Автомат или механика? (+ опрос)

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Михалыч, 14 июн 2010.

?

Выбираете МКП или АКП? Почему выбрали именно этот тип КП?

  1. МКП

    66,7%
  2. АКП

    33,3%
  1. Михаил Ф

    Михаил Ф Старший механик

    ...за упущенные годы ;D
     
  2. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    что ездить можно никто не спорит)
     
  3. Ostin

    Ostin Пользователь

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    Хм.... Довольно смело.... :) Если по лёгкому снежку плавность не поможет-то в сугробе вы вообще на пузо сядете.... Малейшая пробуксовка что? Превращение снега в лед.... ;)
    Если уж давать газу в сугробе-нужно знать величину толщины снега, чтоб добуксоваться до земли... Сугроб-прежде всего плавность... А если застрял-только раскачка или мордовки.... В уж совсем плохой ситуации-под колёса летят ветки, буксировочные троса, и даже одежда(если есть что ;D)
    Уж извините.... 15 лет по Коми Республике ездил....Плавность по любому снегу-даже в автошколе в советские времена преподавали....
     
  4. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    "Если уж давать газу в сугробе-нужно знать величину толщины снега, чтоб добуксоваться до земли... "
    не знаю как вы себе это представляете... или у вас дорожный просвет через чур большой, вот только даже если так, то это не поможет, так как выкопав себе ямки под колесами (кромки у вас как раз получатся обледеневшими), вы уже никуда не поедите (невыходя из машины).

    "Хм.... Довольно смело.... Если по лёгкому снежку плавность не поможет-то в сугробе вы вообще на пузо сядете...."
    надо ТРОНУТЬСЯ и продолжать движение с небольшей пробуксовкой (примерно так же, как машина идет по добротной грязи с небольшой пробуксовкой).
    В некоторых случаях для начала движения в снегу необходимо трогаться с хорошей пробуксовкой (причем спервой попытки), потому что в другом случае машина просто не сдернится с места, а будет буксовать (даже с антипробуксовочной системой, колеса плавно и медлено крутятся, а машина сидит в снегу на месте) а там уже и обледенелость под колесами появится, о которой вы говорили и ямки под колесами, и может даже до асфальта до бурити, только вот это ни сколько не облегчит ситуацию...

    "Уж извините.... 15 лет по Коми Республике ездил....Плавность по любому снегу-даже в автошколе в советские времена преподавали...."
    даже коментировать не буду

    плавность хода с сведением к минимуму пробуксовки (по возможности) - это когда вы УЖЕ едете по снегу, а не когда вы начинаете движение из добротного сугроба (не путайте, это разные вещи).
     
  5. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    Товарисчи ;D
    На автомате, как и на механике выехать в раскачку можно, другое дело как глубоко сел. на любом виде АКПП можно влезть умудриться, что сам не выедешь.
    Плюсы есть как в автомате, так и в механике, но есть и минусы.
    Пожалуй этим я разрешу ваш спор.
    Тема немного другая :)
     
    peaker нравится это.
  6. Iari

    Iari Уважаемый

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    Вкратце.
    АКПП удобнее в городе, если готов мириться с более высоким расходом горючки. Второй фактор - надежность, все таки как не крути, а механика надежнее (нет электроприводов переключения, одно классическое сцепление, нет блока управления).
    К тому же как было сказано выше - приятно управлять процессом самому, без вмешательства электроники, хотя типтроник это позволяет, но ощущение совсем не то...
    Посему я за механику.

    З.Ы. Хотелось бы очень чтоб 6-ти ступка была как опция, тогда бы вообще Поло Седану альтернативы не было. но увы...
     
  7. Вадим

    Вадим Эксперт

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    Кому, что надо. Я на машине езжу на все 101%! И зимой в кашу по уши зарывался на своей "десятке" и летом по полям в грязи ползал... Хрен бы я на автомате вылез из некоторых болот. А тащить иногда некому было! Вытаскивала она меня.... в раскачечку..... и поперли! Я ценю универсальность в машине, она конечно не УАЗ Патриот, но я себя на ней не ограничивал в поездках(опять же, в пределах разумного для седана). Катался на Октавии с DSG. Автомат это только город! Причем зимой очень аккуратно. Асфальтово-городской вариант. Но удовольствия тоже получаешь, на те самые, 101%! Выбор между неприхотливостью к условиям эксплуатации и комфортом.... Пока я выбрал неприхотливость! Мой ПОЛО должен ползать везде, и если он застрянет он должен буксовать, лезть из кожи вон...делать что угодно! Но вылезти! Когда для грязи и зимы куплю 4Х4 то вторым авто будет автомат.
     
  8. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    Я тоже на своей девятке по грязям ползал, в раскачку самое оно, а еще диски на вынос, так потом катаешься весь в грязюке по городу, даже смывать не охота. Люди пальцами показывали. Но девятку не сравнить с Окой. На той нигде не мог застрять, убивал ее в сугробах и грязи. ВЕЗДЕХОД.
     
  9. Вадим

    Вадим Эксперт

    Re: Голосование, ручка или автомат?


    +1 ;D
     
  10. Den

    Den Механик

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    Выбрал механику. Сейчас не жалею. Хотя я в этом вопросе не принципален.
     
    denis-kuternega нравится это.
  11. Sedanamnet

    Sedanamnet Младший механик

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    для Москвы кроме автомата уже лет 8 ничего другого не рассматриваю..а литр бензина лишнего сожрет так то не критично..а на трассе 6 скоростной автомат..думаю будет даже экономичнее пятиступки механической
     
  12. Sedanamnet

    Sedanamnet Младший механик

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    ты слово на трассе видел?? и 6 ступень от пятой можешь отличить?
     
  13. Iari

    Iari Уважаемый

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    так говорить крайне не правильно, ибо зависит все не от количества педерач, а от передаточных чисел, а у АКПП они как правило более низкие, то есть передачи как бы более короткие нежели чем у МКПП...
     
  14. Sedanamnet

    Sedanamnet Младший механик

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    Блин там разница то смешная) :D
     
  15. Iari

    Iari Уважаемый

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    ну это как сказать, в передаточных числах она может и смешная, а в оборотах двигателя - отнюдь. ибо 200-250 оборотов это уже поллитра наверное...
     
  16. Ostin

    Ostin Пользователь

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    Литр бензина на сотню больше сожрет-согласен, как и то , что не критично..... ;D

    Ты думаешь, или знаешь?
     
  17. Sedanamnet

    Sedanamnet Младший механик

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    просто думал) посмотрел теперь цифры..понял что почти один фиг...тоже самое...примерно
     
  18. Sedanamnet

    Sedanamnet Младший механик

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    Все Polo–седаны оснащаются двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 л.с, независимо от коробки передач. Она может быть либо 5–ступенчатая механическая, либо 6–ступенчатая автоматическая. При этом автоматическая коробка передач Aisin вполне современна для бюджетного класса машин и предлагает два режима управления: обычный "драйв" с функцией ручного повышения и понижения передачи Triptronic и режим "спорт", который использует только пять передач вместо шести. Правда, заметить особого отличия в этих двух режимах не удалось. Вроде бы на "спорте" автомобиль быстрее разгоняется, но и просто "драйв" оставляет вполне хорошее впечатление.
     
  19. ВАЛ

    ВАЛ Механик

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    Лучше автомат)) Механика уже толком с годами надоела, постоянно взад-перед ручку то насиловать)).. Не известно как она себя здесь проявит по надежности еще..
     
    peaker нравится это.
  20. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    А меня механика очень выручила. Передние колодки стерлись вноль, торможу ручником, ни разу на педаль тормоза не нажал. С автоматом бы не вышел таой трюк.