Автомат или механика? (+ опрос)

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Михалыч, 14 июн 2010.

?

Выбираете МКП или АКП? Почему выбрали именно этот тип КП?

  1. МКП

    66,9%
  2. АКП

    33,1%
  1. michail

    michail Опытный

    вот именно! такое чувство, что в эту тему заходят только "письками меряться" ... может пора ее закрыть?
     
    Китаец нравится это.
  2. Iari

    Iari Уважаемый

    Отказываются от Механики не в пользу автоматов, а в пользу роботов DSG, и не потому что механика хуже классической гидротрансформаторной АКПП, а потому, что DSG экономичнее (а как следствие экологичнее) механики.
    В погоне за экологией так сказать.
    А спор о том что лучше, автомат или механика вечен. И у каждого свои неоспоримые доводы ;D

    На новых Пассатах, кстати тоже нет механики уже, а только DSG.
     
  3. Unlimited

    Unlimited Младший механик

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Автоматическая_трансмиссия
    если интересно в указанной ссылке есть описание видов АКП, а то даже смешно читать, как на аргументы начинают накладывать собственные представления)))
    И далеко не всем нравятся роботы.
    Про пассаты могу сказать, что с двигателем 1,8 и коробкой ДСГ расход меньше 12л у товарища не было, в то же время мой БК при таком же типе и месте передвижения показывает 8л (при движении 100км/ч показывает 5-5,3л/100, что считаю неплохо, думаю летом на литых дисках можно добиться 4,5-5, но если честно то не принципиально, т.к. не ради экономии бензина живём))))
    Не агитирую за АКПП кстати, мне хватает того, что я выбрал для себя и об этом не жалею, если кто-то считает, что МКПП лучше - это его решение и ему с этим жить (когда вопрос не в деньгах конечно)
     
  4. Iari

    Iari Уважаемый

    вы бы хоть внимательно прочитали сами инфу по той ссылке, а потом уже смеялись над прочитанными аргументами
    именно для вас, цитирую из вашей же ссылки
    жирным специально выделил признак того что DSG - это робот, а не автомат в классическом его представлении (гидротрансформатор + планетарка). И второе выделил, то почему VW AG отказывается от других трансмиссий в пользу роботов.
     
  5. Unlimited

    Unlimited Младший механик

    ну, а в чём фишка? я же сказал, что есть разные типы автоматов ;D
    вы наверное удивитесь, но ещё есть вариатор :eek:
     
  6. Iari

    Iari Уважаемый

    фишка в совершенно разном принципе работы гидротрансформаторной и роботизированной трансмиссий

    вариатором меня не испугать, кроме плавности хода (из-за отсутствия сцепления) - в остальном почти по всем характеристикам проигрывает как автомату так и роботу..
     
  7. Unlimited

    Unlimited Младший механик

    напомните мне суть ваших постов, вы утверждаете, что DSG - это не автоматическая коробка? :) лично моё мнение, что тема про выбор в ручную переключать передачи или автоматом)))
    про надёжность, ломучесть и экономичность DSG почитайте профильные форумы или пообщайтесь с владельцами))) мне на счёт роботов постоянно жалуются (ездил сам на нескольких машинках) вывод - экономии не наблюдаю, зато наблюдаю рывки (двойное сцепление помогает, но как-то не шибко) и экономичности тоже особо не было ;D
    но кроме робота вместо гидравлики - это такой же автомат как и на полике (левая нога отдыхает, рука на руле и можно спокойно ехать, не задумываясь о том, что сводит от пробок голень)))
    ещё раз ИМХО и ни один из производителей не напишет, что DSG - это не автомат)))
     
  8. opelevod

    opelevod Уважаемый

    очень хочу узнать про "более проверенные способы ваших знакомых в решении проблем"- ! постучать по подпёршей машине? или на трамвайчик идти?
    пиписьки тоже не причём. тема: " ПОЧЕМУ вы выбрали мкпп или акпп." вот это и обсуждаем, все + и - возможности и недостатки. про бугалтеров и малолеток я не говорил.
     
  9. Unlimited

    Unlimited Младший механик

    основной способ - предвиденье))) машину ставить лучше подальше, но там где точно не перекроют (подальше от дублирующих проездов, тупиков и тд)
    если совсем ...опа, то можно договориться за денежку или бесплатно и хама сдёрнут тросом (бывают конченные отморозки/недотёпы). Вариантов куча и если не зацикливаться на ручнике, (тем более когда припёрли совсем жестоко, то ни какой ручник не поможет)

    меня как-то привезли к одной конторе, показал водиле куда ставить и ушёл, возвращаюсь - он стоит "неудобно" с моей точки зрения. Через минут 5 подходит и водитель, спрашиваю
    - нафига перепарковался?
    - дождь со снегом идёт с той стороны (показывает на заднее стекло) и если бы стоял боком или передом, то пришлось бы чистить (уходили на несколько часов) и ждать, а так двигатель почти не остыл, обзор переднего и боковых есть, а заднее с автоподогревом!!! сели и уехали
    За время работы не припоминаю ни одного случая, чтобы его запарковали :)
    ну и как вам способы?

    Про выбор трансмиссий поддерживаю. Когда люди пытаются перескакивать и после аргументов начинать писать какую-то чушь, тем более не поездив на этих самых роботах. Равносильно как на форуме солариса обсирают поло, не ездив на нём даже на тестдрайве... странный мир
     
  10. Iari

    Iari Уважаемый

    ахахах, это опасно ;D, через некоторое время правая нога будет раскачана, а левая может атрофироваться...

    наши рассуждения отличаются тем, что вы смотрите как простой пользователь, опуская принципы работы того или иного устройства, а я все-таки стараюсь рассказать о своем видении вопроса и не с точки зрения кастомера, а с точки зрения инженера...

    Так вот, имею право предположить, что будущее все таки за DSG, так как несмотря на кучу форумов, жалоб и поломок - ее отнюдь не сняли с производства, а совершенствуют для будущих моделей авто. Чего не скажешь про гидротрансформаторные трансмиссии, которые отжили свое и утрачивают свои позиции ввиду низкого КПД.

    Теперь по поводу размеров...

    Основные контраргументы спорящих сторон про МКПП и АКПП из этой темы, условно можно озвучить так:
    - те кто купил механику - пожлобились (или если сказать мягче - сэкономили) на автомат и возможные будущие расходы
    - те кто купил автомат - неопытные и ленивые наездники, не желающие лишний раз шевелить чем-то для управления автомобилем

    Так вот, и то и другое - правда... ;D И у каждого она своя...
     
  11. Unlimited

    Unlimited Младший механик

    сегодня с утра ехал на фф1 мкпп... ощущение, как будто на машине классом ниже. Хуже входит в повороты (допускаю, что из-за резины, стоит липучка), тяжёлый руль и уже непривычным стало наличие третьей педали))) к хорошему привыкаешь быстро
    желаю каждому купить то, чего он хочет (хоть мкпп, хоть акпп) и получать от этого удовольствие :)
    чтобы распробовать акпп не хватит тест драйва, поэтому кто готов ездить на одном автомобиле более 2-ух лет совет - перед покупкой, возьмите авто в аренду на 3-7 дней и сравните! Это не так дорого, зато не будет потом кусаний локтей
     
  12. michail

    michail Опытный

    :D:D:D:D:D
     
    denis-kuternega нравится это.
  13. opelevod

    opelevod Уважаемый

    АГА..! ВСЕ!.. :D ленивые,жадные и неопытные! а на чём ездят щедрые суровые Челябинс, Киевские мужики?;)
     
    Карабас-Барабас нравится это.
  14. Iari

    Iari Уважаемый

    в данной ситуации я отношусь к пожлобившимся ;)
     
    opelevod нравится это.
  15. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Господа Половоды зародились сомнения, а правильно-ли я езжу на Автомате? По делам сына был в офисе одноой из СТО. В разговоре с владельцем Тоёты услышал мнение (со ссылкой на авторитеты), что на роботизированных автоматах (как у нас) на перекрестках и в пробках (при остановке) желательно переводить селектор АКПП в нейтральное положение. В противном случае снижается срок службы эоементов сцепления. Верно-ли это суждение. Может я неправильно езжу - стоя на перекрестке оставляю селектор в положение - движение и сдерживая коробку тормозами. Буду благодарен всем, кто развеет мои сомнения.
     
  16. Unlimited

    Unlimited Младший механик

    у вас по ходу дела эксклюзив))) у всех гидроавтоматы, а у вас робот?))) с пассата сняли?
     
    Хоттабыч нравится это.
  17. Iari

    Iari Уважаемый

    У нас (точнее у вас) не роботизированная коробка, а классическая гидротрансформаторная. Роботизированные АКПП доступны пока только для Поло хэтчбэк.
    А ездить и переключать режимы надо так, как сказано в инструкции к авто.
     
  18. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Спасибо разъяснили. Но с виду такая же, как и нас и с теме же функциями. Знаяит можно не опасаться.
     
  19. Unlimited

    Unlimited Младший механик

  20. opelevod

    opelevod Уважаемый

    да уж... этой зимой акпп досталось особенно. а многие даж не пытались "откопаться"