Аккумулятор (АКБ)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Дауд, 19 июл 2011.

  1. Иностранец

    Иностранец Активный участник

    Аналогичная проблема была. Моргнул пару раз дальним светом и завелась родимая.
     
  2. Иностранец

    Иностранец Активный участник

    После зарядки АКБ восстановил все исходные, кроме показания часов. Кнопки их настройки, стали как заклиненные-давишь на них, а они не с места. У кого-нибудь такое было?
     
  3. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Их по моему надо не нажимать, а как бы пытаться покрутить вправо - влево...
     
  4. Иностранец

    Иностранец Активный участник

    Пробовал, бесполезно
     
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    [QUOTE="Иностранец, post: 236885, member: 22мПробовал, бесполезно[/QUOTE]
    Мануал есть от полика? Попробуйте почитать, может поможет :)
     
  6. Иностранец

    Иностранец Активный участник

    Мануал есть от полика? Попробуйте почитать, может поможет :)[/QUOTE]
    Да, есть Руководство, только там об этом ни слова.
     
  7. sva_63

    sva_63 Новичок

    Так нужно снимать пробки при зарядке или нет.У меня немного подмерз и сдох,завести не смог.Занес домой хочу поставить на зарядку.Показывал 11.90 заряда и в мороз не крутил
     
  8. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Рома, в той мудрёной книге очень много всякой лабуды прописано, а конкретно в помощь водителю инфу лучше искать в старых журналах За рулём или в учебниках для водителей изданных до 1990 года. Почему именно эта дата упомянута- всё просто с девяностых годов вообще ничего не печаталось для автомобилистов, очевидно вся бумага ушла на печатанье ВАУЧЕРОВ!!
    принести домой, оставить в естественных условиях оттаять, а потом при помощи зарядного устройства взятого у соседнего дедушки, зарядить! Откручивать пробки, поглядывать на процесс "кипения" и так далее.
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я ничего не выкручивал, когда заряжал. Там должна быть вентиляция.
     
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Аккумуляторы у всех разные стоят. У кого обслуживаются, а есть и не обслуживаемые. Так завод комплектует
     
  11. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    И у всех обязательно есть вентиляция,иначе его раздуло или взорвался.
     
    reyder нравится это.
  12. СКор

    СКор Младший механик

    У меня, насколько я помню, на торцах корпуса две маленькие затычки. Я их после покупки АКБ вытащил и больше этим вопросом не забивал голову.
     
  13. sva_63

    sva_63 Новичок

    Всем спасибо за помощь!Сегодня поставил аккумулятор на место.Никто не пищал и не кричал.Сигналки молчали ,ни чего не сбилось кроме часов,но часы поставить это ерунда.Завелась с пол пинка.Красота!!!Владимир 2012 тебе спасибо за подсказку о опоре.Полил с душой на нее и пока тишина,спецом сегодня по кочкам да буграм ехал-тихо!!!
     
  14. MCR

    MCR Новичок

    Здравствуйте. Распушился провод плюсовой клеммы аккумулятора. По номеру нашел вроде обозначение 6R0971228AK. Всюду продают только оригинал за 4 с лишним тысячи, у ОД 4880. Аналогов говорят нет. Подскажите пожалуйста что такого особенного в проводе, что он стоит такие деньги?
     
  15. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    А сколько по-вашему, должна стоит качественная вещь, соответствующая всем техническим требованиям? Вы наверное с отечественными изделиями сравниваете или поделками из Китая, в которых бумажная изоляция, а в проводах не грамма меди.
     
  16. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    распушился -это как?
    и ничего особенного в немецких клеммах нет!
    с таким же успехом можно на родной провод поставить медную клемму-они есть во всех магазинах автозапчастей и забыть о проблеме!
     
    Tim_111 нравится это.
  17. MCR

    MCR Новичок

    В месте плюсового контакта на проводе треснула изоляция и сама медная жила окислилась и надулась как елка. Нужен как раз провод, клеммы целые. Думал аккумулятор потек и разъел провод - аккумулятор целый. Интересуют как раз технические характеристики - сопротивление этого провода, допуски по сопротивлению и минимальный порог по току. Благо качество медной жилы проверить не проблема, приборы есть.
     
  18. Iari

    Iari Уважаемый

    Берёте хорошего качества медный многожильный провод сечения не меньшего, чем тот что установлен с завода, меняете и не занимаетесь ерундой в виде измерения милиОмов.
    Если хотите расчет, то хвтатит такого:
    Максимальный ток по этому проводу идёт при пуске двигателя, для механики это стартер 1,1 кВт, для автомата 2,0 кВт. Соответственно это 90А или 160А. И далее подбираете провод 25 или 35 кв.мм. (это с запасом).
    Единственное, на что нужно обратить внимание - класс гибкости (для авто он должен быть достаточно гибким) и предпочтительно в двойной изоляции.
     
  19. reyder

    reyder Эксперт

    Доброго времени суток.
    Вот и настал день Х, купил наконец то АКБ, старый отработал более четырех лет. Но начал капризничать, если каждый день или через день, то еще поездить можно и на нем. Но если дня три постоит то еле крутит, зимой кырдык был бы, тем более прошлой зимой уже показывал свой оскал.
    Взял Весту, не ту, что не Веста, а просто АКБ Веста.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Цена вопроса 4800 минус сдал дохлый от УАЗика.
    Итого: 4000 наших денег.
    Как то так.
     
  20. Booking

    Booking Пользователь