Один раз такое было, жена поставила на стоянку машину и забыла габариты выключить. Поставила машину на сигналку и ушла (это было днём, шёл сильный дождь и она включила габариты пока ехала). Ночью мне позвонил охранник и сказал что "фары горят". Успел тогда не высадить аккум))))
ну если о габаритах сообщают охранники ) а не могли Вы проехать с хорошей музыкой так что АКБ при постановке на стоянку уже был сильно просевший? Я не меломан но слышал что акустика высасывает АКБ меньше чем за час, и работающий генератор не в состоянии компенсировать разряд АКБ. Может потребление музыки больше чем возможности генератора и АКБ?
Да всё возможно. В этом плане я слежу по вольтметру в салоне (к стати сравнили, откалиброван точно, с небольшим отклонением в одну десятую +/-), сейчас ниже 13.6-13.7В не падает с включённой музыкой. Но я не так часто с музыкой то катаюсь, только когда сам езжу. У меня стоит штатное ГУ и дополнительно пион, от пиона включаются усилки, саб и фронт. От штатного ГУ работают задние динамики. Чаще всего работает штатка.
Здравствуйте Половоды, с прошедшим новым годом всех!!!Возник вопрос: Аккумулятор Exide, 4,5 года в использовании, полик середины 15 года, но пробег 25к всего, аккум штатный. Так вот, в последнее время начал он себя не очень адекватно вести вроде как, на холостых оборотах 15 вольт, иногда бывает 16-17, светодиодные лампочки перегорели(качество хорошее, ибо до этого уже год проходили, а как аккумулятор начал фигнёй страдать, они начали гореть, учитывая какие они чувствительные к напряжению), осенью плохо очень заводился, сейчас крутит долговато, раньше с пол оборота заводился, а также заряжается всего лишь до 12,3 вольт, что от машины, что от зарядки, 12,3 максимум Я так понимаю АКБ умирает? Или я не прав?
это скорее проблема регулятора напряжения ну это на самом деле на такая и большая проблема - слегка уставший аккумулятор может это связано с зимой и понижением температуры?
Добрый день! Сразу про напряжение бортовой сети: стоит немедленно обратить внимание на регулятор напряжения. 15-17 В это превышение нормы. Значение напряжения не должно превышать 14,6 В. "Долговатый" пуск может быть от сработавшихся свечей, от влажности в цилиндрах при перепадах температуры воздуха. По АКБ. 12,3 В это, конечно, маловато, но не кретично. При работе стартера нужно замерить напряжение на клеммах АКБ (если мне не изменяет память, то должно быть не менее 10,2 В на хорошем АКБ и не менее 9,5 В на АКБ, находящихся в эксплуатации). Вкупе напряжения 12,3 В в состоянии покоя, ниже 9,5 В при работе стартера и 4,5 года эксплуатации должно наводить на мысль о покупке нового АКБ. Однако замечу, что приоритетным вижу недопустимо большое падение напряжения при работе стартера.
Посмотрите кто производитель АКБ. У меня акб "умер" через 2.5 года (производитель Белорусь).По гарантии поменяли на такой же.
Всем привет! На новом поло Коннект аккум сдох за 18 дней до 9.5 v. , даже лампочки на панели не загорелись. Подскажите пожалуйста кто в курсе - это гарантия или норма современных авто. Автомобилю 3 месяца. Прошлый поло отработал у меня 6 лет, ни разу аккумулятор не подвёл, ни разу его не заряжал