Аккумулятор (АКБ)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Дауд, 19 июл 2011.

  1. VOLF

    VOLF Активный участник

    А по Варте могу сказать одно, как и все акумы не любит любит низкой плотности электролита, нужно хотя бы раз в месяц произвоть подзарядку, особенно в зимний период, вообщем все по феншую и будет работать безотказно лет пять, доказано.
     
  2. VOLF

    VOLF Активный участник

    В более низкоценовой категории не плохо показывывают себя батареи Аком, тоже срок работы не. менее четырех лет, есть защита от замыкания пластин, там замыкание банок исключено.
     
    Косвалник нравится это.
  3. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Если генератор работает нормально, тог есть дает не менее 14,2, 14,3 вольт на АКБ то заряжать не имеет смысла
    Батареи приходит безвозвратный конец, если забывают выключить габариты и разряжают АКБ
    А плотность электролита зависит от степени заряда АКБ
     
  4. VOLF

    VOLF Активный участник

    Так то да, плотность зависит от заряда акб
     
  5. VOLF

    VOLF Активный участник

    Зарядку провожу потому что, в день приходитьсЯ заводить авто по 50 раз, издержки работы, а расстояния между запуском авто менее киломметра, приходиться нет нет подзаряжать акб.
     
  6. GorA

    GorA Старший механик

    Что-то на 6 году стал подсаживаться АКБ, после стоянки 2 недели еле завел, проехал по трассе около 300 км. вроде неделю нормально было, а сегодня опять вяло крутит. Город маленький не успевает заряжаться. Вот поставил ПЕРВЫЙ раз на зарядку, погоняю часов 8, посмотрю как будет. Но похоже время пришло:'(
     
  7. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Ну по идее уже пора)))) У меня тьфу-тьфу-тьфу пока нормуль даже с короткими пробегами.
     
    GorA нравится это.
  8. GorA

    GorA Старший механик

    Заряжал когда нибудь?
     
  9. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Нет, никогда. Улетал в прошлом году в Португалию и оставлял на две недели машину в аэропорту в Хельсинки, сильно стремался, что будут проблемы с акб - и нифига, завелась только так.
     
  10. Rikardo

    Rikardo Участник форума



    Ненашел тему на форуме выбор Аккумулятора
    Из всего прочитанного понял что VARTA, BOSH лучший аккум и чем выше емкость тем лучше, свежию батарею по дате
    кстате дату смотреть сверху клемы
    При выборе АКБ в магазине что нужно проверить посмотреть
     
  11. шашков виктор

    шашков виктор Активный участник

    У меня аккумулятору 5 лет пока всё нормально, воду не доливал
     
  12. Fenix

    Fenix Проходящий

    Доброго дня всем
    5 год эксплуатации. Зима близко. Подскажите дилетанту как проверить АКБ на нормальность?
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Косвенно - если стартер крутит, как и прежде, не медленнее, АКБ хорошая. Перед зимой можно зарядить. А если ездишь каждый день и далеко - она и так заряжена.
    Точнее можно проверить нагрузочной вилкой.

    В общем, будет плохо крутить в мороз - тогда и будешь думать, а пока не мешай машине ездить :)
     
  14. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    проверить уровень и плотность электролита .
    При необходимости долить дистилированной воды до нужного уровня и поставить на зарядку малыми токами .-для лучшего и быстрого перемешивания долитой воды и электролита .
    Снова проверить плотность -если разница между банками превышает 0.01 -откорректировать и сравнять плотность электролита во всех банках .
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А на АКБ точно есть крышки для проверки уровня и плотности? :)
     
  16. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Не париться,ездить дальше.Как начнёт хреновничать,тогда и проверять,доливать,заряжать. Ну если денег нормально в кармане,то просто взять и купить новый. Старый в пункт приёмки акб сдать,как раз на пиво дадут за него и обмыть на эти деньги новый акб! :)
     
  17. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Есть, наклейкой заклеены.
     
  18. Fenix

    Fenix Проходящий

    Всем спасибо, воспользуюсь советом работает - не трогай.
     
  19. Sab

    Sab Проходящий

    У меня машине 2,5 года. Эксплуатация обычная. Электродопы не ставил. Езжу в среднем через день или каждый.
    И вот... Включаю питание: мафон, вентилятор, лампочки... Все как обычно. Поворачиваю и все гаснет и щелчки. Прикурился без проблем. За 1,5 часа езды не зарядился. Дома на зарядке в автоматическом режиме 14 часов. Не помогло. Видимо "банку" коротнуло (ну или как там). Предпосылок что он загибается нет. Просто в "0" и все тут.
    Скоро зима. В любом случае придётся новый покупать. Возиться с ним думаю смысла нет да и не умею, да и как он зимой себя поведёт.
    Обидно что такие акки не меняют по гарантии, да и вообще, что на новые авто такое ставят. А ещё сделано в Польше...
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      61
    Последнее редактирование: 30 сен 2016
  20. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Убедись прибором, что АКБ в "0" , не могло ли что то с массой.