Автозапуск двигателя как доп.оборуд.

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем влад, 7 ноя 2011.

  1. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    С этим согласен. Далее - несогласен.
    Ненадо ничего обходить. Машина эвакуируется в гараж, там вскрывается, достаётся коробка с обходчиком (ищется по проводам, достаточно дёрнуть провода, длинной 30см, намотанные на замок и коробочка в руках, никто не будет прятать Вам куда-то в торпеду обходчик).
    И всё! Далее остаётся только засунуть ключ в ЗЖ, завести и уехать. Зачем обходить иммо, зачем сворачивать ЗЖ, зачем менять БУ двигателя и комбинацию приборов, если всё гораздо проще, ключ уже в руках и затрачено не более 10 минут?
    А теперь сделайте вывод. Есть две одинаковые машины - одна без ключа, вторая с ключом. Так какую проще угнать? А?
    Все пути угона давным давно уже отработаны и работают так же безотказно, как автомат Калашникова.
     
    FEVmaster нравится это.
  2. C0vax

    C0vax Пользователь

    ну как бы одинаково получается... чтобы ключ достать - нужно эвакуировать.. А если есть возможность эвакуации, то наличие ключа уже абсолютно ничего не решает.
    Тем более сейчас есть обходчики без ключа. И угонщик не может знать наверняка какой обходчик стоит в машине. Да, вы сейчас скажите что на полике таких обходчиков нет, но если угонщик изучает информацию об обходчиках для конкретных машин, то это уже не простой "гопник", а более менее специалист в угоне. А для такого спеца сигналка, иммо и прочие средства охраны уже гораздо меньшая преграда. Если подумать, вся защита, которая ставится на машины, нацелена на создание проблем для "непрофессионалов" в угоне, то есть от дурака. От профи гарантировано хрен защитишься. Другое дело, что полик для профи не интересен, если его угоняют, то скорее низко квалифицированные угонщики. Из разряда "разбил стекло, порвал провода, скинул клему - машина в твоем распоряжении". Такие не будут возится с поиском ключа...
    Да, и чтобы искать ключ, угонщик должен знать что ключ в салоне присутствует! Для этого как минимум он должен знать что машина с автозапуском. А автозапуск в большинстве случаев включается около своего дома или около работы. И риск запалить перед угонщиком автозапуск в таких местах минимален (если конечно ваши соседи не являются угонщиками)).

    В итоге каждый сам решает ставить автозапуск или нет, но мое имхо - параноить насчет безопасности не стоит. Не такая уж большая прореха в защите получается с автозапуском.

    П.С.: Я так понимаю мы чисто автозапуск обсуждаем, без учета защиты сигналкой. А собственно почему? Ну достал ключ, ну вставил в замок. А сигналка то активна! Блокировка движка. Чтобы ее снять - нужно все равно или искать ее, или блок подменять. Так что ключ - особо не развязывает руки. Чтобы им воспользоваться, нужно разобраться с другими блокировками.
     
  3. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Решает, некоторую часть времени, если преследуется цель дальнейшей перегонки автомобиля в другую область для разборки.

    Чтобы узнать, есть ли А/З на машине, достаточно понаблюдать за ней и всё. Точно так же, как и даётся наводка на хату. Сначала домушники просто наблюдают за квартирой. А там будет очевидно, если двигатель запущен и в салоне никого нет, то естесвтенно она с А/З. И лезть на рожон ненадо.

    Элементарно тоже всё обходится. Ну сколько блокировок можно сделать? Одну? Две? А какие цепи можно заблокировать? Стартер? Зажигание? Бензонасос? И всё. Все они расположены в непосредсвтенной близости блока сигналки. Там же и реле блокировки. Нет там реле - так оно тоже спокойно находится.
     
  4. C0vax

    C0vax Пользователь

    Если за тачкой наблюдение - то это уже не пионеры скорее всего. Может я ошибаюсь, но мне кажется полик не окупит затраты времени и усилий на подобный угон. Бюджетная всетаки машина. Пионеры угоняют то, что легко угоняется (без разбирательства с электроникой). У них минимум затрат и полик вполне окупится. Но они врят ли будут связываться с сигналкой более менее хорошей.

    Так ведь я не утверждаю что сигналку невозможно сломать! Наоборот, я говорю что профи ее сломает как два пальца... Но он врят ли будет заниматься бюджетной машиной, лучше тойоту или мазду угнать, чем полик. Навару то больше.

    И хочу добавить, я говорю об автозапуске именно на полике, а не вообще. Потому что есть разница в адекватности защиты на полике и мерсе например. На мерс если ставишь автозапуск, то конечно обязательно бесключевой обходчик должен быть, замки капота, доп. иммо с радиоблокировками и так далее.
     
  5. bilan22

    bilan22 Активный участник

    Скажите знающие на сколько сложно изменить время работы стартера при автозапуске самому, или желательно ехать к спецам и платить за это денюжку? На прогретом еще заводится, а на холодную не хочет( (сигналка Alligator TD-320). А может есть смысл искать проблему в стартере и в электрике авто а не в сигналке, ибо раньше все работало?
     
  6. Air

    Air Старший механик

    В инструкции по установке есть программирование параметров запуска двигателя, ищем длительность прокрутки стартера
    Нажать достаточно несколько разных кнопок: зажигание, сервисная, брелок. Минутное дело.

    Оптимально (достаточно) для поло- 2 секунды прокрутки.

    Но если раньше проблемы не было я не уверен что нужно именно это менять. Может просто аккумулятор или в другом проблема.
     
    FEVmaster и bilan22 нравится это.
  7. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Может у ОД руки растут не из того места, что не могут корректно установить сигнализацию, и придумывают о запретах сверху, только интересно с какого ???
    Что что реализация запуска снижает угоностойкость автомобиля далеко не секрет. Вот как раз для этого и устанавливаются доп системы авторизации владельца. Как минимум доп иммобилайзер.
    Вебаста вещь конечно хороша, но цена далеко не гуманная для этого автомобиля.
     
  8. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Вот такого не слышал чтоб угонщики выслеживали автомобили с автозапуском, эвакуировали в гараж для поиска спрятанного в салоне ключа.
    Как правила все достаточно проще ломается сигналка электронным путём и с этого же кодграббера автомобиль запускается, ну а взломать личинку замка зажигания труда большого не составит.
    Не кто не будет заморачиваться тянуть авто в гараж искать ключ для быстрого запуска. По большому счёту придут с программатором запишут новые ключи и все, чем тащить, искать, заводить, а потом вновь ключи перезаписывать.
    Вы же должны знать эти нюансы, злоумышленникам нужен вариант по проще.
    Толковые ответы пишите, мне даже иногда добавить нечего!!!
    Тем более не все сегодня сигнализации могут взломать, да и понятно что от угона на сегодняшний день может защитить только комплексное решение. Что как раз желательно рассматривать если реализуется автозапуск на автомобиле.
     
  9. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Ну ладно, всё ж ставим как говорится "не вскрываемые" сигналки. Чего боятся то.
    Откуда уж программатор такого класса у угонщиков, которые хотят угнать поло-седан? Ещё диллерское оборудование с онлайн соединением для адаптирования ключей имеют, с собой, хе ;D .
    О чём и разговор! Увезти авто гораздо проще, чем идти на дело с програаматорами всякими.
    Спасибо, взаимно.
     
  10. povlark

    povlark Старший механик

    Автозапуск – тепло или холодно.
    Как много счастья приносит автозапуск двигателя владельцу автомобиля?
    Спору нет – проснувшись, подойдя к окну запустить двигатель машины, спокойно пить кофеёк, выйти на улицу и сесть в кресло, которое приятно обволакивает тебя… нет, нет , не ласковым теплом, а леденящим холодом. И та личинка, которую вы не отложили с утра, колом проталкивается ближе к желудку, создавая ещё больший дискомфорт.
    Согласен с оппонентами, что если ставить сигналку своими руками, то всё можно доделать, предусмотреть, грамотно вмешаться в электрику автомобиля, но для этого нужно как говорят иметь мозги, а таких из наших рядов единицы.
    Заказать установку у ОД при покупки машины, думаю сделают по минимуму, движок запускается и ладно. Обогрев сидений, стёкол, зеркал – сам включишь.
    Обратится в хороший сервис? Надо ещё найти такой, да ещё если в нём друг работает… (как часто пишут на форумах: поехал в приличный сервис, у меня там друг (брат, сват) работает, всё сделали «чики-пуки» за пивасик) извините не верю, или тоже единичный случай.
    Касательно Поло Седана, простой запуск двигателя, допустим в -20 и прогревом в 20 минут даёт минимальный эффект, воздух из дефлекторов идёт чуть тёплый (для оптимистов – слегка прохладный), сидения и руль – дубово холодные, стёкла не оттаяли.
    Думаю по комфорту владельцы без оной опции, живут веселее. Завёл машинку, включил обогревы всего и вся, помахал лопатой (щёткой) очищая снег, (помните когда последний раз делали зарядку? – правильно в школе), пообщался с соседом – таким же горемыкой, и на работу с хорошим настроением.
    Обошёл на работе несколько машин, и у каждой какие ни будь заморочки, то сцепление надо выжать, то тормоза нажать. То есть для полноценной реализации автозапуска, надо вмешиваться в электрику, что думаю, осложнит поиск неисправности в случае не запуска двигателя.


    Просьба, у кого установлен автозапуск по всем канонам, выложите видео, как это работает. Только не из окна дома, где видны только мигания поворотников, коим пестрит ЮТуб.
     
    Ksana нравится это.
  11. C0vax

    C0vax Пользователь

    povlark, я на десятке сам ставил и подключал много чего интересного (свою электронику на Arduino городил). Прогревалась она по сравнению с Поликом даже хуже, точнее дольше.
    Для чего я поставил автозапуск на полик. Во-первых, привычка)) Понятно что полик прогревать не рекомендуют, но те же 2-5 минут поработать вроде как не вредно. А последнее время очень часто выхожу из дома и нужно тут же ехать. Теоретически найти 2-5 минут можно, но практически - такое бывает только если жду кого-то. Во-вторых, если сравнивать полностью холодный и прогретый в течении 5 минут, то по ощущениям второй гораздо комфортнее. Да, не Ташкент, но и в холодном ехать уже на 5 минут меньше.
    Завтра будет время (как раз буду дочку ждать), запишу видео автозапуска. Только что именно интересует? Разницы между автозапуска и запуска с ключа практически нет.

    P.S.: Подогрев стекол и сидений делается доп. каналами. Я буду подключать на днях.
     
    FEVmaster нравится это.
  12. elektric75

    elektric75 Пользователь

    Скоро буду менять сигналку... Буду ставить с автозапуском. Часто ли буду пользоваться? Не знаю. Зимы у нас практически никакие, вот сегодня +3, и это почти в середине сезона... Может быть и будут морозы до 20-25 градусов с недельку, тогда и, возможно, буду пользоваться. А вот в жару, а у нас порой года жаркие выдаются - до 45 градусов целый месяц, очень удобно будет. А то в салон с "ух"-ами и "ах"-ами в такое время садишься. Пока кондёр охладит, весь взмокнешь.
     
  13. Aspidon

    Aspidon Новичок

    Возможно ли на Поло с автозапуском, сделать чтобы при автозапуске запускались - обогрев лобового и обогрев сидений, а так же использовать сервисный режим дворников?
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Что-то опять мне зачесалось приделать автозапуск :). И подвернулась возможность задарма поиметь сигналку Старлайн Б9 с испорченным дисплеем брелока.
    Автомобиль - Хай со штатной сигналкой и АКПП. Покритикуйте затею, стоит ли пробовать? Брелок, понятное дело, где-то на заказ искать, Старлайн-то этот уже не производится. Вторая засада - я так понимаю, с кан-шиной он не работает. Т.е. запирание пультом Старлайна придется реализовать через кнопку на водительской двери.

    Суть всей затеи - сделать доп.сигналку, которая будет использоваться исключительно для автозапуска. Т.е. когда он не нужен - пользоваться штатной. Илинафиг такой колхоз и скопить денег на новое современное оборудование?
     
  15. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Не стоит этим заниматся. Сигналка старая и нет никаких степеней защиты в виде диалогового кодирования. К тому же, не думаю что тебе хочется сидеть и наращивать отрезанные провода, распутывать изоленту и ковырятся в чужих скрутках. Еще неизвестно, рабочая ли сигналка вообще. Брелок для этого чуда будет стоить в районе ~2000 деревянных. Так что смысла вообще нет.
     
    FEVmaster нравится это.
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А, ясно, пасиб.
    А новой сигналкой с КАНом реально реализовать независимую работу? Хочется полностью сохранить функционал штаной сигналки. Т.е. если мне не нужен автозапуск, я дополнительный пульт не таскаю, закрываю-открываю штатной сигналкой, а дополнительная в режиме слейв все понимает и становится/снимается с охраны. По кану она это увидит или нет? Иль тоже не выпендриваться и не пытаться заставлять допсигналку становиться на охрану вместе со штатной?
    А штатной в режиме слейв через КАН тож не поуправляешь? Чтоб если дополнительную поставил на охрану, штаная тож встала. Или тут тоже не выпендриваться? :)
     
  17. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Если будеш брать сигналку со Slave - то так и будет работать, тем более у тебя АКПП, то проблем вообще нет практически, будешь пользоватся брелком тогда, когда автозапуск нужен будет. А так - открываешь и закрываешь родным радиоключем - будет ставится и сниматься с охраны и сигналка и штатка.
     
    FEVmaster нравится это.
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ага, пасиб. Я чего еще подумал. Если закрывать дополнительной, то надо ведь закрывать только замки без постановки на охрану штатной сигналкой. Иначе, если штатная встанет на охрану, и потом сработает автозапуск, штатная-то начнет орать и заглушит двигатель, так?
    Осталось придумать теперь, как за грош прописать лишний ключ... В прошлом году ОД за это тысяч 7...8 хотел.
     
  19. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Не, там немного не так, если подключатся к салонной кнопке - то в принципе всё нормально будет, штатка не будет орать ни прикаких условиях, т.к. постановки изначально не будет. Так же ЦЗ после А/З будет нормально открыватся. Если подключаемся к личинке двери - то здесь будет одна особенность - после 30сек. при постановке на охрану уже невозможно будет открыть ЦЗ. Тоже самое после А/З - двери не откроются. Здесь необходимо производить кодирование, чтоб корректно работало.
    Насчёт ключа - пока подручными способами никак, увы.
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Так, а мне-то чего делать? :) Хочется как-то, как можно проще и дешевле, допсигналка интересует исключительно как средство автозапуска зимой или летом в очень жаркие дни, никакого другого функционала от нее не требуется.