Автомат или механика? (+ опрос)

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Михалыч, 14 июн 2010.

?

Выбираете МКП или АКП? Почему выбрали именно этот тип КП?

  1. МКП

    66,8%
  2. АКП

    33,2%
  1. Iari

    Iari Уважаемый

    водитель - не я
    VIN не скажу, а двигатель рядный 5-ти цилиндровый 2.4 или 2.5 литра (точно не помню), а коробка 6-ти ступенчатый автомат 09G Aisin
     
  2. shogun60

    shogun60 Новичок

    Извините, ни чего личного, Но меня всегда поражали люди, Которые от вызубреной теории или прочтенной в интернете информации переходят к практике. Человек даже понятия не имеет какой был двигатель на служебном авто ( не его!), что 2.5 рядный-только дизель( вы его случайно не 95-м заправляли?) Я просил не VIN а название двигателя( там перед циферками, есть буковки)
    Но зато он четко знает, что коробка у него 09G.
    На мульт устанавливались похожие АКПП - 09K, в связи с тем, что машинки совсем разные в классе и сравнивать их в эскплуатационных равных условиях не корректно.

    А кто нибудь знает сколько стоит ремонт компрессора кондиционера на VW? Так зачем он вам нужен и кстати как ездиться на механике с кондеем по городу????
     
  3. Iari

    Iari Уважаемый

    а какое имеет значение точная модель двигателя? По VCDS коробка - вроде как 09G. А если и 09K? Какое мне дело до точной модели двигателя? AXG это или AXD? Сути это не меняет. АКПП выходит из строя одинаково что на бензиновых легковых, что на дизельных микроавтобусах. Унификация деталей весьма высокая. И ремонт или замена гидроблока стоить будут примерно одинаково.

    На механике с кондеем по городу ездится ничуть не хуже чем вам. Разве что экономнее только...
     
  4. Unlimited

    Unlimited Младший механик

    на мультике замена сцепы (мех) под 85 тыр)))
    и сравнивать точно не стоит, равносильно можно сравнивать газель и волгу)))
     
  5. serg

    serg Уважаемый

    Вот случайно зашёл в тему, мультик я так понимаю мультивен. Т.е. речь об авто за 3 ляма и наш за 500 т.р. прикольно. Давайте ещё и шумки сравним;D
     
  6. Iari

    Iari Уважаемый

    Разница в том, что с поломанным компрессором кондиционера ездить вполне можно, а вот с поломанной коробкой - увы.

    Насчет сравнения Мультивэна и Поло - никто напрямую не сравнивает эти машины, я сравнил их агрегаты, а если конкретно, то на Мультивэне 2008 года стоит конструктивно такой же 6-ти ст. Аисин как и на нашем с вами Поло (разве что рассчитанный на передачу большего момента). И ремонт узлов этой АКПП стОит примерно одинаково.
    В общем суть не в этом, я не хочу как бы никому ничего доказывать и убеждать, я просто привел аргументы на основании которых ИМЕННО Я СДЕЛАЛ ВЫБОР В ПОЛЬЗУ МКПП.
    Поэтому прошу без обид, никому я не навязываю свое мнение.
     
  7. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Если только шкив клина не дал.
     
  8. Iari

    Iari Уважаемый

    Даже если настала полная ...опа компрессору, и в том числе подшипник заклинил, то его замена чтобы можно было ездить - это по стоимости никак не ремонт АКПП.
     
    Китаец нравится это.
  9. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Да все правильно, подшипник там меняется.;) Вот только я обращал внимание на то: какой он там? и ничего пока конкретно не нашел (муфты в разобранном виде). Похоже не разбирая самому не узнать, ничего не попадалось в инете?
     
  10. michail

    michail Опытный

    да... не хилое здесь рубилово-махалово идет! не вижу смысла так спорить! я сам эксплуатировал до поло автомобили только с механикой( в личном пользовании), даже поездив( не один день) на машине товарища с автоматом( хонда СРВ) зарекался , что не "изменю" механике... но вот уже 20 килокилометров накатал на автомате и не раскаиваюсь! конечно, это разные автомобили( хонда и фолькс), да и сравнивать б/у и новое не совсем правильно, но на хонде я не чувствовал взаимосвязи с машиной... было такое чувство, что не совсем ты управляешь машиной, а она сама едет как хочет, переключается когда захочет и т.п. на Полике такого нет! коробка подстраивается под твою манеру езды и настает полное взаимопонимание! в общем каждый выбирает свое... и дело не в деньгах... лично мне захотелось комфорта, плюс жена хочет "выучиться на права" и авто с автоматом для нее предпочтительней во всех отношениях! ну а самому хотелось бы вновь на полный привод пересесть...;)
     
  11. Unlimited

    Unlimited Младший механик

    механику хвалят те, кто не ездил нормально на автомате и купил механику)
    не фанат ни того ни другого, ездил всегда на мкпп, но распробовав автомат понимаешь, что ручка нужня только для души и только на спортивном авто а ля М3))) ну или такси (когда бюджетный вариант и приходится экономить на авто и бензине)
    с ростом благосостояния придёт и понимание, что автомат - это не деньги на ветер, а кайф для обычных поездок по городу
    PS с пробками (10-15% и хорошим прогревом) расход под 8-8,5 на 100км - это без фанатизма, крайне редко на светофоре переключаюсь в S
     
    rammer нравится это.
  12. opelevod

    opelevod Уважаемый

    во! точно МКПП это для ДУШИ! распробовав механику, понимаешь что с автоматом хорошо тока в пробках тыркаться. благо знаю где их объехать.
    кстати "розовые такси" для женщин, все на автомате. все авто которые не выезжают из города должны быть на автомате, как троллейбус. чем меньше педалек рычажков тем меньше усталость. сейчас автопилот активно тестируют, управление тока глазами за приборами, вообще кайф,покимарить можно будет в пробке.
     
  13. rammer

    rammer Механик

    Полностью поддерживаю. В основном хают автомат те кто не пробовал его совсем или пробовал очень мало, ну и кто имел только неудачный опыт с автоматом. Автомат не механика, требует обслуживания и своевременной замены масла + бюджетные автоматы не рассчитаны на гонки и откровенное убивание (в механике первым делом умирает сцепа при этом). Плюс в зимний период надо помнить, что автомат прогревается довольно долго и он на месте как двигатель не греется, ему нужно проехать и проехать в щедящем режиме. Короче плюсы автомата расписывать не буду.
    Сам ездил на механике - прикольно, но не долго. По городу так свободная нога + свободная рука это меньше усталости и т.д. Кто в минус автомату приведет динамику, расход и т.д., для меня это все отговорки, не хотите, не настаиваю. Кто скажет на автомате не выехать из грязи/снега - я скажу вы не умеете просто, на механике кстати тоже надо уметь, я после автомата долго учился.

    Что мне понравилось в автомате на поло - с 1-й по 5-ю передачи на нем подобраны как на моей прошлой машине с механикой (короткие, очень удобно для города, особенно когда не тебе их щелкать) + есть еще 6-я для трассы, которой мне ой как не хватало на механике.
     
  14. Unlimited

    Unlimited Младший механик

    6-ая при 120км показывает чуть больше 3100об))) и мгновенный расход что-то около 6 литров (от ветра, загрузки и асфальта зависит)

    забыл добавить - прогревать АКПП советуют по минуте-две на разных режимах (когда двигатель немного прогрелся) коробка масло сама погоняет в холостую и потом уже ехать пару минут спокойно
     
  15. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    Тоже считаю, что передачи в АКПП ПОЛО короткие. 1-я ну о-очень короткая. Только мне это не нравится. Вместо разгона переключения, в пробках не удобно, по дворам с ямами постоянно тыкает 1-2-1-2... Сейчас понемногу привык уже.
     
  16. Unlimited

    Unlimited Младший механик

    чтобы не тыкались 1-2 и обратно рычаг АКПП в положении D подвиньте в право и у вас зафиксируется нужная вам :) при необходимости можно перейти на передачу выше или ниже, а если забудетесь, то при достижении максимальных оборотов электроника вмешается и переключит сама
    прогресс однако)))
     
    rammer и Китаец нравится это.
  17. Spec

    Spec Уважаемый

    хм... проголосовал... нас "рукоблудов" больше;D
     
    denis-kuternega и Китаец нравится это.
  18. Iari

    Iari Уважаемый

    Вот ссылка с исчерпывающей информацией об АКПП устанавливаемой на Поло седан (и не только на Поло седан).

    А вот ссылка на официальное описание от ВАГ.

    А вот видеоролик с внутренностями

     
    Китаец нравится это.
  19. Unlimited

    Unlimited Младший механик

    Достойный агрегат)
    понравилось, что если не перегревать (следить за чистотой радиатора) то коробка вечная))))
    радует и то, что ставится на более мощные ДВС - значит есть запас прочности
     
  20. michail

    michail Опытный

    что-то многовато 3100... надо будет обратить внимание, но точно могу сказать, что при 100км/ч по тахометру около 2100-2200...;)