Аккумулятор (АКБ)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Дауд, 19 июл 2011.

  1. inozharskiy

    inozharskiy Опытный

    Коллеги,предстоит покупка нового АКБ,вопрос таков,принципиальная разница между 60м и 65м и пусковой ток какой более приемлемым считается до 600А или можно выше,генератор осилит зарядку?
    Родной 480А.,если не ошибаюсь::)
     
  2. tehnik85

    tehnik85 Участник форума

    Пусковой ток - чем выше, тем лучше (в мороз стартеру будет легче крутить двигатель с густым маслом), емкость если чуть больше штатной - не критично, генератор осилит.
     
    inozharskiy нравится это.
  3. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Ёмкость АКБ можно смело покупать +/-10% от ёмкости штатного АКБ.
    Пусковой ток, как и сказано в предыдущем посте, чем больше, тем лучше.
     
    inozharskiy и tehnik85 нравится это.
  4. denis_ka

    denis_ka Новичок

    Отцы,
    1. 5 года назад взял новый АКБ ALPHALINE на 68 Ампер часов. Последнюю неделю не ездил. Вчера машина не завелась. Напряжение на АКБ 6,8 В. Завел ее с пускозарядного у-ва. После успешного запуска отобразилась индикация работы печки в таком виде:
    [​IMG][​IMG]

    Т.е. вероятно машину я последний раз заглушил с печкой в таком состоянии.
    Подскажите, эта идикция свидетельствует ли о том, что авто был выключено, но цепь питания печки осталась задействована и и она (включенная печка) усадила АКБ до 6.8 Вольт?
     
  5. Evgen55

    Evgen55 Активный участник

    При выключения зажигания все электропотребители отключаются.
     
  6. denis_ka

    denis_ka Новичок

    Evgen55. спасибо за ответ!
    Тогда пока мыслей нет почему так шлепнулось напряжение. Спасибо.
     
  7. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Может ёмкость АКБ упала?
    И проверь магнитолу.
    Когда выключаешь зажигание магнитола в течение 5 минут предпринимает попытки сама включиться?
    У нее бывает глюк.
    Выключил, она через 2-5 минут издает звук длинной в 1 секунду или подсветка мигнет или и то и другое сразу.
    После этого глюк повторяется примерно с таким же интервалом или чаще. То есть она сама не выключается полностью.
    Это происходит обычно из-за глюка сопряжения по блютуз магнитолы и телефона.
    Проверь после выключения зажигания.
    Если обнаружешь, напишу как лечить.
     
  8. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Хотя за неделю, могла и сигнализация высосать АКБ, если она установлена не штатная.
    С ней АКБ обычно долго не живут..
     
  9. denis_ka

    denis_ka Новичок

    Спасибо, за ответ! !! Редко пользуюсь прослушиванием через bluetooth музыки на Яндексе. Но когда я просто слушаю радио, обращаю внимание, на индикацию поиска по bluetooth, наверное я его не отключал, потому что не предал этому серьезного значения, редко пользуюсь, и даже пока не знаю где отключать В этом возможна утечка...?

    У меня нагрузочная вилка есть, простенькая ,замерю ток (завтра или сегодня) под нагрузкой - пойму АКБ умер или нет. Фото сброшу сюда.
    Но, причину важно понимать.
     
  10. denis_ka

    denis_ka Новичок

    с магнитоллой вроде все нормально. я ее сбросил в заводские настройки и блютуз точно отключен.
    Сейчас сильно смущает падение до 6.8 вольт и причина этого.
    Вчера прокачал его до 11. 88 Вольт.
    Сегоня провел тест на вилке вот результат



    [​IMG]
     
  11. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Аккумулятор 11.88, это меньше 12 вольт без нагрузки, это мало. Под нагрузкой держит напряжение, не проседает. Нагрузочная вилка, как я понял 100А Орион.
    Сдыхает АКБ, похоже какая то банка сдыхает. Возможно засульфатирована. Но это уже следствие проблемы. Надо искать источник разряда.
    На машине сигнализация, видеорегистратор, антирадар, китайские датчики парковки или какая то другая электроника есть? Есть есть сигнализация, то на новых часто ставят GPS и он постоянно включен.
    Штатный иммобилайзер отключает все потребители тока. Здесь явно что то работает в обход иммобилайзера.
     
  12. denis_ka

    denis_ka Новичок

    krakv_13,
    Огромное спасибо за советы! Антирадара нет. Видео регистратор всегда отключаю физически, он от USB-коннектора запитан. Сигнаизация простенькая - односторонняя на блокировку/разблокировку дверей. И она похоже заведена на GPS, к стыду моему, в этом я не разбираюсь, но вверху, где освещение в машине. можно всегда нажать кнопку SOS, это я понимаю на передачу. как раз по GPS. Машина БУ, как первый автомобиль т.е. я без опыта... не все возможности осознаны. Есть штатный фольксвагеновский парктроник. Года 1. 5 мы с дядькой на места доступные по описанию снимали предохранители, ставя в цепь потребителей амперметр. Но эксперимент был в рамках нескольких часов. Ничего не увидели. Пока и реального вижу: электроклещами замерять по доступным цепям. того же парктроника ток, если он есть в отключенном авто, вытащить магнитолу, но получается утечка убивает акб за 1,5 года и где ее найти , и как локализовать на малом временном интервале - не понятно. Какая-то случайная, что ли. Или условно говоря, это может наука о контактах, какое-то реле может случайно не рвать цепь время от времени...это как вариант. Когда ТО проходил - сказали вопросов к авто у них нет. Проходил у официалов.
     
  13. schwan

    schwan Старший механик

    Кнопка sos это глонасс, к сигнализации не имеет отношения.
     
  14. denis_ka

    denis_ka Новичок

    schwan, спасибо! Она тоже запитана. может через неё
     
  15. denis_ka

    denis_ka Новичок

    Видимо у меня только такой путь:

    Только описание на предохранители это тайна :(
    Но это уже второй вопрос.
     
  16. P4elovod

    P4elovod Активный участник

    Всем привет!!! Такая ситуация, может кто сталкивался? Акум ещё заводской, ватра, мысли что ему уже почти 8 лет и смерть его не загорами, давно посещали. А тут ещё загудел генератор, пробег 165000, хотел уже снимать и разбиратся, что и как. Но, сегодня при -24 не завёлся, воскресить мертвеца пытаться не стал, магазин не далеко, прикупил новый акум. Поменял, завожу и не верю ушам своим, от гены тишина как ни в чё не бывало. Может ли дохлый акум вызвать вой генератора? Или всё же стоит скинуть ремень и проверить?
     
  17. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Подозреваю, что из-за плохого АКБ генератор постоянно работает под нагрузкой на заряд АКБ.
    Ну и конечно подшипник генератора уже тоже подношен.. Потому под нагрузкой воет. Если не мешает вой ушам, то ещё можно ездить, если не комфортно подшипник однозначно под замену.
     
  18. P4elovod

    P4elovod Активный участник

    Понял, значит с вскрытием генератора лучше не затягивать.
     
  19. ig46sh

    ig46sh Механик

    Не совсем так! Вернее - СОВСЕМ НЕ ТАК! При выключении зажигания под питанием остаётся ЭСУД, с током потребления более Ампера, и главные "мозги" - должно же что-то ожидать команды, хотя бы, на закрытие ЦЗ . Как доказательство тому - включение топливного насоса после снятия с ЦЗ (сигналки) и открытия водительской двери. ВСЕ потребители отключаются (и то не сразу, а где-то спустя 20-30 сек) только после закрытия ЦЗ /вкл сигнализации, (у кого есть). Если не закрыли с пульта ЦЗ, АБ может очень скоро разрядиться, вероятнее всего, именно так и было. Или же, у какого-нибудь Фольксвагена, рядом "живущего", совпадают коды пульта ДУ с Вашим - нередко ( у самого так было, слава Богу этот чел, вроде бы покинул места моего обитания, а то достало - несколько раз в неделю утром приходил - с ЦЗ снята!- маразмом не страдаю, более того - припарковав машину акцентирую своё внимание на звук срабатывания ЦЗ), или - самое нехорошее, Вашу машинку "ломали " граббером, и успешно. Так что владельцы гаражей, если вы, поставив машину в гараж, не закрываете ЦЗ -(типа "жалеете" машину), вы убиваете аккумулятор. Хорошо, если он EFB или AGM - менее чувствительны к глубоким разрядам! а если просто Са/Са, и НРЦ ( раньше говорили ЭДС) упало ниже 10,2 В- всё, ёмкость после одного раза падает ВДВОЕ, ещё один-два раза - и повод ехать за новым!
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2021
    1_gen нравится это.
  20. ig46sh

    ig46sh Механик

    Будете удивлены, но "плохой" аккумулятор может наоборот, почти не являться нагрузкой для генератора - если, например, он засульфатирован - в этом случае напряжение на клеммах очень быстро возрастает до напряжения генератора, и процесс заряда прекращается. Обыватели описываю этот процесс фразой "аккумулятор не берёт заряд" И да, остаточная ёмкость у такого аккумулятора, как правило, мизерная..