Автомат или механика? (+ опрос)

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Михалыч, 14 июн 2010.

?

Выбираете МКП или АКП? Почему выбрали именно этот тип КП?

  1. МКП

    66,9%
  2. АКП

    33,1%
  1. opelevod

    opelevod Уважаемый

    точно! тоже хотел сказать. на механике и расход и обороты меньше гораздо(точно не помню), гдеж экономия от 6-й?
     
  2. michail

    michail Опытный

    наверное напутал.... с такими оборотами скорость должна быть не менее 140-150 км/ч...
     
    opelevod нравится это.
  3. Unlimited

    Unlimited Младший механик

    точно)
    вечером мозг уже хреново работает)))
    2 000-2 100 при 100 км/ч (по навигатору около 98км/ч);D
    ни как не могу ещё от прошлой машинки отойти там 100км стабильно 3000об)))
     
  4. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    Блин. Да знаю Я! И частенько этим занимаюсь, хотя брал АВТОМАТ. И ещё можно в S перейти - переключается пореже и на оборотах повыше.Правда в таком случае машина накатом не идет, начинает тормозить двигателем, а это не всегда нужно. На любителя вобщем АКПП... Хотя повторюсь - понемногу привык уже.. По мне всяко удобней механики;)
     
  5. rammer

    rammer Механик

    Ну вообще коробка масло гоняет с момента старта не переставая, двигатель завел - насос включился, но честно так она прогреваться будет долго, особенно зимой.
    Если под разными режимами понимать что стоя на месте на не прогретой до конца машине, надо повтыкать скорости разные R..D и т.д., то на мой взгляд это тоже не прогреет, а вот ресурса не добавит, т.к. на холодную все переключения даются довольно тяжело коробке, а тут вы ее в разные стороны без дела напрягаете.
    На месте можно теоретически прогреть, когда вы полностью радиатор ДВС прогреете, а от него и радиатор АКПП начнет прогреваться ну и сама коробка соответственно, но это будет ой как не скоро.
    По мне из моей практики (более 10 лет на автоматах) проще и вернее всего прогревать коробку в движении, просто не делая резких ускорений первые километры. Я на всех своих прошлых машинках отлично понимал момент когда коробка прогрета, это было заметно из переключений (нет, на холодную все исправно переключало, коробки были все не убиты, но все же разница есть).

    Согласно описанию, такой серии коробка на Passat B6 ставится. У тестя как раз такой. Да, коробка ему кровь пьет, пинается, дергается. Но что поделать если он купил машину на которой до 120тыс. пробега никто не поменял ни разу масло в АКПП... Дилеры вроде как изначально грузили что масло не меняется по регламенту (ну если регламент до кап. ремонта разрешает не менять, не уточняя когда он наступит в таком случае), двиг у него 2.0 в 150 лошадей, машина тяжелая и т.д. Я лично из опыта эксплуатации японских автоматов (других не было) знаю одно - своевременная замена масла в АКПП залог ее долголетия и верить в сказки что масло в автомате не меняется или на весь срок залито не для меня. Меня срок службы автомата в 100тыс.км. не устраивает, потому я поменяю уже на 40-50 тыс. пробега и полностью, а не частично.
     
  6. Unlimited

    Unlimited Младший механик

    вся разница что я написал выдержку из инструкций и то, что советуют делать мастера СТО а вы анализируете на своём богатом опыте)))

    если интересно, скопируйте в яндекс слова "инструкция по эксплуатации акпп в холодное время" и нажмите энтер
    и уж тем более не собираюсь заставлять вас ей следовать ;D каждый выбирает сам что делать и как жить
    без обид
     
  7. rammer

    rammer Механик

    Следуя инструкции по эксплуатации на Passat B6, масло в АКПП не меняется до кап.ремонта. Дилеры тоже говорят о том, что его менять нет необходимости, но в месте со следованием словам дилера и инструкции вы к 150тыс.пробега попадаете на капремонт акпп. Хотите следуйте инструкции, но я бы посмотрел на того, кто эту инструкцию для эксплуатации в России писал. С практикой (не только моей) она сильно расходится.
    p.s. Те кто забил на инструкцию и своевременно менял масло в автомате, проблем на 150 тыс пробега не получил. Почитайте любой форум по B6-м...

    p.p.s. В Европе отдать за ремонт акпп 1500-2000$ это не очень большая проблема, да и со страховкой и гарантией от того же дилера там немного лучше дела обстоят.
     
  8. Benzel

    Benzel Новичок

    Механика лучше не дает завтыкать на дороге и чувствуешь движок, а на автомате как-то все смазано, не то.
     
  9. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Об этом можно спорить до бесконечности....Я вам могу сказать,что автомат не даёт "задрочить" в усмерть двигатель,как во время обкатки,так и после нее,т.к переключение происходит при оптимальных оборотах....Есть чем опровергнуть мои слова?
     
  10. Benzel

    Benzel Новичок

    Даааааа, полностью согласен;D
     
  11. opelevod

    opelevod Уважаемый

    не согласен. никакая автом-ка не сбережёт ваш авто лучше человеч.,фактора. особенно если ,как тут отписывали переключает на 6-ю при 50км\час! это просто убийство мотора. плюс хоть не большие, но рывки постоянно, а в гору с горы! где ж тут бережливое отношение. за скромное удобство для езды в пробках получаем доп расходы при покупке,обсл-нии,заправке и не едем в грязь снег. при поломке тока эвакуатор! не.. оно того не стоит..
     
  12. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Пока что от человеческого фактора я встречал только отрицательные последствия,уж извините,что ДТП,что падение самолётов и тд и тп.
    Пусть каждый останется при своём мнении в выборе типа трансмиссии.
     
    denis-kuternega нравится это.
  13. opelevod

    opelevod Уважаемый

    точно: "пусть каждый останется при своём мнении при выборе трансм".:) но на автопилот полагаться не надо,его тож человеки делали,сколько человек по навигатору в МСКВа- реку уехало... и АКПП и МКПП хороши по своему. просил \опровергнуть мои слова\ -пожалуйте.. ;)
     
  14. dasdas

    dasdas Опытный

    1.jpg
    Человеческий фактор быстрее убьёт авто, так как чайников, считающих себя профессионалами на наших дорогах абсолютное большинство:( И 6-я включается не при 50, а как минимум при 68 км/ч. Рывков вообще никаких и ни разу небыло, и на гору и под гору претензий никаких. .Я живу в частном секторе, на нашей улице твёрдого покрытия никогда небыло, осенью грязища, а зимой снег или голый лёд - ну не пешком же ходим:D Поэтому такие высказывания в адрес полоседана с автоматом я считаю неуместными. . . Вот фотка дороги, по которой я спускаюсь до деревни, где живут мои родители, а теперь представьте её зимой ;)
     
    Китаец и Карабас-Барабас нравится это.
  15. dasdas

    dasdas Опытный

    НО я ни в коем случае не агитирую за автомат, это личное дело каждого человека. Планирую на полике проездить 5 лет, вот за это время уже можно будет делать те или иные выводы ;D
    Вообще есть такое мнение, что с течением времени автоматов становится всё больше и больше и в будущем мкпп будут ставить на автомобили очень мало. Поживём - увидим :)
     
  16. opelevod

    opelevod Уважаемый

    я и говорю, поездив на том и другом уже сделал вывод. как раз чайники считающие себя "профессионалами" покупают АКПП, чтоб меньше думать, и просто давить педальку, последствия печальны. на счёт,чего у нас будет больше есть вверху "голосовалка" - 75% мкпп и 24%.;)
    выбор за каждым самостоятельный. просто не нравится когда говорят, что железка тупо настроенная на число оборотов,не зависимо от различных условий дороги, гора,гололёд,колея проедет лучше и безопаснее нормального водителя!
    ps а как-же "поджатым" сзади и спереди вырулить с парковки с ручником и пробуксовочкой!?... а "полицейский"разворот? если вдруг.
     
  17. Unlimited

    Unlimited Младший механик

    извиняюсь если не в тему, но хватает профессиональных водителей знакомых (средний стаж у которых 20-25 лет, работают в конторе давно и доказали свою квалификацию) так вот - ни кто из них не делает ничего упомянутого вами ;D - есть более проверенные способы решения указанных вами проблем!
    Зато с пробуксовкой и "разворотом" очень любят начинающие чайники (когда только начинает казаться, что очень крут и уже умеешь ездить))) - это вам говорю точно!
    Примеров куча - на работе пацан (программёр), который купил гольф и через пол года (до этого почти не ездил) разъ...ал бочину (на парковке якобы ему кто-то заехал и свалил) начал рассказывать как он с ручником и подгазовывая выезжает с зажатой парковки и тут же ему начинает вторить баба (бухгалтер) (тоже недавно машинку купила и ещё обкатку не прошла), что тоже так всегда делает
     
    Stavropol_26RUS нравится это.
  18. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Ребят, я почитал ваши сообщения и понял - у нас не хватает темы "Кто круче ездит?".
    Тут как бы обсуждения все за и против АКПП и МКПП, а не стиль вождения.

    п.с. Мое мнение - считаю автомат более удобным в эксплуатации, не требующем лишних утомляющих движений, более современным наконец,
    а мой выбор пал на МКПП - скорее из за привычки не искать в жизни легких путей и привычки езды на механике, а как я езжу - это не важно,
    не жалею ни грамма - мой выбор, он только мой.:-X
     
    michail, Spec, dasdas и 2 другим нравится это.
  19. rammer

    rammer Механик

    Вот как раз "профессионалы" не считающими себя чайниками и покупают механику, мол они то ездить умеют, нах им автомат. А все маневры оленей на дороге они и с автоматом и с механикой доступны. Разницы никакой...
     
  20. Unlimited

    Unlimited Младший механик

    Не мучайте людей, они думаю шлифануть резину с ручником может только МКПП, а на счёт полиц.разворота - пускай кто-то в замкнутом пространстве с нормальными машинами на своём полике попробует сделать разворот - хочется посмотреть на это чудо выпендрёжа ;D

    про мкпп и то что их большинство
    http://carlines.ru/modules/news/article.php?storyid=106
    http://inetauto.ru/2011/11/10/ngovosti.html