Автомат или механика? (+ опрос)

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Михалыч, 14 июн 2010.

?

Выбираете МКП или АКП? Почему выбрали именно этот тип КП?

  1. МКП

    66,9%
  2. АКП

    33,1%
  1. DieZ#

    DieZ# Проходящий

    скажите, а автомат здесь обычный гидромеханический или как его там правильно?
    вроде как этот тип автомата надежный и долговечный...
    я вот думаю, может перезаказать свою, с механики на автомат.
     
  2. Бася

    Бася Проходящий

    А мне нравится автомат
     
  3. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    вот тема большая про автомат, нужно читать... там есть инфа
     
    arbatov и DieZ# нравится это.
  4. arbatov

    arbatov Новичок

    Катал 7 лет Пассат В4, 2 литра, на автомате. Начал с капремонта АКПП (купил с уже раненным автоматом при 160 тыщах). Отремонтировали. Я обращался бережно, зимой перед стартом старательно прогревал, но бывали случаи, когда и побуксовать приходилось (при наших зимах-вёснах немудрено), и кикдауны частенько втапливать. Ни разу не отказал он у меня. Разгон до 140 - не проблема. Со светофора - первым уходит. Правда, при последней смене АТФ был черноват.
    Тем не менее, Полик решил я брать на механике, поскольку жизнь заставила идти таксовать, а в режиме такси, думаю автомат и бензина съест поболе, и убьётся побыстрей.
    Хотя документация и обещает, что с автоматом не намного больше потребление, чем с механикой, остаются сомнения. У старого Пассата, вроде, тоже не намного больше по документам, но жрал литров 13 и не подавился. Может, к старости у всех так, но компьютерный опрос показывал отличное состояние и движка, и коробки.
    Думаю, спорный довод, что с автоматом по пробкам легче жизнь. Как говорит Китаец, тебе легче, а коробке не очень. Летом в пробках она будет на грани перегрева постоянно.
     
  5. unixrx

    unixrx Пользователь

    Прошлая машина Impreza на механике, соответсвенно был абсолютно уверен что механика рулит.
    К АКПП никаких нареканий нету, потому стал задумываться.

    В Случае с Polo и подтупливающей электронной педалью - однозначно АКПП. Вся прелесть механики на мгновенную динамику уходит! А для того чтобы держать передачу и не переключаться есть ручной режим!
     
    АлександрПермь нравится это.
  6. Люди! Подскажите, купил поло комфортлайн новую из салона, механику. какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации? просто давно не ездил на механике, может есть какие то особенности, расскажите.
     
  7. Расскажи про механику на новом поло седане комфортлайн.
     
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Да никаких особенностей нет. Всё как у всех. Может просто по чётче включаются передачи. Ну задняя иногда не подтыкается. Нужно ещё раз выжить сцепление и включать. Всё обычно.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Главное не спешить и делать все четко. Тогда никаких проблем не будет.
     
  10. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    механика - экономичней, динамичней, дешевле
     
    Китаец нравится это.
  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А ещё проще в ремонте , если что. Надёжней.
     
  12. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Добавил бы ещё, про условия эксплуатации автомобиля. Большой город,
    с суматошным движением, вечными пробками - АВТОМАТ, будет удобнее! Маленький городок- провинция, не суетливая- размеренная жизнь с вечными проблемами( то у бабушки забор покосился, то на детей учитель жалуется, то .... просто не хватает денюшков ) МЕХАНИКА доступнее! ИМХО.
     
    serg нравится это.
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Я бы ещё добавил, для начинающих водителей большое подспорье автомат. Но кто хочет овладеть профессиональными навыками вождения машин, то только механика, а потом можно пересаживаться на что угодно. С механики на автомат запросто, без проблем. А вот наоборот... Тут кто не знаком с устройством авто, правилами вождения, умением работать и принимать быстро решения в нужный и особенно в не очень подходящий момент- тому очень проблематично. Это всё заново- учиться ездить. Поэтому в ГИБДД хотят ввезти права с правом управления той или иной конструкцией КПП. Очень здравая мысль.
    Наверно в не далёком будущем будут одни автоматы. И спор, что лучше, уйдёт сам собой.
     
  14. Iari

    Iari Уважаемый

    здравая мысль, это ввести на курсах обязательное вождение на обеих типах трансмиссий, чтобы понять разницу в методиках управления автомобилем, а сдавать экзамены все равно на механике...
    имея права, ты должен уметь ездить на любой трансмиссии...
     
    denis-kuternega, opelevod и Китаец нравится это.
  15. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Господа,с Нового 2013 года хотят ввести/введут 5 категорий "Б" Вот там будет разделение на механику/автомат,Газели отдельно и тд и тп
    Инфа точна на 90%
     
  16. Iari

    Iari Уважаемый

    очередной бред дебильной власти, лишний повод раздерибанить бюджетное бабло и потом еще с помощью гаишников наполнять бюджет штрафами...
    пусть еще введут категории по размерам колес, у кого 15-е - одна категория, а у кого 14-е - другая...
     
    opelevod, aiexzombi и Китаец нравится это.
  17. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Естественно....всё что делается-делается не в угоду автовладельцам,или безопасности ДД,а в угоду бюджету......а мы в масштабах государства-расходный материал/пушечное мясо(кому как понятнее)Бьётесь?-бейтесь!Погибаете?-погибайте!.........правительству откровенно насрать на нас с вами
     
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ну то, что вводят подкатегории может и не плохо. Газель совсем не легковушка. Представляете села за неё дамочка, только что сдавшая на права и тут вы на своём Поло ей попались на пути. Габариты она не чует, остановиться вовремя не может, да ещё и права начнёт качать, что вы не от туда поехали и не туда завернули. А она вооще не виновавта потомучто ездиет 2 дня на этой колымаге. А если не дай бог она ещё гружёная, да с перегрузом. Кто нибудь ездил на грузовике у которого хотя бы 5 тонн за плечакми. Совсем другие ощущения.

    Большой внедорожник должен быть со своей категорией никак не равняющейся Оке. На дорогах очень много народа ездит. Кто может похвастаться, что он за права ничего, сверх того что положено государством , не платил.

    Я вот год назад сдавал на категорию "D", так вот скажу, что здоровые дятьки от 25 до 50 не умеют толком ездить. Габариты у машины другие и всё. Он растерялся. Где что куда крутить, что жать. Посмотришь и смешно становиться. Месяц так называемой учёбы для галочки. Не все конечно такие. Из 25 человек сдали с первого раза только 8. Правила сдали с первого раза половина. Как там дальше происходила сдача не знаю. Не исключаю, что не бесплатно. И потом они садятся за автобусы и везут вас хорошо если в рай, а если ...
     
    Китаец нравится это.
  19. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Насчет разделения Газели и джипов от малолитражек типа "ОКА" и легковушек однозначно с вами согласен...но механика/автомат-бред.Особенно если всю жизнь ездил на механике и решил купить себе машину на автомате......
     
  20. Iari

    Iari Уважаемый

    я могу

    а насчет разделения категорий - это вопрос весьма спорный. есть всякие международные конвенции и их нужно придерживаться...