Автомат или механика? (+ опрос)

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Михалыч, 14 июн 2010.

?

Выбираете МКП или АКП? Почему выбрали именно этот тип КП?

  1. МКП

    66,9%
  2. АКП

    33,1%
  1. Механик

    Механик Младший механик

    Можно,конечно и на автомате выезжать в раскачку,но очень аккуратно и не долго,очень быстро перегревается и фрикционы горят.Ручной режим тоже не поможет.А если при обращении к дилеру с неисправностью АКПП масло будет пахнуть горелым есть много шансов слететь с гарантии.Самый кошмар,ремонт от 50 т. :-[
     
  2. Алексей

    Алексей Эксперт

    Согласен.После 10 часов за рулём по городу очень устаёт левая нога. Я думал, что просто отвык за 3 года. Однако не у меня одного такие проблемы. :)
     
  3. димон

    димон Уважаемый

    ну это полезно!! какая ни какая физкультура..
     
  4. Михаил Ф

    Михаил Ф Опытный

    Живу в Самаре и каждый день приходиться ездить по пробкам то на работу, то домой, с механикой дружу еще с 12 лет (первый раз папа дал машину в деревне) с тех пор и катаюсь, плюс опыт на мото))). да, несомненно, механика дает чувство контроля и уверенности в управлением авто, но, как уже было сказано выше, все зависит от целей эксплуатации авто (ну и конечно бюджета), мне довелось покататься месяц на GMC Jimmy, там стояла коробка автомат. Конечно машина была старая и убитая, но прелести в городском потоке от управления, я все же ощутил, и для себя решил, что следующий автомобиль будет на АКПП. Сейчас, пока жду своего аПОЛОна, я езжу на отцовском Пассате Б5 на механике, конечно за 13 лет коробка немного поизносилась, но четкость переключения все на том же уровне (это так к слову)
     
  5. Ostin

    Ostin Пользователь

    Автомат или механика?

    ВВ принципе, сколько общался с водителями, у кого есть автомат,-никто к механике возвращаться не хочет.... Просто наблюдения.... Ну и я 15 лет ручку дергал, сейчас как то привык, и педаль сцепления для меня ужас.....Почти ;D
     
    denis-kuternega и burs2 нравится это.
  6. Олег 174

    Олег 174 Активный участник

    Исправь в подписи АККП на АКПП ::)
     
  7. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Очень красиво написано про МКПП: "Есть автомобили, в которых она оправдана. Ведь в эту машину садишься не по необходимости, а с удовольствием. Ею обладаешь, орудуя во внутренностях и кишочках этой вот кочергой, конец которой так плотно ложится в твою ладонь. И она — с негромким металлическим лязгом — послушно подчиняется твоим движениям. За то и люблю." (Sherlock с сайта Drive2.ru)
     
    denis-kuternega и mrLogkin нравится это.
  8. serg

    serg Уважаемый

    Этому Sherlock-у с сайта Drive2.ru эротические ;D романы бы писать
     
  9. Ainstain

    Ainstain Проходящий

    После 20 лет работы палкой-мешалкой выбрал себе автомат.
    Ездил на всех вариантах, кроме роботизированной коробки (и МКПП, и АКПП, и вариатор, и DSG), так что выбор ОСОЗНАН.

    Согласен с суждениями Ostin и aPOLOn 13 (см. выше ответы №№88,89).

    Ответ постам выше: с перекрестка на АКПП ухожу первым и до следующего также первым доезжаю. О нужной передаче не думаю (пусть коробка думает ;D).
    Если жать педаль газа чуть слабее, то передачи раньше перескакивают выше и разгон медленнее, зато практически сразу едешь в потоке (км 70-80) уже на 6 передаче на небольших оборотах.
    Расход по городу: 7.7 при езде в потоке и около 10.5 при рваном режиме.
     
  10. makc912

    makc912 Новичок

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    привет всем. выбрала механ, хотя у меня автомат. 10 лет ездила на мех и тут первый раз в жизни попробовала автомат, особого кайфа не ощущаю.
     
  11. asturias

    asturias Новичок

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    Почти 20 лет дёргаю ручки мкпп, потому - надоело. Перехожу на автомат
     
  12. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    На трассе на дальние расстояния автомат тоже удобен более чем механика.ИМХО.
     
    denis-kuternega нравится это.
  13. ga3myas

    ga3myas Новичок

    Предпочитаю механику - с ней над машиной издеваццо веселее. Правда последние пару лет
    начал ловить себя на мысли что подумываю об автомате - наверное старею :(
     
    denis-kuternega нравится это.
  14. ga3myas

    ga3myas Новичок

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    Механика. С автоматом скучно, начинаю SMSки за рулем писать. Так и в дерево недалеко.
     
  15. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    Ага, у меня с смсками таже проблема, только на механике. Надо отучаться.
     
  16. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    Взял бы автомат, если бы денег было по больше (на другую машину с движком более 2-х литров и на топливо к ней) ))
    А так механика, бюджетненько, да и когда состарится с механикой меньше проблем будет (не знаю еще буду ли продавать ее через три года или буду укатывать ее до смерти).
    PS: на автоматах никогда не ездил (за рулем), не нравится в них то, что пробуксовку очень не любят, а зимой по сугробам приходится, и то что с толкача не завести, но в принципе при наличии хорошей суммы в кармане я бы закрыл на это глаза)) динамику компенсировал бы бОльшим объемом))
     
  17. VladZ

    VladZ Пользователь

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    Я выбираю автомат.
    1. В последнее время куда не плюнь, везде пробки, а если ты в них стоишь после 11 часового рабочего дня, дергать ручку механики совсем лениво, да и не очень комфортно.
    2. По поводу динамики не заморачиваюсь, разница в разгоне до 100 в 1,5 секунды для меня несущественна, если речь идет о комфорте.
    3. Поло с механикой все равно не зажигалка, а обычная бюджетная машина с весьма посредственной динамикой и совсем не спортивной подвеской, стало быть гоняться на нем с кем-то кроме тазиков и машин класса б не имеет смысла (моё субъективное мнение).
    4. С точки зрения надежности механика может и лучше, но и у автомата в этом плане тоже есть свои плюсы - с ним двигатель работает в оптимальных диапазонах оборотов, в более щедящем режиме.
    5. Ездил зимой на Джетте с автоматом, никаких проблем не было, я бы даже сказал что вылазить из не очень хороших мест еще проще, ибо на автомат сам по себе трогается плавно и без пробуксовки.
    До этого были все машины с механикой, очень даже нравилось (разве что на запорожце не очень), пока не проездил целый месяц на Джетте с акп. Заказал поло с автоматом :)
     
    peaker нравится это.
  18. ЯБригадир

    ЯБригадир Активный участник

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    не соглашусь с вами на счет пятого пункта (не всегда верно ваше утверждение), по сугробам плавность трогания не помогает (по конкретным сугробам, а не просто по снежку), нужна пробуксовка, с антипробуксовочной системой машины в сугробы по этой причине хорошо садятся, надо побуксовать чтоб выехать, а система не дает, ну и колеса плавно-плавно вращаются в снегу, а машина стоит, как вкопанная.
     
  19. Механик

    Механик Младший механик

    Видимо да и перед пенсией решил убить пару автоматов,поиздевавшись как-следует ;D
     
  20. VladZ

    VladZ Пользователь

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    Возможно, но за месяц я нигде не застрял, значит ездить можно! :)