После зарядки АКБ восстановил все исходные, кроме показания часов. Кнопки их настройки, стали как заклиненные-давишь на них, а они не с места. У кого-нибудь такое было?
[QUOTE="Иностранец, post: 236885, member: 22мПробовал, бесполезно[/QUOTE] Мануал есть от полика? Попробуйте почитать, может поможет
Мануал есть от полика? Попробуйте почитать, может поможет [/QUOTE] Да, есть Руководство, только там об этом ни слова.
Так нужно снимать пробки при зарядке или нет.У меня немного подмерз и сдох,завести не смог.Занес домой хочу поставить на зарядку.Показывал 11.90 заряда и в мороз не крутил
Рома, в той мудрёной книге очень много всякой лабуды прописано, а конкретно в помощь водителю инфу лучше искать в старых журналах За рулём или в учебниках для водителей изданных до 1990 года. Почему именно эта дата упомянута- всё просто с девяностых годов вообще ничего не печаталось для автомобилистов, очевидно вся бумага ушла на печатанье ВАУЧЕРОВ!! принести домой, оставить в естественных условиях оттаять, а потом при помощи зарядного устройства взятого у соседнего дедушки, зарядить! Откручивать пробки, поглядывать на процесс "кипения" и так далее.
Аккумуляторы у всех разные стоят. У кого обслуживаются, а есть и не обслуживаемые. Так завод комплектует
У меня, насколько я помню, на торцах корпуса две маленькие затычки. Я их после покупки АКБ вытащил и больше этим вопросом не забивал голову.
Всем спасибо за помощь!Сегодня поставил аккумулятор на место.Никто не пищал и не кричал.Сигналки молчали ,ни чего не сбилось кроме часов,но часы поставить это ерунда.Завелась с пол пинка.Красота!!!Владимир 2012 тебе спасибо за подсказку о опоре.Полил с душой на нее и пока тишина,спецом сегодня по кочкам да буграм ехал-тихо!!!
Здравствуйте. Распушился провод плюсовой клеммы аккумулятора. По номеру нашел вроде обозначение 6R0971228AK. Всюду продают только оригинал за 4 с лишним тысячи, у ОД 4880. Аналогов говорят нет. Подскажите пожалуйста что такого особенного в проводе, что он стоит такие деньги?
А сколько по-вашему, должна стоит качественная вещь, соответствующая всем техническим требованиям? Вы наверное с отечественными изделиями сравниваете или поделками из Китая, в которых бумажная изоляция, а в проводах не грамма меди.
распушился -это как? и ничего особенного в немецких клеммах нет! с таким же успехом можно на родной провод поставить медную клемму-они есть во всех магазинах автозапчастей и забыть о проблеме!
В месте плюсового контакта на проводе треснула изоляция и сама медная жила окислилась и надулась как елка. Нужен как раз провод, клеммы целые. Думал аккумулятор потек и разъел провод - аккумулятор целый. Интересуют как раз технические характеристики - сопротивление этого провода, допуски по сопротивлению и минимальный порог по току. Благо качество медной жилы проверить не проблема, приборы есть.
Берёте хорошего качества медный многожильный провод сечения не меньшего, чем тот что установлен с завода, меняете и не занимаетесь ерундой в виде измерения милиОмов. Если хотите расчет, то хвтатит такого: Максимальный ток по этому проводу идёт при пуске двигателя, для механики это стартер 1,1 кВт, для автомата 2,0 кВт. Соответственно это 90А или 160А. И далее подбираете провод 25 или 35 кв.мм. (это с запасом). Единственное, на что нужно обратить внимание - класс гибкости (для авто он должен быть достаточно гибким) и предпочтительно в двойной изоляции.
Доброго времени суток. Вот и настал день Х, купил наконец то АКБ, старый отработал более четырех лет. Но начал капризничать, если каждый день или через день, то еще поездить можно и на нем. Но если дня три постоит то еле крутит, зимой кырдык был бы, тем более прошлой зимой уже показывал свой оскал. Взял Весту, не ту, что не Веста, а просто АКБ Веста. Цена вопроса 4800 минус сдал дохлый от УАЗика. Итого: 4000 наших денег. Как то так.
Скажите честно, а кто-нибудь читает маркировку на аккумуляторе?))) Автомобильные аккумуляторы - как узнать дату производства и немного истории. https://eshop.elit.ua/pages/news/20/