Автомат или механика? (+ опрос)

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Михалыч, 14 июн 2010.

?

Выбираете МКП или АКП? Почему выбрали именно этот тип КП?

  1. МКП

    66,9%
  2. АКП

    33,1%
  1. MikaRusso

    MikaRusso Участник форума

    Взял автомат ибо в Питерских пробках он спасает от переутомления рук и ног:))))
     
  2. Андрей

    Андрей Участник форума

    Автомат нельзя буксировать, поэтому придется вызывать эвакуатор. Это станет проблемой, если машина застряла и заглохла, где-то в глуши. :(
     
  3. web88

    web88 Младший механик

    за 3-4 года не заглохнет сама... а там уже и на продажу
     
  4. Вячеслав

    Вячеслав Младший механик

    Для города автомат хорош ,а в сельской местности ,на рыбалке да и так на природе лучше механики нет. :-X
     
  5. Алексей

    Алексей Эксперт

    Зря вы ругаете автомат. У меня сейчас машина с автоматом. Никаких претензий к работе коробке. Передачи включает вовремя как вверх, так и вниз. Всегда именно та, которую сам бы включил. По динамике тоже всё ок. От движка 1,5 литра такой прыти и не ожидаешь. Никаких проблем никогда не было зимой. Застревал, выбирался всегда своими силами. Если грамотно действовать, то и на автомате можно раскачаться нормально без вреда для коробки. Единственное, что огорчает, так это расход топлива. По городу в 10 литров никак не удаётся уложиться.
    Так, что если финансы позволяют, то можно брать автомат и не оглядываться на все эти домыслы. Очень удобно с автоматом ездить. Кроме тех, кто много ездит за городом.
     
  6. tisha

    tisha Новичок

    механика или автомат - кому на чем удобнее... И на механике и на автомате есть свои плюсы и минусы :-\ я буду брать highline механику ;) автомат дороговат...
     
  7. Inzer

    Inzer Новичок

    автомат как я знаю японский а механика чистый немец провереный годами ..... по мне лучше механика экономичней спортивней... и рукам разминка :)
     
  8. Sinister

    Sinister Старший механик

    Вижу тут упоминают DSG, так что немного проясню ситуацию.
    Сегодня во время теста специально выяснил у менеджера - на поло ставится обычный автомат с гидротрансформатором, а не модный ДСГ с двумя сцеплениями. Лично мне он не очень понравился, переключается плавно и незаметно, но когда авто замедляется, автомат не спешит переключаться в низ, в итоге когда снова жмешь на газ, получается что он еще только только подтыкает пониженную. Заминка в общем случается :( Да и опять же - автомат с трансформатором отнимает порядочно мощности у и без того не очень мощного движка.

    Зато механика - песня! Рычаг как джойстик, ход с 1-й на 2-ю - сантиметров 15! Для переключения достаточно движения кистью. Вряд ли кто-то пожалеет, что взял себе механику, а не автомат.
     
  9. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Однозначно механика
     
  10. kot-hot

    kot-hot Старший механик

    Механика полюбому))))
    Не зря же я учился на ней, хотя была возможно сразу сесть за автомат!
    Тем более мне после моей разбитой кулисы на ауди, рычаг на фф показался безумно удобным!
    Пробовал на отцовом логане новом - не то немного! Не могу описать, но у фольца как-то четче что-ли включаются, ход меньше! Вообщем для меня удобней однозначно!
     
  11. Miller1922

    Miller1922 Новичок

    Был на тест-драйве 12.09.10, показалось что движок хорошо слушается эту новую японскую АКП и машинка резво разгоняется, а вот функция ручного переключения фигня по-моему ненужная в принципе (складывалось ощущение что он вне зависимости от того, переключишь ли ты "выше" передачу или нет, всё равно на 4000 об. сам переключает)
    в режиме "спорт" не пробовал, т.к. разгонятся негде было.
    хочу ещё на механике прокатиться
    себе заказал на АКП ещё в июне, но всё равно терзают сомнения - АВТОМАТ ИЛИ МЕХАНИКА всё-таки?!
     
  12. Vlad

    Vlad Проходящий

    Автомат. Я не знаю как у вас, но бывает когда устанешь после работы, хорошо так устанешь, да еще и в пробку попадешь, механика (какая бы хорошая она не была) начинает здорово так бесить. Да и 21 век на дворе. АКП в поло довольно адекватная.
     
  13. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    Мужики вот вас почитать тоже начинаю раздумывать:) договор подписал на механику, но на этой неделе поеду и чувствую внесу изменения в плане комплектации еще нехватало и это поменять:)) Кстати кому надо, я нашел фото поло в интернете на форуме разных цветов, у меня стоял выбор между Серебристый`Silver Leaf`, металлик и Синий `Night blue`,металлик.
    Выбрал второй, потом хотел первый:)) Щас еще думаю, оба цвета шикарные!:)
     
  14. Rodion

    Rodion Пользователь

    ну не знаю...при каждодневной езде по пробкам на 2106 механика не напрягает никогда. Сам я автомат не тестил на polo, но по отзывам сложилось общее впечатление, что он туповат.
     
  15. Алексей

    Алексей Эксперт

    Я прокатился и на автомате и на механике. Решать конечно вам, но, не смотря на очень хорошую японскую АКПП, советую брать механику. Из-за шумного мотора. Если вас не напрягает такой уровень шума в машине и обычно ездите спокойно без раскрутки двигателя выше 3000, то автомат будет вас радовать своими точными переключениями и отсутствием необходимости работать педалью сцепления и рычагом коробки. Любителям же "зажигать" определённо лучше подойдёт механика. Хотя АКПП и тут отлично справляется, но шум мотора быстро надоедает. Ещё одно замечание. Должен признать, что сам звук двигателя, хотя и громковат, но настроен на очень приятный тембр. При максимальном разгоне озникает ощущение, что это не Фольксваген Поло, а какая-нибудь Субару Импреза 200 л.с.)). На любителя...
     
  16. buh

    buh Механик

    Если есть деньги, однозначно автомат. На гарантии если сломается далеко от дома можно настаивать на оплате эвакуатора, к тому он не так дорог. Механика собирается в Испании... Ну не знаю, уже две машины этого концерна, но коробки меня не очень радуют, конечно несравнимо с жигулями, но автомат интереснее.
    Стоял выбор - голый Гольф и полный с премиум Polo.
    Тестил с автоматом, сразу скажу, что до этого на автомате не ездил и был ярым сторонником механики, после выбор стал очевиден в пользу Polo, затем пересел за руль своей Фабки и понял, что 3-я педаль лишняя. Теперь сижу жду...жду..... Вот как-то так :D
     
    burs2 нравится это.
  17. генрих

    генрих Младший механик

    автомат рулит конечно, по пробкам вообще сказка. Раньше так не думал, пока на отдыхе не взял ситроен с4 на автомате на неделю. Думал типо автомат не по-пацански, для баб тупых только. Ан нет. Удобно блин! Заказал однако на механике-бабосов нету лишних :(
     
  18. alex089

    alex089 Младший механик

    Я за механику. Как то мне кажется, что для такого движка она более подходит.
     
  19. генрих

    генрих Младший механик

    тоже верно
     
  20. buh

    buh Механик

    Сейчас понятно, что движитель устраивает всех ;D
    А коробки должны меняться как зимняя и летняя резина :p
     
    denis-kuternega нравится это.