Как действовать с официалами.авто не на эвакуаторе же вести к ним, зарядишь АКБ,скажут неправильно зарядил,прикурил,тож не прав был скажут,отмазок море,чтоб не устранять у них
Посетил ОД. Чуда не случилось. Аккумулятор отличный- сказали.Ну не заводился -бывает. Кстати если менять АКБ, то только там где брал машину, а не где тебе удобно. Такие правила. Протестировали и сказали ,что подзарядили.Выдали чек проверки,правда понять ,что это с твоей машины по моему невозможно.
Приехали домой и померил тестером напряжение 12.86v на горячем так сказать,а постоит станет меньше думаю. Короче пока совсем не сдохнет им ничего не докажешь, только где это может произойти ,гадай.
А ещё б они не сказали, что всё в норме Если хозяину в лом посмотреть,- то им тем более пох. И правильно.
Ну и в чем полезность твоего ответа, ты сам сообразил или просто ляпнуть что либо . Херню не пишите, в соц.сети пиши.
Перед постановкой в гараж проехал 300 км, а вообще раз в неделю или в две в деревню 100 км туда и 100 обратно.под новый год не ездил 18 дней и все он сел.На предыдущей машине был такой же режим и ничего , зимой стояла в гараже и месяц,заводилась всегда. Пробег за год 7000-8000км. Но за отпуск было накатывал 5000км.
Сигналки нет,центральный замок,парктроник,задняя камера есть.Все входило в комплектацию с завода,в салоне не ставили ничего.
В таком случае авто при полностью заряженном аккумуляторе должно смело стоять месяц и после такого простоя двигатель должен запускаться. Поэтому если будет рецидив, то либо аккумулятор имеет повышенный саморазряд, либо есть утечка. В любом случае - вопрос к ОД, так как машина на гарантии. И я бы ему усиленно поклевал мозг на эту тему, вплоть до скандала и вызова эвакуатора. Как правило, тогда они тщательнее проверяют такого рода проблемы.
Было такое после покупки авто через месяц - поставил в гараж на три недели, потом не заводился...Зарядил полностью аккумулятор и больше тьфу тьфу не повторялось. Может из-за коротких поездок правда разрядился( до работы 3 км)