Автомат или механика? (+ опрос)

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Михалыч, 14 июн 2010.

?

Выбираете МКП или АКП? Почему выбрали именно этот тип КП?

  1. МКП

    66,8%
  2. АКП

    33,2%
  1. jeys

    jeys Новичок

    Кому нужен жип кому нет. Я родом не из России, а чуть южнее, на 1500 км от Москвы, и родом я из села. В селах в нашем регионе жипы есть, но около 90% людей ездят либо на микроавтобусах, либо на легковушках (правда климат посуше чем тут, дождей мало) и нормально ездяют) конечно не могу не согласиться что в России сельские условия посуровее. Но всеже и в селе можно пользовать легковую.
     
  2. Zhukov_78

    Zhukov_78 Участник форума

    Не, ну то что можно использовать легковую машину это понятно, велосипеды тоже активно используют ;D, просто все по разному эксплуатируют машину. если бы я жил в деревне, за 300 км от города, я бы тоже эксплуатировал тазик или уазик, возможно "буханку";D, комфорта нет но зато починить можно в поле на коленке
     
  3. jeys

    jeys Новичок

    ну не все согласны ездить на тазиках и великах, тут спорить никак нельзя, некоторым хочется на хорошей машине но нет денег на хороший джип, а каждый день тазики лотать не хочется) кому как нравится как говорится. А насчет деревни, 2 года назад брат покупал L200 за 500т.р., в городе такая дура мне не нужна. Полик вполне на автомате сойдет! Вот только купить осталось, может в ближайшие 2 недели получится.
     
  4. Zhukov_78

    Zhukov_78 Участник форума

    L200 мне на тесте не очень понравился, а вот амарок (моя мечта :-*) даже в городе хорошо себя ведет.
    удачи в преобретении :)
     
  5. jeys

    jeys Новичок

    Спасибо! Для села по моему самое то! А амарок да, для любых условий отличная вещь!
     
  6. michail

    michail Опытный

    тоже на Амарок заглядываюсь.... если так дело пойдет, то клуб переименовывать придется!:D
     
  7. burs2

    burs2 Опытный

    Это не всегда нужно. Только если на каждом светофоре стратовать

    Ничего тяжелого машине на автомате не будет! Вы её после каждой поездки кормите 98 (чтоб не уставала!)

    Тут ключевое слово "одна такая"
     
  8. АлександрПермь

    АлександрПермь Младший механик

    Пересел с МКПП на поло с автоматом, больше на механику не вернусь.
    Чуть более быстрый разгон с МККП на поло вобще никакой погоды не делает. Не та мощьность что бы это играло роль, а для любителей есть возможность ручного переключения.
     
  9. michail

    michail Опытный

    если авто весит пару тонн, то возможно... и то не факт-слишком много факторов. лошадей может быть и двести, а крутящий момент копеечный, да если еще после 3500 оборотов... а на поло с автоматом лично я не чувствую себя ущербным в потоке машин, да и на трассе тоже!
    P.S. сравнить есть с чем!
     
    denis-kuternega и FooNtos нравится это.
  10. burs2

    burs2 Опытный

    Соглашусь! Если нужно, то поло на автомате превращается в РАКЕТУ. Пару раз пробовал - аж коленки потом треслись, страшновато.
     
  11. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Прям как в анекдоте;D

    Новый русский приходит в магазин:
    - Мне Порш…
    Сказано – сделано!
    Уехал. Через час приезжает:
    - У меня там… коробка полетела…
    Мужики смотрели-смотрели – точно! Коробка… В… Туда, в общем!
    Не вопрос – по гарантии заменили!
    Через час та же проблема!
    Мужики:
    - Слухай! Давай мы тебе ради смеха нашего посадим – уж больно интересно, как она вылетает!
    - ОК!
    Едут! Первая скорость – 60, вторая – 100, третья – 180, четвертая – 250, пятая – 310, шестая – 360…
    - А теперь… РАКЕТА!
    Сказал новый русский, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R..
     
    Китаец и burs2 нравится это.
  12. burs2

    burs2 Опытный

    У нас на это дело стоит защита от дурака. Задняя все равно не включится, даже если перевести рычаг в положение R
     
  13. Alex_1955

    Alex_1955 Пользователь

    моя машина с МКП, причины следующие , почему с МКП, но это я считаю индивидуально для себя, никого не собираюсь переубеждать:

    1. на автомате езда слишком монотонная, усыпляет, когда езжу ночью и далеко, МКП заставляет взбадриваться.
    2. периодически читаю, что машины с АКП отзываются из-за проблем с этой самой АКП
    3. машина немец, а у немцев всегда механика была на высшем уровне.
    4. учился ездить на МКП
    5. живу в сельской местности, чтобы выехать на главную дорогу от дома, надо проехать 400 метров хреновой дороги, с АКП было бы трудновато это сделать.
    6. в моей местности пробок нет таких как в СПБ или Москве, чтобы ноги всё время напрягать, пробки бывают, но незначительны.
     
    denis-kuternega нравится это.
  14. michail

    michail Опытный

    раньше тоже так думал, но сел на поло с автоматом и... не с целью переубеждения, а так рассуждая :
    1. монотонная езда усыпляет и с мкпп, а активная заставляет взбадриваться.
    2. с механикой тоже самое. ( почитай здесь на форуме)
    3. автомат японец, а у японцев автоматы тоже на уровне.
    4. адаптация к акпп прошла успешно и очень быстро.
    5. для таких случаев у нас есть ручной режим и каких либо трудностей не замечено( с хреновыми дорогами знаком не по наслышке).
    6. езда с акпп не только в пробках может доставить удовольствие!;)
     
  15. Alex_1955

    Alex_1955 Пользователь

    Я привык к механике и с автоматом, как чего-то не хватает. Наш русский народ привык что-то переключать и желательно с усилием и это в крови. А сидеть и курить бамбук с автоматом, как-то не камильфо. :)
     
    burs2 нравится это.
  16. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Да знаю я, просто в голове анекдот всплыл про ракету.:D
     
  17. michail

    michail Опытный

    как говориться все познается в сравнении... ;)
     
  18. АлександрПермь

    АлександрПермь Младший механик

    1. монотонность зависит от транспортного потока и дороги, а не коробки
    2. не так уж переодически и с новыми АКПП, а на поло прверенный годами автомат
    3. от немца грубо говоря там только шильдик
    4. Первый раз сел за автомат когда забрал поло с салона, на адаптацию ушло несколько часов. А вот теперь на механику перейти будет сложнее.
    5. с АКПП это еще легче, она не даст колесам сорваться в пробуксовку
    6. Автомат без пробок приятнее

    В случае с поло, у механика нет примуществ. Даже цена АКПП может быть компенсированна, если не правильные действия водителя повлекут преждевременный износ и поломку МКПП, сцепления и двигателя.
     
  19. Alex_1955

    Alex_1955 Пользователь


    каждому своё. Я могу порыться в Интернете и найти кучу контраргументов МКППv/sАКПП, но это бессмысленно. Каждый поёт свою песню и переубедить трудно. Ну нравится мне ездить с механкой, что теперь? Моя машинка прекрасно подказывает на какой скорости сейчас надо ехать, слушайся её и переключай, а сейчас уже привык.
    Я разговаривал со специалистом, который работает на концерн Фольксваген и делает для них програмное. Он говорит, что всю механику делают немцы, а остальное разбрасывают заводам параллелщикам.
    У меня не поло седан, а хэтчбек, она сделана в Испании.
    Коробка очень приятная при переключении скоростей, всё делается мягко без принуждения.


    тут ты прав. Я ездил на мерседесе своего племянника, на автомате, в Латвии. Очень приятные впечатления, когда мчался по трассе Лиепая-Рига. Но, ну люблю я ручку переключать, тут уж так.
     
  20. АлександрПермь

    АлександрПермь Младший механик

    это действительно бессмысленно, в случае с поло их просто нет. Если ручка просто правится, это не аргумент, а личное мнение.