Аккумулятор (АКБ)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Дауд, 19 июл 2011.

  1. ig46sh

    ig46sh Механик

    Если КЗ в одной из банок, (а бывает, что и в паре банок) то потребляемый ток такого аккумулятора может быть достаточно значительным для того, чтоб из-за возросшего момента на валу генератора начинал проскальзывать ремешок. Часто бывает, что в процессе езды, из-за качки/тряски шлам на дне "больной" банки смещается и КЗ временно "увядает", при этом свист ремня утихает из-за снижения момента на валу генератора. При этом неопытные владельцы считают, что проблема исчезает по мере прогрева двигателя.
     
  2. P4elovod

    P4elovod Активный участник

    Отвёз старый акум тестю, хотел он его в такую же древнюю хонду впихнуть. Не судьба, похоже закорочена первая от плюса банка. С его слов, во всех после зарядки плотность норм, а в первой вообще не поднялась.

    В генератор не полез, молчит после замены акума как портизан)))
     
    1_gen нравится это.
  3. ig46sh

    ig46sh Механик

    Вообще-то, это - не "кнопка", а целая система, имеющая не только свои "мозги" (контроллер и передатчик), но и работающая в комплексе с "главными мозгами" - бортовым компьютером машины.
     
  4. ig46sh

    ig46sh Механик

    о чём я и говорил постом выше
     
  5. ig46sh

    ig46sh Механик

    НЕ моё, конечно, дело, но В КОРНЕ неправильное решение! Любая старая машина всегда имеет свои "болячки", и ставя на неё, вдобавок ко "всему" ещё убитый аккумулятор вы делаете обладание таким авто похожим на процесс "овладевания" крокодилом - не знаешь, когда тебя убьёт, но точно знаешь, что перед этим придётся ОЧЕНЬ помучиться...
     
  6. ig46sh

    ig46sh Механик

    Магнитола "родная!? Если нет - то это -первый претендент на утечки! Далеко не всегда и не во всех магнитолах стороннего производителя корректно реализован алгоритм "засыпания" магнитолы. Часто он просто не сочетается с алгоритмом который заложен в штатные устройства - (ГУ и магнитолы), и который учитывается в бортовом компьютере, от чего "сторонняя" магнитола, якобы в "выключенном" состоянии "жрёт" электроэнергию "мешками". А еще обрати внимание на состояние поверхности аккумулятора. Стремись к тому, чтоб он всегда был чистеньким, если есть следы электролита - смой их чистой ветошью, смоченной слабым раствором питьевой соды, а потом несколько раз протри другой чистой ветошью,смоченной дистиллированной водой. Утечки по грязной поверхности АБ - обычно - бич старых авто. И далеко не все автовладельцы уделяют этому достойное внимание.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2021
    Владимир14 нравится это.
  7. P4elovod

    P4elovod Активный участник

    Человек надеялся, что просто потеряна ёмкость и простым обслуживанием и зарядкой удастся его оживить, ещё на год, другой. Но не сложилось.
     
  8. ig46sh

    ig46sh Механик

    Самое главное -новый аккумулятор должен подойти по габаритам, и второе пожелание -будет лучше, если его ёмкость будет не меньше старого. Немаловажен ток холодной прокрутки - чем больше - тем лучше (лучше - не меньше, чем у старого - не будет неприятных сюрпризов, типа два раза запуск включил - и всё). На моём коннекте+комфорт - EFB Varta 59Aч; 640A. На мой взгляд - это самые важные параметры. И да! если есть возможность впихнуть более ёмкую, в разумных пределах, батарею - почему нет? Са/Са не бери - боятся глубоких разрядов. тогда уж - "серебряные".
     
    inozharskiy нравится это.