Какая возможность? Если машина тебе не нужна- то зачем её давать?? ЗЫ. Если б мне сказали оставить на неделю исправный авто только из-за того, что сдох аккумулятор,- я б снял с какогонить авто , хоть с директора салона,- и предложил бы ему идти пешком домой вместо меня. Но если ты уже потопал ношками, - то очевидно, что можешь обойтись без авто. Поэтому - вангую,-
Приедешь ко мне, борзый? Снимем у директора салона? Ключи на 10 и 13 есть. И ношки - это небольшие ноши. А ножки - уменьшительно-ласкательное от слова "ноги".
Зачем?- ты сам за себя постоять не можешь? И даже если так- мне зачем ? Я говорю о себе,- как бы я поступил. Ну так и снимай. ключи есть, руки из .....ы достать только осталось... А так да,- у нас девочки в офисе на неделю оставляют авто у ОД для покраски корпуса зеркала! ( по каско, есснно, царапинка 5 см Я ей говорю:- а тебе без машины норм?- да ничего, я ина метро доеду Зачем таким помогать?- ну сами рассудите
Ты не сможешь, - даже не пробуй. А мне и снимать не нужно,- они сами асе сделают. В этом разница, понимаешь...
Обязанность предоставлять авто клиентам в гарантийных случаях, если нет возможности устранить неисправность за определенный срок.
Этому городу нужен новый герой! Про "руки из жопы" это к чему? Лишь бы пи... сказать? От Вас, уважаемый, помощи никто не просил. На форуме у Вас уже известная репутация.
А вам нужна помощь- Да,- меня характеризует неприятие тупости, лености, безответственности, безволия - и неспособности просто открыть букварь.....;( При совке подобные вопросы были просто невозможны!!!- дети малые бы покрутили пальцем у виска:
Доброго времени суток. Хочу спросить у коллег по эксплуатации таких же автомобилей. У меня на поло 17 года АКБ EFB Exide 59 мАч. Подзаряжал его отцовым зарядником раза два и то по осени. Сейчас заканчивается 3 год машине, купил зарядник вымпел 57 и поставил на зарядку. При включении зарядник показал что АКБ заряжен на 95%. Выставил ток на 14.8v и 5.9А. Через 1.5 минуты зарядник скинул ток до 1.5 А. Затем через 20 минут ток ещё упал до 0.5 А и зарядник перешёл в буферный режим с надписью заряд окончен. В буферном режиме, я продержал АКБ ещё 8 часов пока ток с 0.5 А опустился до 0 А. Аккумулятор простоял сутки на балконе. При температуре воздуха +15°С через сутки вольтметр показал напряжение ЭДС ровно 13.0 V. Эксплуатирую машину примерно по 60 км в день. Завожу машину 2-3 раза в день. Утром на работу, вечером с работы, ну иногда в магазин с работы у дома заеду купить чего надо. Машина всегда заводится нормально. Зарядник купил для профилактики АКБ. Все же 3 год эксплуатации заканчивается. За все время эксплуатации машины глубоких разрядов аккумулятора не было, во всяком случае машина всегда сама заводилась. Вопросы: 1. Возможно ли что генератор заряжает АКБ до 95%? 2. Напряжение заряженного АКБ 13.0V это нормально или нет? Мой АКБ на фото:
Горе от ума Нельзя оценить степень заряда АКБ в процентах таким зарядным устройством. А при ежедневных пробегах в 60 км ее (батарею) вообще не нужно заряжать. Для примера - у меня авто 12 г.в., АКБ родная, условия эксплуатации схожие, а зарядного устройства вообще нет.
А вот здесь не соглашусь! АКБ не менее двух раз в год необходимо заряжать до полной зарядки. Ибо только при полной зарядке АКБ растворяется сульфат свинца на пластинах и электролит набирает нужную плотность и возвращается ёмкость батареи. Если этого не делать, то батарея быстрее выйдет из строя. Может быть и не быстро, но быстрее чем та которую обслуживают. "Спасибо за совет!"
Критерий полной зарядки какой? Напряжение? Или может плотность электролита? Или и то и другое да еще и с зависимостью от температуры?? 95% которые показывает «чудо-прибор» это вполне в пределах погрешности, можно считать, что заряжен полностью. А пытаясь зарядить аккумулятор до мнимых 100%, вы можете попросту его «вскипятить», чем ни емкость, ни срок службы ему не продлите.
Про 95% соглашусь, что прибор измеряет тут относительно приблизительную величину. Вскипятить можно только высоким напряжением или большой силой тока. А на малом токе подключают АКБ для длительного хранения в хранилищах. Исправный 60 амперный АКБ током 0.1-0.5 ампер при напряжении до 14.8 вольт вы никогда не вскипятите. Это специальный буферный режим! Для этого он и сделан. Продлевает жизнь АКБ не зарядка, а растворение сульфата свинца на пластинах. Напряжение батареи тесно связано с плотностью электролита. Потому и измеряют ЭДС разомкнутой цепи АКБ и напряжение под нагрузкой у необслуживаемой батареи. Была бы обслуживаемая, ещё и плотность электролита можно было бы померить. Если бы была обычная свинцовая батарея, то 13 вольт, это многовато. А с кальциевыми и EFB батареями, я раньше не сталкивался. Потому и задал вопрос. В общем то я понял, что толкового ответа в этой ветке не дождусь. И на этом спасибо! Всем пока!
Можешь не соглашаться, можешь таскать батарею в квартиру и заряжать, твое право. Однако, практика показала, что при ежедневных пробегах в несколько десятков км она и без того заряжается. Причем, твоя практика - тоже, только включил - и уже заряжена. Не, ну, ежели совсем заняться нечем - можешь хоть каждый день таскать пудовую батарею
Сульфат свинца появляется в основном при глубоких разрядах и хранении глубоко разряженного аккумулятора. Если ваш автомобиль исправен и вы ездите каждый день, то ни первое, ни второе - практически не актуально. Теперь, как бы, практика. Отечественные аккумуляторы редко служат более 5-6 лет, как за ними не следи. Импортные толковые аккумуляторы бывает служат 10 лет и даже более. Поэтому важнее следить за исправностью машины и правильно эксплуатировать, чем заморачиваться какими-то полными зарядками до 100%. Скажу по своей практике первые несколько лет тоже пытался подзаряжать аккумулятор осенью. И всегда была такая же ситуация - минут 15 автоматическое зарядное было в процессе заряда, а потом выключалось с сообщением о окончании и полном заряде. Заряжать в ручном режиме стабилизированным малым током - даже не пробовал. В общем после двух осенних попыток показавших одно и то же - забил на это дело. И лет пять уже вообще туда не заглядывал. (Хотя вот ради интереса этой темы может попробую на днях заглянуть и попробовать зарядить)