Да при заведенном авто вынимал минусовую клемму, работа движка не прекращался и я обратно подкоючил клемму
Понял, спс. По твоей теме. У меня мафон тоже не штатный. С неснятой панелью тоже потребляет много. Х.з. то-ли криво поставили, то-ли так и должно быть. С тех пор всегда отщелкиваю когда ухожу.
https://www.drive2.ru/l/522609147749860194/ Мне пр этому принципу подключить и думаю будет счастье. Желтый там же оставить, но я не понял куда красный подключать,
Много писать, загугли, это же и так понятно должно быть, фзика. Например. https://www.oil-ok.com.ua/blog/Why-...throw-off-the-terminals-on-the-engine-running
Снимать клемму на заведенном авто? ЭБУ спалить как нефик делать... Миллиамперы от бамперов не можем отличить? С такими знаниями лучше ( и дешевле) обратиться к электрику.
Способов много, например, измерь напряжение на клеммах при заведенном двигателе. Должно быть около 13,8 В -14,2В. Если генератор не работает, то напряжение будет ниже 12,7 В, в зависимости от состояния аккума.
Я как то измерял ток потребления на дорестайлинге. Электронные компоненты отключаются поэтапно. При штатной сигналке ток после нескольких минут, (около 5- 10) составляет около 10 МА Думаю 30- 50 ма вполне нормально.
Вы хотите поиграть в рулетку на деньги? Попробуйте. Но мы все Вам это делать не рекомендуем, тем более, что отключение аккумулятора не дает четкого представления о нормальной работе генератора
До последней разрядки еще такой случай был. Выключил авто в только мафон играл, лампы все выключены были. Вышел покурил, посточл примерни 3-4 мин сел завожу и не заводится. Хорошо что спуск был небольшой катнул и с первого раза завелся.
Или проблема с аккумулятором, проверить под нагрузкой и тд. Или может с электрикой проблемы, просто так не завестись не может.