Аккумулятор (АКБ)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Дауд, 19 июл 2011.

  1. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Как мне кажется (инженеру электронной техники) нет ничего проще чем взять тестер ( М838 ) и сняв минусовую клемму , включить в образовавшийся разрыв тестер на измерении постоянного тока на пределе 10(А) (что бы не повредить прибор), и измерить токи при постановленной на охрану и снятой с охраны машине. Потом очень легко рассчитать на сколько должно хватить полностью заряженного аккумулятора. И если рассчитанное время не совпадает с реальным, то пора менять аккумулятор из-за несоответствия указанной емкости реальной.
     
  2. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Конечно, понял, и кому надо тоже поймут, а если ты посчитал, что для тебя это не нужно, так пропусти это мимо....
     
  3. Edward

    Edward Активный участник

    Аккумулятор сел напрочь.
    Подскажите, какой зарядник к нашему аккуму подходит больше всего в данной ситуации?
     
  4. АДВ

    АДВ Механик

    Такой-же как и к другим. а как это делать читай выше.
     
  5. Edward

    Edward Активный участник

    А вот и не угадали! Если ваш аккумулятор разрядился в ноль читайте инструкцию к зарядному устройству. И если зарадник трёхрежимный автомат с импульсным блоком питания, то менее 3-х вольт на батарее он не воспримет и не начнёт зарадку! Мне повезло, на моём аккуме оставалось 3.8В!
     
  6. АДВ

    АДВ Механик

    Ну это супер зарядное устройство,редкость.Хотя задачи выполняет те же.Заряжает ак-тор.Хочу заметить - самое надежное самое простое и регулируемое в ручную.А-то понадеешься на автоматику, а она возьми да откажи в самый не подходящий момент.
     
  7. Edward

    Edward Активный участник

    Не всё так просто с аккумулятором. В начале надо заряжать, держа ток постоянно на одном уровне не более 6 А для 60 Ач аккума, затем при достижении опр. напряжения заряжать, держа постоянным напряжение. Всё это при сильно разряженной батарее займёт не менее суток! Охота мне была сидеть сутками возле акума и крутить ручки зарядника! Поэтому трёхрежимный автомат - это то, что надо. Поставил, через сутки пришёл и завёл мотор. А если вам не втерпёж тогда покупайте пуско-зарядное устройство. Заведётесь сразу и аккумулятор не изнасилуете бешенным током зарядки. Кстати все современные зарядные устройства уже автоматические. Если пользуете ручной- вот это дейтвительно редкость и дремучесть. А ещё автомат после зарядки переходит в режим поддержки с малым током разрядки, что препяствует сульфатации пластин.
     
  8. АДВ

    АДВ Механик

    ОЙ . Отремонтировал я уже наверно сотни, этих электронных автоматических устройств. А вот простенькие работают дольше - отсюда делаю вывод ОНИ надежнее.Один недостаток - контролировать надо.
     
  9. валера

    валера Новичок

    Подскажите пожалуйста,как добавить дисцилированной водички? (уровень ниже нормы),и сообщаются ли между собой банки?Хотелось бы после долива подзарядить.Если есть возможность выкручивать пробки с банок для подлива,значит можно и ареометр засунуть и проверить плотность?! И всё таки,надо для подзарядки снимать акк-ор или делать это не отсоединяя клемм прямо под капотом? Спасибо.
     
  10. dasdas

    dasdas Опытный

    Прежде чем добавлять воду надо проверить плотность.
    Воду лучше добавлять спринцовкой, которая продается в любой аптеке рублей за 50.
     
  11. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Безымянный 5.jpg
    Безымянный 6.jpg
    Безымянный 10.jpg
    Безымянный 8.jpg
    Безымянный 9.jpg
    Безымянный 11.jpg
    Безымянный 7.jpg
     
    skat 11, Slaviktagil, Anuk и 2 другим нравится это.
  12. serg

    serg Уважаемый

    Мы же всё таки в России живём, кто узнает, точно-ли общая крышка неразделима с моноблоком;D , тому как говориться респект и уважуха
     
  13. serg

    serg Уважаемый

    А что его выкладывать, надо наклейку оторвать, а потом выкладывать.
     
  14. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Сравнивайте он?
    П.С. у меня еще поло нет.

    48cea661eb542c26-large.jpg 48cea662d5a311fa-large.jpg 48cea662f3fce67a-large.jpg 48cea6628a0525e2-large.jpg
     
    serg нравится это.
  15. serg

    serg Уважаемый

    Спасибо за фото, свой АКБ ещё не снимал (две зимы прокатался уже), хорошо бы, если так было.
     
  16. opelevod

    opelevod Уважаемый

    очень похож. наверняка он и есть! завтра посмотрю точно.
     
  17. serg

    serg Уважаемый

    Сегодня посмотрел, под наклейкой такие же пробки как на фото, так что если кому что долить;D, то можно.
     
    opelevod нравится это.
  18. валера

    валера Новичок

    Похоже,ложная тревога.Сегодня посмотрел у товарища,впечатление,что в правой банке уровень ниже нормы(вид с торца).Сошлись во мнении,что это видимо пластина просвечивает,а уровень эл-та в норме.Под бумажной наклейкой,явно прощупываются пробки с крестообразными шлицами.Так,что при необходимости,думаю и проверять плотность и подливать можно самостоятельно.А подливать можно и с помощью ареометра,после замера плотности.
     
  19. opelevod

    opelevod Уважаемый

    я ещё не видел ни разу,в которые долить нельзя. мож не попадались. но главное в наш можно! в летнее время,как ни крути будет выкипать испаряться.
     
  20. АДВ

    АДВ Механик

    Если вы уверены что изначально плотность вашего электролита была в норме, то повторно её мерить не надо . В процессе эксплуатации из электролита испаряется только вода и доливать надо только воду.Банки между собой сообщаются, но не жидкостью а газом (есть дырочки в верху, соединяют все банки),а сбоку акк-ра дырочка для выпуска излишних газов со всего акк-ра.При зарядке акк-ра надо отсоединить клеммы от бортовой сети (как минимум одну , я отсоединяю +).Акк-р с машины можно не снимать если рядом расположите зарядн.устройство (старайтесь чтобы металлический корпус заряд.устр-ва не косался корпуса машины). Кстати - в разных регионах плотность электролита может отличаться.На севере она не много выше, на юге ниже.
     
    Slaviktagil нравится это.