Автомат или механика? (+ опрос)

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Михалыч, 14 июн 2010.

?

Выбираете МКП или АКП? Почему выбрали именно этот тип КП?

  1. МКП

    66,7%
  2. АКП

    33,3%
  1. влад

    влад Эксперт

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    Сам Михалыч только наслышан или прокатился уже?
     
  2. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    Не катался. По отзывам говорю. Очень быстрые переключения, может, даже с механикой поспорит.
     
  3. Dim-ua

    Dim-ua Проходящий

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    Ездил до этого только на механике,взял автомат из-за пробок,привыкаешь быстро.
     
  4. Sergey Ivanovich

    Sergey Ivanovich Пользователь

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    У дочери Автомат---какая это чудная штука, СУПЕР. Я взял механику---думаю будет долговечней, да и по деньгам с автоматом напряжно.
     
  5. Dim

    Dim Активный участник

    Re: Голосование, ручка или автомат?

    Раньше я всегда выступал за ручку по причинам уже не раз названным выше. Но покатавшись этим летом по Москве пришел к выводу, что если бы я жил в городе с такими же пробками, то просто вынужден был бы купить автомат. Кстати во время ТО -1 прошел тест-драйв на Пассате б7 с 7-ми ступенчатым DSG и скажу вам это ВЕСЧЬ :) Передачи отщелкивает без задержек и совершенно незаметно, ну или почти незаметно - на БК отображается информация о включенной передаче :)
     
  6. Михаил Ф

    Михаил Ф Старший механик

    вроде где-то писал, этой осенью попал в славный город Москва, на механике там делать не чего, в Самаре чуть поменьше пробки но они все же есть, так что для города, я не вижу смысла брать механику, когда средняя скорость не больше 20 км/ч... по поводу DSG, ездил на EOS- купе-кабриолет прошлым летом, машина новая так что сильно не топил, 2 литра 200 л.с. и 6-ти ступенчатый робот... в горку в четвером как пушинка разогналась с 60 до 140, даже не заметил... на ровной нескончаемый поток радости и крутящего момента, переключалась не заметно и держала все время в нужной передаче при разгоне...
     
  7. Iari

    Iari Уважаемый

    Судя по теме о расходе топлива - "механика" все таки намного экономичнее "автомата". Особенно в городе.
     
  8. peaker

    peaker Участник форума

    Так тормозить не надо:)Или гонять до такой степени...
     
  9. peaker

    peaker Участник форума

    Передачи ни куда не елозят...если ли "тапочком" педаль сцепления не искать...(без обид)
     
  10. peaker

    peaker Участник форума

    Каждый выбирает для себя...как кому удобнее...спор ни о чём...
     
  11. andrey_kkk

    andrey_kkk Новичок

    с радостью взял бы на автомате, но дорого выходит. придется механику)
     
    denis-kuternega нравится это.
  12. const-profi

    const-profi Новичок

    Механика - это хорошо, конечно же.... ездил на механике более 10 лет, но пришёл к выводу, что в больших городах с серьёзными пробками лучше всё же использовать "автомат"... :) точнее не лучше, а просто легче.... меньше напрягает... поэтому сейчас взял автомат.
    Посмотрим, что я напишу через некоторое время ;D
     
    yaMoPkoBka нравится это.
  13. Iari

    Iari Уважаемый

    так-то оно так, но вот расход на автомате в пробках...
     
  14. mr.Striker

    mr.Striker Активный участник

    У нас с женой выбор сам собой определился - автомат.
    Жена рулить не умеет :D, а мне больше автомат нравится. Катался и на механике и на автомате.
    То что бензина немного больше будет уходить - это понятно. Зато комфориа и удовльствия сколько.
    А гонять я не собираюсь, отгонял в свое время. А так, первым приехать к следующему светофору и ждать остальных - не вижу смысла. ;)
     
  15. VitalyD

    VitalyD Новичок

    Мне выбирать почти и не пришлось. Срочно понадобилась машина, а с ручкой 5 месяцев ждать. Пришлось купить на автомате, в наличии была и за один день купил. Проехал до дома из салона 250 км., если честно, автомат мне понравился. До этого много раз ездил по этой дороге на ручке и все мечтал об автомате. Передачи переключаются когда и я бы переключал. Адаптировался к моей манере езды. А расход больше показал на 0,4 л. чем на ручной коробке. Дороже конечно, но и с ручкой у меня не сложилось как-то (до этого у меня приора была).
     
  16. Iari

    Iari Уважаемый

    в городе эти 0,4 л, при схожей манере ездить увеличиваются до 1,5, а то и 2 литров.
    Вот к примеру вчера проездил по городу около 100 км (правда без пробок), расход при этом средний показало 6,6 л/100км, попробуйте так на автомате?
     
  17. Леди Ольга

    Леди Ольга Новичок

    А я ни капельки не жалею, что у меня автомат. Главное - комфорт, а не количество съеденного бензина. Но это моё мнение...

    [​IMG]
     
    peaker и Fresh Storm нравится это.
  18. dasdas

    dasdas Старший механик

    Приезжайте к нам в москву! Утром в час-пик и вечером(особенно в пятницу) расход будет астрономическим!!! Я в прошлую пятницу 12км проехал за 2 часа, средняя скорость 6 км/час, на расход даже смотреть не стал. Всё-таки с автоматом в пробках намного легче!:-*
     
    peaker и Fresh Storm нравится это.
  19. burs2

    burs2 Опытный

    Я до сих пор от автомата в прияном шоке!!! До этого ездил только на механике. помойму одни плюсы:
    - и погонять можно (режим спорт), но конечно в разумных пределах
    - стоит защита от дурака (передачи даже в ручном режиме переключаются при достижении критических оборотов.
    - и экономно (для двигателя) передачи преключает.примерно на 1800 оборотах.
    - в пробках не паришься с переключением передачь.
    вообщем экономит нервы!!!!! а это уже многое!!!
     
    peaker нравится это.
  20. burs2

    burs2 Опытный

    Многие выбирают механику потому что это дешевле, а не потому что это лучше. Мне кажется если бы автомат был в цене одинаков с механикой, то многие выбирали бы автомат.
     
    peaker нравится это.