я примерно это и хотел сказать,чтоб люди не надеялись,что если лапочка зеленая,то всё в порядке. было на дохлых АКБ и уровень хороший и лампа сияет, только с зарядки,а он два раза крутанул и помер. уровень надо смотреть во всех банках,проверять плотность и заряжать. ну или просто перед зимой проверять АКБ у знакомых с "инструментом"
Идея верная... Только лампочка вообще не должна гореть при нормальном состоянии аккума. Но... это опять же касаемо конкретной модели, а ведь, как я понимаю, у многих тут именно родные стоят. Я всегда раньше проверял аккумы, когда "чуял" уже изменения в резвости кручения. Может это и плохо, но ИМХО, не смертельно на данном этапе.
Идет середина третьей зимы для моего полика, и вот пришел тот момент когда он впервые не завелся)), за бортом ночью было чуть больше чем -30, промерзло авто конкретно. За пару дней до этого да и вообще, заводился в такие же морозы, а тут сложал((. Обычно в сильные морозы еле еле крутил и секунда через 5 резко схватывал и заводился, а тут о5 же еле крутил и на мгновение вроде завелся и начал глохнуть я педаль газа поджал, он вроде о5 начал оживать, но тут же заглох. В следующих попытках даж не схватывал. Вообщем прикурил меня всетаки позже, таксист на поло, но заводилась всеравно тяжело, то вроде заводилась, то глохла, все в течении сек 5. Когда завелась мотор норм работал и потом тоже, но почемуто на борт компе сбились часы, обнулился суточный пробег, и уровень топлива показывал полный бак, хотя до этого одного деления уже не было. Потом все настроил и вроде все стало норм работать, ездил и заводил в течении дня без проблемм, хотя мороз был -26. Машина у мня первая, поэтому слегка запаниковал)) что делать, толи зарядное покупать, толи провода, толи ключи чтоб акум снять, т.к. просто так его еще фиг достанешь), толи все вместе. Акум до этого не разу не заряжал, лампа на нем горит черная, хотя как я понял из темы, что эт не показатель. Поэтому хотел спросить в акуме ли дело и стоит ли его снимать и заряжать если завтра не заведется?
Alex26666, при таких морозах аккумулятор лучше в тепле держать, если есть возможность. Змерз он У Вас. Ну и проверить плотность бы не мешало...
Прочитал всю ветку. Резюме: нужно хотя бы раз в год перед морозами сделать подзаряд не только подзаряд АБ, а КТЦ, аналог - цикличный режим заряда или заряд малым током до 1А суток так на двое-трое (можно больше, не повредит). Очень подходят ноябрьские праздники или новогодние каникулы в январе. Проблема малой емкости АБ в редких и недальних поездках, а, значит, в хроническом недозаряде АБ и, как следствие, сульфатации пластин (солью обрастают и её надо растворить). Если кто не пользуется машиной зимой, т.е. очень длительно, то лучшим способом сохранности АБ (заряженной!!!!) будет хранение на борту при отсоединении от сети (откинь "-"-ую клемму), ну а если она "нездорова", то можно и в тепло занести и всё-таки зарядить. Хранение в тепле (дома, подвале, погребе) приводит к уменьшению емкости за счет внутренних утечек, которые возрастают с ростом темп-ры. Просьба не спрашивать про цвет индикации на АБ, прочитайте ветку, не ленитесь! Это же уровень электролита! сколько можно спрашивать? С Новым годом!
Такое конечно не повредит, но основная проблема, ИМХО, боязнь оставить машину в гараже с включенным зарядным устройством без присмотра.
А что произойдет? Если в гараже исправная проводка ,стоит автоматика УЗО,зарядное -исправное ,с нормальными защитными предохранителями и защитой от КЗ и сверхтоков ...бояться как бы нечего!
Холодильник же дома оставляете включенным... Если, как выше писали, проводка и электрика в норме, то бояться нечего.
Забыл глянуть осенью свечи на проверку исправности. Машина куплена с рук летом того года (Машина для меня первая. Хотел купить новую, но уговорили не покупать с нуля. Типа убьёшь её, жалко). Итог: Позавчера не завелась и сел аккум следствии этого. Не стал заморачиватся и купил новый аккум (Хотя денег жалко было(). Поменял свечи и аккум. Т.е. сначала аккум, но машина не завелась, а на следующий день свечи. Будний день же, работа. Вот так и получилось. После замены аккума, при первом зажигании, загорелось куча индикации и сразу же погасло (Там даже увидел лампочку курсовой устойчивости!, хотя у меня поло 2010г.). Всё сбросилось, кроме намотанного киллометража . Настроил часы, прогрел и поехал. Уровень бензина показывает норм. Что до замены, что после. Второй день, полёт нормальный вроде.
Заранее извиняюсь, на форуме новичок. Пока не нашёл инфы о самообучении ЭБУ после сбрасывания клеммы аккума. До этого был Матиз, на нём ЭБУ после сбрасывания клеммы аккума немного тупил (для адаптациии к стилю езды требовался пробег около 150 км.). На Поло ЭБУ с самообучением ? Если не по теме - дайте, пожалуйста ссылочку. При подзарядке аккума в условиях нашей зимы (хотя до разрядки пока не доходило, пробежки короткие, поэтому делаю иногда для профилактики) побаиваюсь за ЭБУ, клемму скидываю. В этой ветке уже писали, что электроника Поло не боится зарядки с подключенной клеммой. У меня импульсник. Не было ли на практике случаев выхода электроники от зарядки без откидывания клеммы ? p/s .... До кучи : движка для запуска требует прокрутки до 1.5-2 сек. в отличие от Гранты знакомого, которая схватывает с пол-оборота. Предполагаю, что это связано с прошитыми низкими оборотами ХХ (900 против 1200 грантовских). Или это уже косяк моей машины. Если можно - направьте на "путь истинный"
Ребята,не знаю как у Вас,но у меня стоит не обслуживаемая АКБ(пробок нет)Так вот возник вопрос,можно ли её заряжать?Подскажите кто знает...
Конечно я пленку сорвал,поэтому и спрашиваю.Нет там заливных пробок,так вот,если буду заряжать,газы будут выходить?Ничего не случиться с АКБ?
Конечно я пленку сорвал,поэтому и спрашиваю.Нет там заливных пробок,так вот,если буду заряжать,газы будут выходить?Ничего не случиться с АКБ?
У меня на грузовиках,тоже иномарки.АКБ все с пробками,а такой вижу впервые.С боку есть одно отверстие,с другой стороны отверстие заглушено.