Аккумулятор (АКБ)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Дауд, 19 июл 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Дауд

    Дауд Младший механик

    Манагер сказал что нельзя клеммы отсоединять от аккумулятора может появится ошибка в компе и включится ограничитель скорости.Если аккумулятор сел ,то можно открыть дверь ключем ,открыть капот и завести о другой машины .Я спросил ,а как поменять аккумулятор в случае его не пригодности ?Он сказал отсоединив клеммы а после надо приехать к ним чтоб убрать ошибку в компе.Кто-нибудь что-нибудь про это знает нет?Не хочется переться за 700 километров к дилеру из-за замены аккумулятора.
     
  2. serg

    serg Уважаемый

    Первый раз слышу. Наоборот обычно для сброса ошибок клемму сбрасывают.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Дауд

    Дауд Младший механик

    Я сам не пойму,он мне настоятельно рекомендовал клемму не сбрасывать.
     
  4. staroi

    staroi Старший механик

    Сбрасывал , когда ставил ДХО - ВСЕ РАБОТАЕТ КАК И ДО ЭТОГО.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Дауд

    Дауд Младший механик

    Неудобно спрашивать,что такое ДХО? ???
     
  6. Den

    Den Механик

    :) Дневные ходовые огни
     
  7. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Разводят

    Я вот слышал наоборот, что если от другой машины завести и малоли что, то "мозги вылетят"
    Чушь мэнеджер говорит
    Можно ещё по горячей линии позвонить, узнать по эту тему, типа а что делать если:...

    И странно что за ограничитель, машина не 300км/ч прёт ведь, чтобы ограничивать её, и ограничится на сколько нужно было узнать у менеджера

    короче чота он мутит, деньжат срубить хочет :)
     
  8. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Мне манагер, когда машинку получал, тоже говорил что лучше клемму не отсоединять. Чё-то объяснял уже точно не помню.
     
  9. LEXX

    LEXX Участник форума

    Я умудрился акум посадить на "ноль", приходилось забирать его и заряжать... в мануале написано, что могут загореться предупреждающие индикаторы, но после нескольких километров должно нормализоваться... у меня ни каких проблем не возникло... менеджер на эту тему ни чего мне не говорил.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Дауд

    Дауд Младший механик

    Так у тебя загорелись индикаторы и потом перестали или вообще не загорались?
     
  11. LEXX

    LEXX Участник форума

    Загорелись и погасли как обычно. Написано, что могут не погаснуть сразу, а только через некоторое количество пути....
     
  12. Orest

    Orest Активный участник

    Если АКБ разрядился и вам нужно "прикуриться" от другого авто и не бояться спалить мозги в своем авто и в авто что "прикуривает"(с учетом что у него то же есть мозги).Нужно делать так:
    - кинуть клеммы с его АКБ на ваш АКБ
    - завести авто того кто прикуривает и дать поработать мин. 10
    - через 10 мин. отключить клеммы и завестись.(за это время ваш АКБ немного зарядиться).
    Все просто и безопасно ;)
     
  13. Shushpik

    Shushpik Механик

    в тоже время если вы кого-то прикуриваете, то снимите клеммы иначе от перепада напряжения ваши же мозги полетят))
     
  14. Olegarh

    Olegarh Новичок

    ввиду зимы и не частых, коротких поездок, подсел аккум (индикатор черный). в сервисе сказали, что заряжать можно не снимая клеммы при выключенном авто и вытащить ключи из замка зажигания?! так ли? ничего не сгорит?
    Trendline 1.6, сига Flashpoint с автозапуском
     
  15. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Если зарядник нормальный, и вы не забудете машину с подключенным зарядником на неделю, то ничего страшного.

    А можно поподробнее объяснить почему и от какого такого перепада должны сгореть мозги?
    И почему они не сгорают в машине с севшим аккумулятором при попытке ее завести, от того же самого перепада?
     
  16. Olegarh

    Olegarh Новичок

    спасибо, будем пробовать
     
  17. ВЕТЕРАН м

    ВЕТЕРАН м Младший механик

    Вообще в мануале написано,что черный индикатор - это нормально для данного аккума.
     
  18. Olegarh

    Olegarh Новичок

    Ранее на форуме уже поднималась это тема: напряжение бортовой сети не контролируется, аккум - не обслуживаемый, нет возможности замера плотности, и если индикатор и зеленый и черный - это норма, то как узнать о необходимости подзарядки?
     
  19. Iari

    Iari Уважаемый

    снять клеммы и померять напряжение напрямую. 13,2В - заряд 100%, 12,6В - 50%. менее 12,0В - полностью разряжен.
     
  20. Olegarh

    Olegarh Новичок

    в том то и дело, что ОД не рекомендует снимать клеммы, т.к. может слететь ключ штатной магнитолы и второй ключ (от машины) зашит в панели для обхода иммобилайзера для автозапуска!