Вообшем моя на 75ам встала как родная. Тока утеплитель немного маловат стал) ну см 5 не хватает чтоб застегнуть.ну не беда,я просто скотчем соединил концы.так что,на 75ам спокойно встаёт!
Вопрос знающим. Аккумулятору год, как и машине. Год отъездил без проблем. С началом этого зимнего сезона заметил, что аккумулятор быстро разряжается. Уже пару раз заряжал. Напряжение на заряженном за две недели падает с 13,2 до 12,0. Правда короткие поездки, холодно и т.п., но сравнивая с прошлой зимой - тогда я такого не замечал. Мерил ток утечки - в норме 50 мА. Долго не решался сорвать наклейку, чтобы померить плотность (разговаривал с сервисменами, сказали аккум на гарантии. Со срывом наклейки гарантия тю-тю). Когда наконец решился померил плотность до заряда 1,20 - 1,21 по всем банкам, напряжение 12,2В. После заряда напряжение поднимается до 13,2, а плотность 1,21 - 1,22 по всем банкам. Электролит чистый, не мутный, сульфатации нет. У кого есть мысли?
Гарантии на аккумулятор нет.Плотность электролита должна быть 1,27. Повышайте.Сделайте разряд батареи хотя бы лампочкой,после зарядите.Должно помочь. P.S зарядное должно быть заведомо исправное и добротного исполнения.
Повысить в смысле кислотой? Заряд не повышает плотность. Я уже полтора суток на зарядном токе аккумулятор гонял. Плотность на месте стоит.
Заряжаю дома. Зарядное Вымпел-55. На 3 алгоритме (для са/са батарей) током 6А с порогом 16,3 и 14,7 более суток до момента полного заряда по прибору.
я считаю что много это, у меня зарядник с 6А опускается до 2А уже через несколько часов заряда, а во второй половине суток заряда опускается где то примерно до 0,5 и даже 0,2А
У меня аналогично. Выставляю 6А, а в течении заряда сила тока варьирует от 0 до 6А. Ранее я указал выставленные мной показатели на приборе.
Плотность электролита повышают кислотой.В автомаге есть готовый электролит для аккума.Аккуратно слейте старый,если мути осыпавшеся не будет,то залейте новый электролит.Я заряжаю устройством "Кулон 707" ,хорошая автоматическая зарядка,малым током 2А.Потом подсоедините лампу 55 или 60 ватт,надо разрядить аккум до 12 вольт.Потом опять длительная зарядка малым током 2а.После того как напряжение достигнет 12,7вольт и прекратится потребление тока,аккумулятор считается заряженым.Усе готово.
Если не поможет данная процедура ,то смело сдавайте его взачет нового.Короткое замыкание банки,внутренний обрыв ,осыпание пластин,да и просто брак ,к сожаления в современных условиях не лечат
Cadd, после "лампочки" понял. А до "неё", до скольки вольт заряжать "батарейку"? И вообще, вот у меня сейчас на брелоке сигналки показывает напр. 12.20В-12.05В, какое нормальное значение? Движок заводится без проблем (немного "натужно", грешу на холодное "железо") на улице -17С-20С? Летом 12.40В-12.30В...
нет, это в конечном итоге ничего не даст, плотность повышают только зарядкой (большинство батарей идут сухозаряженные)
Нормальное напряжение исправной и заряженой аккумуляторной батареи есть 12,7 вольт.У особо продвинутых аккб в технологическом плане может быть чуть больше.Ежели меньше,то налицо присутствует недозаряд.При значительном снижении окружающей температуры напряжение аккумуляторной батареи несколько снижается в виду обьективной причины-снижение скорости химических реакций.
Ребят.у меня такая же система.быстро разряжается АКБ.весь день ездил,потом с 17.00 до 22.00 оставил на сигналке.еле завел.а в гараже стояла неделю,на сигнализацию не ставил,тоже еле завелась.в чем может быть дело, АКБ год