Автозапуск двигателя как доп.оборуд.

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем влад, 7 ноя 2011.

  1. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Поподробнее пожалуйста, что и как (какой клон, чем клонировать).
     
  2. urchik2007

    urchik2007 Новичок

    делается клон по ключу,и вся проблема решена!!!
     
  3. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Вы это просто в теории знаете или применили уже на практике с положительным результатом? Если уже делали так, то ещё раз конкретнее - что именно мне надо взять - оригинальный ключ или транспордер, какое оборудование для клонирования.
     
  4. urchik2007

    urchik2007 Новичок

    клоны делают в основном в сервисах,занимающихся автозапусками и прочей дребидению...у меня друг пишет их
     
  5. СКор

    СКор Младший механик

    Сигнализацию StarLine А94 мне ставили в автосалоне. Но автозапуск
    забрал второй ключ. А без запасного ключа, сами понимаете,
    как-то скучно. Поэтому пришлось купить чип, съездить в один сервис, где мне достали ключ, запрограммировали чип, поставили его вместо ключа и всё стало хорошо. А что касается дешевизны этой модели сигнализации, то всё относительно. Кто может сказать,
    что использует ВСЕ функции своей сигнализации? Я нет.
    А в богатых моделях возможностей-то побольше будет.
     
  6. urchik2007

    urchik2007 Новичок

    все зависит от того,какие функции включены?,опять же....опция к этой модели gps и gsm...иногда они шли в комплекте!!!
     
  7. sahsa1111

    sahsa1111 Участник форума

    У дилеров сигналка за небесные цены за устоновку берут
     
  8. 1gen

    1gen Старший механик

    Не вижу смысла в автозапуске в мск. Завёл, поехал- через несколько минут тепло. Попогревы сразу греют- поэтому не холодно сесть .


    Наверное, где -30 или -40 бывает,- там имеет смысл. Но тогда я бы ставил вебасто для прогрева мотора ПЕРЕД стартом, - а завести мотор самому не сложно.

    В общем, загадочная опция...в тепле не нужна; а при морозах может не сработать.

    Вопрос к апологетам:

    ЗАЧЕМ она?
     
  9. sahsa1111

    sahsa1111 Участник форума

     
  10. sahsa1111

    sahsa1111 Участник форума

    Незнаю мне удобна сигнала с авто запуском я в кровате ещё а автомобиль нагретый
     
  11. 1gen

    1gen Старший механик

    :)
    Нахрена нагретый автомобиль, пока ты в кровати?

    Ну ладно, пусть будет аргумент номер 1.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2016
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я всегда прогреваю. Вот сейчас допиваю кофе, а машина греется. Чтоб в теплый салон сесть. Летом - в прохладный.
     
  13. 1gen

    1gen Старший механик

    Чтобы салон был комнатной т-ры.
    Когда в него садишься.
    Кстати - летом даже важнее чем зимой, не? Если летом сесть в нашу раскаленную консервную банку и сразу поехать, то мгновенно вспотеешь как в бане- придётся менять рубашку.
    Аргумент номер два.
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Аргумент номер три - зеркала и стекла зимой оттаивают, в межсезонье отпотевают. Садишься в машину с сухими стеклами и ничего скаблить и протирать не нужно.
    Аргумент номер пять - что бы не выдумывали экологи и какую бы чушь не несли всякого рода "эксперты" в интернетах, ехать сразу на непрогретом авто неполезно для агрегатов. И для двигла, и. скажем, для АКПП (ее теплообменник интегрирован в систему охлаждения двигателя).
     
  15. sahsa1111

    sahsa1111 Участник форума

    Просто человеку нужен был совет и ему был да он
     
  16. 1gen

    1gen Старший механик

    Прогрев двигателя на хх вреднее, чем в движении - это теория ДВС.
    Простой пример: даже на тазах была принудительное ( приводимая тросиком из салона) увеличение оборотов при прогреве до 1500+-. Обогащение смеси, нужное для быстрого достижения устойчивого хх. И можно трогаться.
    Сейчас хх сразу устойчивый - сел/ поехал.
    Вся Европа так ездит - Германия точно не греет. И холода у них там тоже бывают, если кто не в курсе)))


    ЗЫ и да- для агрегатов КСК раз вредно движение на прогретом моторе- потому что человек начинает сразу вжаривать- а масло в КПП/ диффе холодное; подвеска дубовая итд.
    Продвижении на непррогретом моторе водитель инстинктивно уменьшает нагрузку и обороты - и прогрев КПП/ трансмиссии происходит в щадящем режиме.

    Ну, что сажете, " рожденные в СССР"?)))
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2016
  17. 1gen

    1gen Старший механик

    Что касаетсястекол и зеркал - да, это плюс.
    Но тогда проще заказать электрообогрев стекол и зеркал при покупке, не?)) 30 сек- все оттаяло.

    Ещё" аргументы" есть?:)
     
  18. sahsa1111

    sahsa1111 Участник форума

    [QUOTE="1geживёшь tАфрике 41, member: 4авто Что касаетсястекол и зеркал - да, это плюс.
    Но тогда проще заказать электрообогрев стекол и зеркал при покупке, не?)) 30 сек- все оттаяло.

    Ещё" аргументы" есть?:)[/QUOTE]
    Ну да если живешь в африке мне нравется автор
     
  19. 1gen

    1gen Старший механик

    Стиль и орфография указывает,
    что в "африке" скорее живете вы )))

    ЗЫ. Сразу вспомнился крутько с его шедевром про " палку- копалку")))))
     
    Tim_111 нравится это.
  20. sahsa1111

    sahsa1111 Участник форума

    Ты написал я услышал не надо острить