А вы и не искали,извините.... Вс вопросы сюда http://polosedan-club.com/threads/Все-о-электроусилителе-руля-ЭУР.107/unread
Я зарегистрирован на нескольких других автофорумах, там везде есть отдельный раздел "рулевое управление", потому и не нашел...
Вообще у меня были подозрения на аккумулятор, т.к. на Фордах при посаженном аккумуляторе тоже щелчки, но там немного по-другому... К тому же ввел в заблуждение индикатор усилителя. Хотелось услышать советы более опытных владельцев, спасибо!
storeman, как зарядишь АКБ, возможно, потребуется "обучить" ЭСП, иначе не будет работать режим комфортного закрывания стекол. Процедура описана в инструкции. Еще, возможно, потребуется настройка магнитолы.
Поскольку название темы не соответствует с действительностью-она будет объединена с темой АКБ,разряд АКБ
Хотел бы добавить:за год владения доливал воды дистиллированной и зимой подзарядил АКБ,т.к.при -36 она подмерзла и заводить авто не хотела.А так согласен:огоньки эти бесполезны.
подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой верхняя часть акб на четверть сырая предположительно в электролите нижнее крепление все окислилось кто то сталкивался?есть ли дренаж на акб? спасибо
Определить электролит или нет просто, посыпать сырое место обычной пищевой содой, если зашипит и запенится то нет сомнений - это электролит. Скорей всего (будем надеяться) ослабла одна из пробок, они есть под наклейкой (не ведитесь на мнение что необслуживаемый). Далее, забилась дренажная трубка, она идёт по линии пробок и является как бы частью корпуса. Прочистить только воздухом, (насос, слабый (шинный)компрессор, клизма) сначала на вывернутых пробках, далее заворачивая по одной до упора. Не пытайтесь проволокой- канал изгибается. От чего потеет аккумулятор? Наверно какой то банке пришёл тот кто подкрадывается не заметно. Потери ёмкости не замечали? Какой бы не была причина, ваши срочные действия - засыпать всё сырое место содой и смыть водой, можно развести соду в воде (как для полоскания зуба) и обильно полить прямо на АКБ, на лоток под ним, в лотке есть дренаж так что и на кузов попадёт. Сода нейтрализует кислоту, и она проклятая сломает зубы.
Уважаемые коллеги, подскажите по такому вопросу, не могу понять куда ,,утекает,, ток при выключенном зажигания порядка 150-170 ма, все свои прибамбасы отключал, предохранители последовательно вынимали, результат ноль.
И все таки утечка большенькая,к электрику,однако.Хотя был прецедент-при всех обследованиях АКБ показывала норму,но при включенных электропотребителях за 5-7 минут садилась в "0''.Помогла только замена АКБ.Но ,может быть,это другой случай.Удачи.
А, как простите замеряли? Если грубо толковать, то дело в том что есть два типа запирания авто: "внешнее" и "внутреннее". При "внутреннем" машина полностью не засыпает, какие то блоки электроники остаются под напряжением и конечно жрут его. При "внешнем" машина как бы засыпает и потребление энергии снижается.