Автомат или механика? (+ опрос)

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Михалыч, 14 июн 2010.

?

Выбираете МКП или АКП? Почему выбрали именно этот тип КП?

  1. МКП

    66,7%
  2. АКП

    33,3%
  1. burs2

    burs2 Опытный

    Согласен. автоматы тоже бывают разные.
     
  2. Iari

    Iari Уважаемый

    критерий "дешевле" для многих входит в общую оценку "лучше"
    даже если бы механика была при продаже в одну цену с автоматом, я бы хорошенько подумал стоит ли ее брать. возможно взял бы и автомат, но возможно и нет... тут просто выходит что АКПП изначально дороже, потом расход больше, ну и обслуживание после гарантии тоже значительно дороже, а кроме того авто с механикой все-таки более контролируемо на дороге, ИМХО. И еще немаловажный фактор - надежность, как ни крути, а механика надежнее будет (нет электронных блоков управления, а также нет критической зависимости от работы датчиков).
     
  3. Zhukov_78

    Zhukov_78 Участник форума

    автомат или механика, все это относительно, у меня джетта 1,8Т 150 коней на механике и поло на автомате, нравится и то и то, конечно механика будет по резвее, но автомат удобнее в эксплуатации, механика хороша если любишь по зажигать и на трассе, а в сочетании с круизом так вообще самолет, но в пробках автомат рулит (кто стоял в километровых пробках подтвердят). а по поводу расхода топлива спор бесполезный, т.к. слишком много всяких факторов влияющих на это и некоторые водилы и на механике умудряются спалить тонны бензина да и сцепу за одно.
    Пы.Сы.: думайте сами, решайте сами иметь или не иметь.
     
    peaker и burs2 нравится это.
  4. АлександрПермь

    АлександрПермь Младший механик

    ИМХО механника имеет преимущество только при очень быстой езде на мощьных машинах. А ФПС для этого мало подходит.
    экономия бензина на мкпп зависит от манеры езды конкретного водителя и не факт что с механикой расход будет меньше.
     
    peaker нравится это.
  5. FooNtos

    FooNtos Активный участник

    Для начала надо определится где будет использоваться автомобиль. Если город - тогда автомат однозначно (пробки щас повсеместно...). Если загородная трасса тогда есть выбор. Я как человек любящий комфорт, хоть и понимаю почему две ноги, три педали, выбрал автомат. И очень доволен. Да расход может и больше ( по трассе, на крейсерской 100...110 - 5,9; 120...140 - 6,6; по городу завесит от ситуации на дороге), да динамика похуже (а необоснованного риска меньше на обгоне), но зато свободной правой рукой можно и жену обнять ;D
     
    Zhukov_78 нравится это.
  6. Zhukov_78

    Zhukov_78 Участник форума

    +100;D
     
  7. region-nnov

    region-nnov Новичок

    Для затравки ... За рубежом, в странах США, Канада и Япония, более 90% легковых автомобилей оборудованы именно автоматическими коробками... Скоро родится тема, доустановка АКПП в базу))).
     
  8. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    в США понятно почему - потому что у них мозг с орех, одна нога на газу, другая на тормозе
    не думаю что это ориентир
     
    Taks71 нравится это.
  9. region-nnov

    region-nnov Новичок

    США страна с крупнейшей в мире экономикой, полагаю ориентир для любого и весьма нехилый)
     
  10. region-nnov

    region-nnov Новичок

    Не стану флудить, вот ещё интересная информация (источник За Рулём). ..."За последние 10 лет самый высокий процент машин с МКП был продан в США в 2002 году. Тогда их доля составила 8,5%. Минимальные продажи пришлись на долю таких авто в 2007 — 2,9%. В первом квартале нынешнего года доля новых машин с «механикой» составила 6,5%. Цифра вполне приличная, особенно если учесть, что из 2360 моделей автомобилей, представленных на рынке США, только 19% предлагаются в варианте комплектации с МКП."...
     
  11. dasdas

    dasdas Старший механик

    У них дороги хорошие, везде асфальт, а фермеры, которые живут в "ранчо" и ездят по грунтовке и покупают механику. :)
     
  12. region-nnov

    region-nnov Новичок

    А может эти 2.9% спортивные авто? Камаро там и прочие
     
  13. dasdas

    dasdas Старший механик

    тоже может быть;)
    кстати камаро с автоматом;)
     
  14. АлександрПермь

    АлександрПермь Младший механик

    В случае с поло не вижу никаких преимушеств МКПП. По поводу экономии топлива, это просто смешно покупить иномарку за пол лимона с ручкой ради экономии в пол литра бензина на сотню км. Да и стоимость самой коробки ни как не сравнится со стоимостью потраченных в пробке нервов.
     
    denis-kuternega нравится это.
  15. АлександрПермь

    АлександрПермь Младший механик

    1. за 429 лучше купить логан, в нем хоть что то будет
    2. А толку от этих 2х секунд? разве что тазик на светофоре наказать.
    3. Просто надо научиться не экономить на себе.
     
    denis-kuternega нравится это.
  16. АлександрПермь

    АлександрПермь Младший механик

    почитал, серьезных доводов в пользу МКПП не удидел
    на дворе 2012 год и механическая коробка становится пережитком прошлого века и уделом мощьных спортивных автомобилей( к которым кстати ФПС не относится).
    Если человеку нравится ездить на ручке, это его личное дело. Но утверждения что МКПП на ФПС уместнее, чем автомат не имеют под собой никакого основания. Обратите внимание мировой автопром все больше переходит на автоматы.
     
    denis-kuternega нравится это.
  17. АлександрПермь

    АлександрПермь Младший механик

    и кстати на автомате есть ручной режим, так что несерьезную разницу в две секунды при необходимости можно сильно сократить
     
  18. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    В шапке голосование, там наглядно видно, что выбирают люди.
    Кому удобнее АКПП (в зависимости от стиля езды и города), а кому и МКПП - и с этим не поспоришь.
    П.С. На автомате удобней, но не значит долговечней. Себе выбрал МКПП по старинке, люблю быстро стартовать, а автомат этого не любит.
     
    Китаец нравится это.
  19. jeys

    jeys Новичок

    Тоже не пойму чем это так МКПП так уж лучше АКПП) В городе кроме как АКПП не вижу смысла катать, постоянные пробки, особенно в том районе где я живу, бывает 10км 2 часа едешь, пешком быстрее дойдешь (о каком МКПП может идти речь в таких условиях?) Ну а если в основном за городом протекает езда или же не такие серьезные пробки у вас, то наверное МКПП будет уместнее, а в сельской местности вообще с АКПП делать нечего. Все зависит от условий.
     
  20. Zhukov_78

    Zhukov_78 Участник форума

    Улыбнуло ;D
    думаю на поло особо не поездишь в селе, т.к. в большенстве районов нужен жип на больших колесах и желательно с лебедкой.
    По трассе, автомат, конечно не то чтобы плох, и это становится ясно только на длинных обгонах, но режим спорт или ручной в таких ситуациях спосает. Автоматом ни чуть не разочарован, т.к. после того как включили камеры на КАД, стал ездить неочень быстро, а то на штрафах можно разориться ;D, да и автомат способствует приучению к спокойной манере езды:-*.
    Главное при езде это комфортное управление машиной, лично мне и на ручке и на автомате вполне комфортно.