнее их.
     
  10. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Странные звуки по утрам издают не гидрокомпенсаторы! Наполнение маслянного канала происходит- моментально после запуска двигателя, даже в НЕЛЮБИМОЙ некоторыми Приоре, в двигателе ВАЗ-126, в головке стоит клапан который не позволяет стекать маслу именно из канала подводящего масло к гидрокомпенсаторам.Хочется верить, что в моторе Поло-седан, тоже есть такой клапанок, уж очень хочется верить!! Стучит в моторе поршень, в угоду всяким ЕВРО, мотор работает на очень бедной смеси что и приводит к детонационным явлениям. На ГАЗ 51 или подобным авто, потянул ручку обогащения смеси и мотор завёл, ксожаления здесь НЕ ТАК !!! Инфа с соседнего форума, 150 страниц посвящены этому стуку. И он ЕСТЬ, пусть не у многих, но он ЕСТЬ !! У меня он есть, пробег 8600, стучит по времени разное кол-во СЕКУНД, пока секунд, а дальше видно будет. сменил масло от ОД, на Ликви Моли 5w40, звук просто поменял тональность. При запуске умная голова даёт когда 1000 оборотов (стучит меньше) а когда захочет то выдаёт 850-900 оборотов (стучит маленько дольше) и это заметьте ЛЕТОМ. Что будет при следующей зимней стуже???? Иногда приходит в голову мысль (именно от обиды на стучащий м отор) а может мне расстаться с моей красавицей??? Серебрянной Полушечкой??? Пока ещё дают за неё какие то деньги??
     
  11. denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    Что то читал ,читал и не понял..Акция по перепрошивке или что?Может кто толково обьяснить о чем тут речь?
     
  12. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Выбирай что понравиться:
    МКПП: 7312 - 7940 - 8252 - 9037 - 9970
    АКПП: 7313 - 7941 - 8305 - 9829 - 9970
     
    Андрей Бывалый и Хмурый нравится это.
  13. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    Омг...вы надоели уже с этой темой про стуки...
    Был всего лишь ЕДИНИЧНЫЙ случай !!!!! А вы поднимаете панику...
    Инженеры VW не дураки, тем более такие движки ставят ещё и на шкоду фабию! И если бы косяки двигателя бы были, то поверьте, весь мир бы об этом услышал!
    Честно говоря не слышал я плохих слов о Поло или о Фабии, люди покупают, ездят и всё у них нормально!
    Впрочем как и у меня.
     
    Stinger, Козьма Прутков, Spec и ещё 1-му нравится это.
  14. Oleg6370

    Oleg6370 Активный участник

    как обещал, выкладываю фото ЭБУ с версией прошивки. Авто сошло с конвеера 04.07.2013г
     

    Вложения:

    • SNC00069.jpg
      SNC00069.jpg
      Размер файла:
      868,1 КБ
      Просмотров:
      202
    Хмурый и TheSkySoldier нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    На данный момент у тебя последнее ПО - поздравляю. У меня 8252. Позвонил в ОД, они сказали что на ТО могут перепрошить, а так если приеду, то около 2000 руб готовить надо.
     
  16. Oleg6370

    Oleg6370 Активный участник

    спасибо. понятное дело последняя, авто 14-го модельного ряда. о нововведениях отчитался в соседней ветке
     
  17. TopicStarter Overlay
    Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    а где? не нашел..
     
  18. Oleg6370

    Oleg6370 Активный участник

  19. Spec

    Spec Уважаемый

    Слушай, невеселый, а ты у них про новую прошивку не расспрашивал? Чем она хороша? И если приехать на то, она бесплатно установится?
     
  20. TopicStarter Overlay
    Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    да, при прохлждение ТО, если изъявишь высочайшее желание, то бесплатно. а хороша она тем что там, якобы!, исправлены режимы работы двигателя на х.х.
     
    Spec нравится это.