Автомат или механика? (+ опрос)

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Михалыч, 14 июн 2010.

?

Выбираете МКП или АКП? Почему выбрали именно этот тип КП?

  1. МКП

    66,7%
  2. АКП

    33,3%
  1. C0vax

    C0vax Младший механик

    Тупость АКПП у Поло отключается при выставлении в прошивке типа КПП - АудиТТ ;)
     
  2. rev609

    rev609 Младший механик

    Упор не на лошади идет, а на энерговооруженность. На полике 220 л.с. нах не нужны, а на Тауреге будет минимальной величиной для комфортной езды.
     
  3. Тут везде личные мнения и на истину не претендует 9 из 10 пишущих (а то и 9,5)). По мне на _современных_автоматах, не тех что ставились 20 лет назад, понятии "тупость" - лично для меня НЕ существует...
     
  4. А причем тут это? На механике она что большая? Или ты передачи быстрее автомата щёлкаешь? Ох и сомневаюсь....
     
  5. rev609

    rev609 Младший механик

    Мощность одна и та же, а энерговооруженность фактически будет разной.
    1) ваши 88,2 лош. силы на тонну, не имеют прямой связки Двигатель-коробка, соответственно потере при разгоне с места и с ходу
    2) Машина с АКПП на 40-60 кг тяжелее, а это разница по весу в полный бак бензина.
    3) Да, при интенсивном разгоне я буду переключать передачи быстрее гидротрансформаторной акпп. Единственно, может с 1 на 2 50/50 :)
     
  6. Чего?
    не существенно, по-жизни, все машины на трассе заправлены кто- под завязку, кто полуобсох...Че, на обгон только "сухим" выходить, а с полным тихонько трястить за фурой?
    еще вес водителя вспомни, или о том какие "дрищи" 60-70 килограммовые пилоты Ф1..
    ну да, а во мне 116, че- повеситься, если во мне больше - это- как ты говоришь "вес полного бака"?)))
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2016
  7. tag58

    tag58 Участник форума

    Я не против МКП. Больше 20-ти лет ездил на механике на разных машинах (Жигули, Спутники, Ауди-80, Ауди-100). Но последние 10 лет ездил на праворукой Тойоте с АКП, привык. Потому и выбрал автомат.
     
  8. rev609

    rev609 Младший механик

    Гидротрансформатор? не, не слышал.
    При прочих равных твоя машина с АКПП все равно будет весить на 60 кг тяжелее...И если для, к примеру, Камри 3,5L это будет не существенно, то для полика разница ощутима. Да и чего вы мне доказать то хотите? :) Что автомат медленнее в угоду комфорта и так все знают:)
    Да и, ребзя, здесь вроде как написано, проголосовать и написать причину выбора, что я и сделал:) Простите если задел чувства "автоматчиков", ничего не имею против АКПП, сам же ездил. Но вот на механике самое то для Полика, драйвово:-* И, судя по голосовалке, нас в 2 раза больше:p
     
    однополчанин54 нравится это.
  9. спросил про мегафразу "не имеют прямой связки Двигатель-коробка" а гидротр-р, чего - кривая связка??:eek:
    делать нечего - доказывать...
    просто писАл, что современные автоматы перестают уступать по "скорострельности" механики, а последние, напр. на Порше - уверенно обгоняют механику.:p
    да ради бога:-\
     
  10. povlark

    povlark Опытный

    судя по голосовалке, нас в 2 раза больше

    В два раза больше не потому что, большинство любит механнику и не переваривает автомат, просто мы имеем дело с бюджетным классом, как авто, так и владельцев данного авто. Кто то покупал на последние, и хватило только на тренд, кто то залез в кредит и тоже не готов платить лишние 50тр, ну и конечно существует процент закоренелых механиков. Ни то, ни другое не плохо, каждый выбирает сам. Механика дает возможность и чувство драйва, когда все делается мышлением и опытом, автоматизмом рук и ног - это хорошо. Автомат вырабатывает привычку двигаться размеренно, чуствовать себя за рулем вальяжно, ни куда не спешить, не рвать, и даже пропускать кого нибудь вперед- это тоже хорошо. Как говорится - все в мире относительно.
     
  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Я так езжу на МКП. Но когда нужно езжу совсем подругому
     
  12. rev609

    rev609 Младший механик

    Ну вот тоже, имхо, одна из причин в бюджетном классе переплачивать 50 т.р. за акпп. Вот будут деньги хотя бы на А4 quatrro обязательно на автомате возьму, он с Половским ни в какое сравнение не идет:cool:
    Полностью согласен! Сам это прочувствовал.
    Ну и если словосочетание "прямая связка" звучит криво, заменим его "жесткой связкой". Это на мкпп, а у вас на автомате она (связка) "мягкая" (правильнее жидкая:)). И в этой мягкости как раз вязнут 105 лихих коней:D

    Совершенно верно! акпп не дает тебе альтернативы, либо тошнить, либо никак. На МКПП ты сам решаешь.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
  13. rev609

    rev609 Младший механик

    Ну ладно вам! ;) Сами начали :p
     
  14. ???сам придумал??? может тогда и производителю надо в ТТХ писать л.с. - дя МКПП - "105", а для АКПП - "несколько меньше, чем 105"?:D
     
  15. бред какой-то...:mad:
    лично у меня, стоит продавить тапочку поглубже, сбрасывается 1-2 передачи, переключения происходят уже ближе к максимуму оборотов, а сам момент - практически незаметен. Разгон- весьма бодр. Какое "тошнить"?:cool:
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
  16. rev609

    rev609 Младший механик

    Так это уже не смешно. В ТТХ посмотрите: мкпп до 100 10,5 , АКПП -12. Лошадей то одинаково, только ваши едят больше, а бегут хуже.

    Вовсе нет...Попробуй ка на своей хваленой акпп в плотном потоке по-перестраиваться, или резво выскочить в левый ряд, не заставляя подтормаживать сзади летящую машину. Тот кто умеет правильно (!) ездить на механике меня поймет.

    Во! сразу узнаю слова всех моих знакомых, кто сразу после автошколы сели на авто с акпп...
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
  17. не всегда правда в мануалах и ТТХах)))
    никто АКПП не хвалит, а речь о вполне _достаточной_ резвости оной
    вот это точно не смешно, а провоцирование ДТП или попросту "опасная езда"
     
  18. rev609

    rev609 Младший механик

    Как раз автоматчики чаще всего и провоцируют дтп, тошнят справа, потом решают перестроится, выпрыгивают и опачки: 1,5 секундная задержка, а потом поееееехал! Хотя дураков везде хватает, лучше так не делать! Я просто в качестве примера написал!
    Похоже о резвости у нас разные понятия
    Согласен))) На мкпп полика можно разогнаться за 9,5 за счет хорошей резины и грамотного старта с места. На автомате всегда стабильно будет 12 :p
     
  19. А чо 9,5то пиши уж 4,5, - мели емеля - твоя неделя ;D
    Какой бред опять, сначала - набор скорости в своем ряду - затем -перестроение. В противном случАе - дятел - вне зависимости от коробки!
     
  20. rev609

    rev609 Младший механик

    Ага, ну ка представим ситуацию: ты едешь 40 в правом ряду, перед тобой авария - надо объехать, левый ряд едет 70, давай, набирай до 70 скорость в своем ряду, удачи!:)

    В москву не собираешься? с радостью заеду с тобой на полигоне. :)
    В подтверждении моих слов:

    Я так, конечно не смогу (да и не буду пробовать), но за 10, думаю вполне реально :)