Автомат или механика? (+ опрос)

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Михалыч, 14 июн 2010.

?

Выбираете МКП или АКП? Почему выбрали именно этот тип КП?

  1. МКП

    66,9%
  2. АКП

    33,1%
  1. HotnColD

    HotnColD Участник форума

    Вобщемто да=) Любителям спокойной езды конечно же хватит автомата! А вот кто любит позажигать, крайне его не советую!
     
  2. Zhukov_78

    Zhukov_78 Участник форума

    Просто Вы не умеете тапку правильно давить, вот и "жопа", конечно со светофора первым не всегда уйдешь, но для шустрой езды вполне достойно. автомат не может моментально понять что вы от него хотите если тапку кинуть резко в пол, нужно с начало чутка придавить а потом уже и в пол топтать, это же не механика. раньше ездил только на механике и считал что автомат это зло, а теперь мне очень даже нравится автомат, или стал старым и ленивым, Х.З., но жена все так же верещит что я гоняю как сумасшедший ;D
     
    Глазков Сергей нравится это.
  3. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    да не едет вообще авто с автоматом - вы о чем? любая бюджетная машина на АКПП - тупая
     
  4. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Не надо так бехапеляционно Тимур. вы судя по всему молоды и естественно горячи, характером и поступками. Как говорят сейчас молодые в России - "если вас прет погонять", вам дорога на втодром. Там это уместно. А автомат на Полике весьма умная и резвая штуковина (несмотря на то, что машина бюджетная). И поверте на слово, безапеляционность суждений, у нормальных людей, вызывает большие олпасения у собеседников.
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Что в твоем понимании не едет? Разница в разгоне до сотни у Поло с механикой и автоматом - секунды полторы. С автоматом получается порядка 12 секунд чтоль. Для обычных поездок на работу более, чем достаточно. На дороге редко увидишь балбеса, который будет выкручивать мотор до редлайна и вбивать передачи без сброса газа, в обычной же езде пофиг. В потоке что на автомате разгоняться, что на механике, без разницы с точки зрения ТТХ, но удобнее на автомате, очобенно если пробки. Да и на трассе тоже на обгоне топнул по педали резко до пола, вот тебе и ускорение, сразу две...три передачи вниз и интенсивный разгон
     
  6. rammer

    rammer Механик

    Кому не нравится автомат на поло, просто не умеют им пользоваться. Не катался на поло с механикой, но автоматный вполне прилично едет в целом лучше чем многие 1.6 с механикой.
     
  7. Андрей МК

    Андрей МК Проходящий

    ну не знай, с автоматов расход больше. пробок у нас практически в городе нет. Я механику люблю, приятно самому контролировать обороты движка. К тому ж коробка в поло просто песня (после калины)))
     
    TimonKAZ нравится это.
  8. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    к тому же в топку никто и не давит на АКПП - в салоне аж запах резкий появляется от коробки

    да - для ВСЕГДА умеренной и не быстрой езды это самое то

    p.s. никого не хотел обидеть:) каждому свое, это всего лишь только мое было мнение
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Запах в салоне, наверное, бывает из-за неисправной АКПП. Ну так неисправная МКПП тоже может сильно греться и вонять маслом, да и неисправное сцепление горит. Так-то да, согласен, исправная механика лучше неисправного автомата :)
     
  10. Iari

    Iari Уважаемый

    усталость ног - совсем не аргумент, если у вас устают ноги, то нужно подумать стоит ли вообще ездить за рулем.
    ИМХО у автомата Поло в городе есть только два значительных минуса:
    - расход (увы автомат Поло это не DSG, поэтому расход сопоставимый с механикой получить не получится);
    - стоимость ремонта в случае поломки (хоть японский автомат надежен и проверен временем, но от поломок зарекаться нельзя, в случае серьезной поломки - ремонт может обойтись в четверть стоимости автомобиля).

    Ясен пень, что каждый кулик хвалит свое болото, но тем не менее...
     
  11. rammer

    rammer Механик

    Странная у вас оценка стоимости ремонта АКПП, равная самой стоимости новой АКПП.
    С таким раскладом механика целиком не дешевле.
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Если ноги не устают, то машина вообще нафиг не нужна, можно на велике ездить. Дешево, экологично, чинить можно сомому на балконе, пробки объезжать легко, права и страховки не нужны :)

    Смотри. У меня средний расход на Волге был порядка 11 л (мотор 2.3 л. 16-клапанный, 130 л.с., механика без кондея), на Калине - 6.8 л (мотор 1.4 л, 16-клапанный, 89 л.с., недоклимат :)), на Полуседане пока длительной статистики нет, но за 6500 км выходит менее 8 л (АКПП, климат). Не шибко притичная разница-то. Вот каков средний расход у Полуседанов с механикой и кондеем?

    А гарантия на что? В случае с б/у согласен. Собственно, я бы не стал брать б/у авто с автоматом
     
    Unlimited нравится это.
  13. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    В Европе доля автомобилей с АКПП - 50%, в США и Японии - 85%. Это у нас в России привыкли экономить, поэтому берут в основном автомобили с МКПП. Явно, не от хорошей жизни эта экономия.
     
    FooNtos нравится это.
  14. Iari

    Iari Уважаемый

    нельзя так просто брать и говорить "Поло седан с механикой и кондеем жрет столько-то", эти все вещи зависят от манеры езды, от плотности потока, от пробок и наконец от бензина.
    От бензина например, сам уже не раз убеждался, расход может плавать вплоть до 1л/100км.
    У меня в среднем выходит:
    город с кондеем 6,5-8,5 (в зависисмости от пробок и многих других факторов)
    трасса с кондеем 5,3-5,5
    трасса без кондея 4,9-5,0
     
  15. Iari

    Iari Уважаемый

    А вы когда-то сталкивались с ремонтом АКПП?
    Знаете стоимость новой АКПП для Поло седан?

    Заводской код АКПП в сборе для Поло седан 09G300033D - погуглите и сами посмотрите цену новой коробки. У VAG'а цена запчастей в автомобиле в сборе и цена на запчасти отдельно - это "две большие разницы", как говорят в Одессе.

    Теперь относительно ремонта. По статистике в АКПП этого типа (09G) чаще всего выходит из строя гидроблок 09G325039D (по каталогам чаще называется - блок соленоидов или блок клапанов) цена нового - около €1500 + еще минимум треть этой суммы за работу по замене, плюс к этому еще вылезет каких-то деталек на замену. В лучшем случае (не дай Бог, кончено) вы попадете в €2000.

    АКПП Поло седан далеко не новая и все ее болячки и проблемы известны уже лет десять как.

    Это я вам расписал по поводу пункта "стоимость ремонта в случае поломки".

    Ну а гарантия, всего лишь два года, моя уже заканчивается - очень быстро эти два года пролетают.

    З.Ы. МКПП для замены, кстати, стоит не дешевле автомата, просто МКПП считается гораздо более надежной и ремонтопригодной, нежели АКПП. К тому же в случае поломки МКПП найти донора с разборки на замену гораздо проще, чем для АКПП.
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А просто так сказать "Полуседан с автоматом жрет МНООООООГО" можно? :))

    Ну, то есть, у тебя если и выходит меньше, чем у меня с АКПП, но абсолютно некритично
    Почему принято считать, что любая машина с АКПП жрет и едет как советский ЛиАЗ? :))
     
  17. Iari

    Iari Уважаемый

    можно, если под словами "просто так" иметь ввиду "при прочих равных условиях".
    ну не так брутально принято считать...;D, но доля правды есть ;)
     
  18. rammer

    rammer Механик

    Iari, 09G коробка хоть и не нова, но ставится много куда. Так вот, умирает она в основном от двух вещей:
    1. На ней с новья не меняют масло, считая что в этом нет необходимости. (Хотя сами японцы так не считают, но почему-то придумали немцы )
    2. Ее в разных модификациях ставят на двигатели до 250л.с. и 350Нм.
    Так вот эти довольно мощные двигатели сильно ее нагревают, а как правило при пробеге больше 60тыс.км. к грязному маслу в АКПП добавляется еще и забитый снаружи радиатор АКПП.

    Про то как умирает данная коробка, я знаю не по наслышке. У тестя на Б6 стоит ее разновидность и уже умирает, т.к. при пробеге 120тыс.км. никто не менял масло в ней, и соответственно на таком пробеге частичная замена, которую он сделал немного помогла, но чудес не бывает, коробка продолжает умирать.

    P.s. мой совет следите за радиатором и меняйте масло в АКПП раз в 50-60тыс.км. и она прослужит дольше, чем проходит ваш двигатель. :)
     
    Square и Unlimited нравится это.
  19. Unlimited

    Unlimited Младший механик

    недавно засекали с товарищем он на хае с мкпп и я на комфорте с акпп (кондёр и ПТ выключили) только ближний свет и пустая (водитель не в счёт))) машинка. Ну барахла у меня всякого постоянно в багажнике болтается, в тч мешок клея для плитки - 25кг лежит уже месяц))) в общем расход при спокойной езде в городском цикле оказался на мкпп аж почти на 0.9л меньше чем на акпп! Это ж почти 30р на 100км)))
    стартовали от м.щукинская (немного город) и по новой риге около 20км.
    следующий раз, если получится, то переложу товарищу мешок и попробуем ещё раз замеры сделать))))
    ps рычаг был в положении Д, а не спорт!
     
  20. Iari

    Iari Уважаемый

    вот это уже примерно "прочие равные условия"
    для полной картины нужно еще один и тот же бензин влить (на одной и той же заправке), одинаковые шины чтобы были и давление в них одинаковое, ну и ехать, как говорится, "нос в нос" - тогда будет картина приближенная к правде.