У меня сейчас установленный вот такой АКБ , на предыдущем автомобиле тоже такой стоял, был очень доволен. В лютые морозы крутить двигатель классно. Даже если автомобиль довольно долго простоял на морозе, наш 1.6 крутит на легке.
Где-то слышал, что когда машина стоит в гараже, то её нужно закрывать на ЦЗ, тем самым она меньше потребляет эл. энергии?
ну и куда тебе 74 аккум.,положено 60мA, АКБ Поло седана. Опубликовано 07.01.2015 автором Алексей Про установку АКБ Поло седана написано многое. Сегодня мы поговорим про сам аккумулятор, а точнее о том, чем можно заменить ваш вышедший из строя АКБ. Итак, у нашего с вами Поло седана стандартная АКБ на 60 Ah производитель Varta. Полные характеристики написаны на самом аккумуляторе и видны всем кто откроет капот, но на всякий случай напишу 12V 60Ah 280A DIN 480 A EN/SAE/GS. Код по каталогу фольксваген указан сразу под логотипом Варты VAG 5K0 915 105 D. По коду аккумулятор легко можно найти в любом интернет магазине. Правда, например цена по каталогу Экзиста приближается к 10 тысячам. Не очень дешево… Поэтому ,если так случилось, что вам все же придется менять АКБ, то лучше найти более дешевый вариант например бюджетный аккумулятор от Гольфа или Тигуана. Или более бюджетная серия с кодом VAG 000915105DE. Что же касается АКБ для Поло седана с других собратьев по концерну, то стоит обратить внимание на аккумулятор 61AH/330A с кодом по каталогу VAG JZW915105 с ценником в районе 3,5 тысяч или АКБ 72AH/350A код VAG JZW915105A на тысячу дороже. Конечно выбор за вами. По поводу снятия АКБ Поло седана можно сказать следующее. Операция не сложная. Для начала советую после того как вы откроете капот закройте двери центральным замком. Это вам пригодится, если вы, конечно, не хотите оставить автомобиль на то время пока он будет без аккумулятора не запертым. Без АКБ дверь водителя прекрасно откроется ключом. Для этой операции вам понадобятся 2 ключа: на 10 и на 13.Ничего сложного, вначале откручиваем клеммы: массу и плюс, а затем прижимную пластину защитного кожуха. Снимаем кожух и вынимаем АКБ. Не переживайте по поводу электроники. Ничего страшного после замены АКБ Поло седана не произойдет. Если сбилось время, поправьте по инструкции. Если сработала лампа ESP, то после пары километров первой поездки индикатор отключится. Если у вас автомат, то первые 3-5 километров могут наблюдаться рывки, потом пройдет. На счет регулировки стеклоподьемников я уже раньше писал. Вот, пожалуй, и все, что я хотел сказать по поводу АКБ Поло седана. Удачи на дорогах! А ПРИДУРКИ С ОД НЕ СОВЕТУЮТ СНИМАТЬ АККУМ С АВТО,А ДАЖЕ ЗАРЯЖАТЬ НА АВТО,ТИПА ЕГО ПОТОМ ПРОПИСЫВАТЬ НАДО БУДЕТ-ПРИДУРКИ
Врет. На Полуседане самая обыкновенная АКБ безо всяких чипов. Чипованные батареи в принципе бывают, но на других авто. Посему и покупать на замену вовсе не обязательно именно Варту с оригинальным номером. В общем случае для регионов, где бывает зима, покупать батарею с такими же габаритами и полярностью, но емкостью как можно больше. И смотреть на дату выпуска, чтоб батарея была как можно свежее. В регионах, где зимы нет, можно просто подешевле выбирать. Перед снятием клемм читать мануал к магнитоле, если она нештатная. Со штатной ничего не случится.
Не надо, он запоминается где-то (наверное, в памяти комбинации приборов). Код нужен, если меняешь магнитолу, просто от снятия клеммы он не слетает. По крайней мере, на 320-й магнитоле так.
310-ая код просила, 510-ая код просила при сбрасывании клеммы. Те вроде как поновее, может и поменяли чего.
У меня для 320 его и нет, кода этого. Нигде в инструкции не указан. Когда в ремонт отгонял, у мастера спросил, мол, где код-то искать, а он говорит - нафиг не надо, ничего не слетит, пока не переставишь ГУ в другой автомобиль. И, кстати, после замены ГУ по гарантии тож никакого кода не выдали. В теме про штатные ГУ кто-то подробнее объяснял, где и как код запоминается.
на 220-ой и 320-ой кода нет, где-то такая инфа проскакивала. Можеи и правда запоминается где-то, так хорошо.
Еще раз всем привет и расскажу про себя ,так как наверно смог бы попасть в в какую нибудь книгу рекордов по невезучести))))) но!!! Владея автомобилем 8лет( Альбеа) мне пришлось сменить 3 аккумулятора по причине их короткого замыкания в банке...причем подряд .....последний коротнул стоя заряженным и подготовленным на зиму в теплом сухом месте...сам по себе...Непруха полная...уже доходит до смеха...вот счас придется раскошелиться на еще одну...ибо без запасной батареи никуда( поездки короткие с частыми стартами и еще зимой) поэтому меняю периодически а свободная на готове....Счас батарейки такого низкого качества, что просто ужасно...и максимум их хватает на пару лет( ну может кому повезет и побольше) Раньше все производство Акб в Ссср полностью контролировалось военной приемкой....и качество было высочайшее..Вспоминая свой старый М-412 на котором Акб прослужил 12,5 лет..из них 10 на самой машине... А сейчас картина иная....причем не очень приятная...
А ты где батареи покупаешь? Вот, что-то, у меня на Калине еще та установлена, с которой купил 4 или 5 лет назад. Пробег более 90 тыкм. На Поло тоже родная батарея, пробег более 54.На предыдущих авто аналогично. Где ты такие батареи находишь?
Штатная фиатовская накрылась спустя два года.....потом Медалист....сейчас Аком....вот такая статистика..
А сейчас картина иная....причем не очень приятная... Плотность батарейки надо правильную держать! 1,29-что залито в аккумуляторы -это очень много! Плотность надо корректировать в зависимости от самой низкой температуры зимой и температуры замерзания электролита в зависимости от плотности. В инете полно этих таблиц зависимости температуры замерзания от плотности . Но по своему многолетнему профессиональному опыту скажу-летом -1,23 и зимой 1,25 для большинства регионов России хватит с избытком! И каждое увеличение плотности на одну ступень (0,2 ) сокращает срок службы как минимум на 1,5 года!
Да, уж. Если многие автомобильные издания, и автожурналисты стали рекомендовать раз в год, осенью заменить АКБ, то похоже дела совсем швах. Раньше давали совет: на зиму зарядить и поставить на хранение в холод, теперь более дельный совет - купи новую! И только в рекламных страницах производитель долбит: "Нано технология", "Неисчерпаемый запас энергии" - у пиарщиков неисчерпаемый запас энергии.