Автозапуск двигателя как доп.оборуд.

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем влад, 7 ноя 2011.

  1. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Я в автоэлектрике дилетант, поэтому не хочу туда лезть, дабы не сломать чего.
     
  2. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Сегодня утром вышел, а на улице -1. Вся машина в инее. Но это пол беды. Стёкла тоже заиндевели. А у меня электрообогрев лобового стекла навернулся. Минут пять грел - стёкла не отошли боковые и лобовое, только заднее отогрелось. А скрябать, чтобы поцарапать стекла - неохота. Поэтому ещё раз задумался про автозапуск. Но цена кусается, однако((
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2016
  3. @натолич

    @натолич Проходящий

    Установил сигнализацию Starline a93 с полным пакетом оборудования (ну как мне сказали): автозапуск, GSM, GPS, чип вместо родного ключа. Но тут выяснилось, что сигнализация не распоряжается центральным замком. Приходится нажимать кнопки на двух брелках чтобы попасть в авто. Это не напрягало до того момента, как решил воспользоваться автозапуском. При заведённом дистанционно двигателе, родной брелок не открывает двери. Сервисмены так и не смогли исправить этот косяк, сказали что мол нужно ждать какой-то раскодировки прошивки от VAG. И получается, что автозапуск есть, но надо заглушить мотор, чтобы попасть в салон авто. Фигня какая-то. Может всё же можно что-нибудь придумать?
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Подключили, наверное, криво. На сайте Старлайна есть же схема подключения, и сигналка центральным замком там управляет по аналоговой цепи, никаких "раскодировок от ВАГа" для этого не нужно.
    А что значит "чип вместо родного ключа"?
     
  5. @натолич

    @натолич Проходящий

    DSC_0152.JPG Последний пункт: изготовление чипа. На горячую линию Старлайн сервисмены звонили при мне, ничего вразумительного почерпнуть из разговора не смогли.
     
  6. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Это не косяк, а особенность электрики данного авто с радиоключом.
    Можно что-нибудь придумать. Например - переподключить управление ЦЗ на салонную кнопку. Тогда кодирование BCM не понадобится.
     
  7. @натолич

    @натолич Проходящий

    " Не занудства ради, а пользы для" можете описать порядок действий? Что я должен посоветовать сервисменам, чтобы заработало корректно? Просто они без проблем при мне установили аналогичную сигнализацию в Форд Фокус, и всё работало правильно.
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Т.е., сделали клон чипа? А денег сколько взяли? На фото сумм не видно
    По поводу подключения. Зайди на сайт Старлайна, там сейчас, вроде, две карты подключения для Поло седана. Ну и где-то там точно есть описание двух вариантов управления ЦЗ, альтарнативный - через кнопку. По карте Старлайна подключение в левой "кик-панели", но тут, на форуме, кто-то подключалс и под торпедой, вроде, под левой торцевой заглушкой. Читай темы протустановку сигнализаций, точно было.
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А там тож какой-то косяк, тут писали. То ли штатная сигналка глючит, то ли освещение салона включается
     
  10. @натолич

    @натолич Проходящий

    DSC_0153.JPG
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Получается, чип таки научились клонировать? Или они прописали в приборку третий ключ? В любом случае вышло дешевле, чем у ОД заказывать третий ключ.
     
  12. @натолич

    @натолич Проходящий

    Мне сказали, что именно изготовили чип.
     
  13. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Ford - это Ford, а VAG - это VAG, абсолютно разные авто в пален электрики и VAG гораздо сложнее, поэтому и возникают вопросы и нюансы. Посоветуйте им переподключить управление ЦЗ на салонную кнопку.
    При таком подключении авто дольше "засыпает" и дольше отключается салонное освещение. Если есть штатная охранка в виде датчиков объёма, то она работать не будет - это первое. И второе -так же не будет работать комфортное закрытие стёкол при постановке на охрану. Это если подключатся к салонной кнопке ЦЗ. Если сигналка со Slave-режимом, то от Slave режима нужно будет отказаться, т.к. не будет в этом нужды.
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Это толькотпри автозапуске допсигналка не открывает дверь? При незапущенном двигателе все нормально, верно?
    А что предпочесть-то, Старлайн А94 или Пандору Д50? Вроде как, Старлайн можно самому установить без особого геморроя, т.к. на сайте производителя и карта установки, и софтина для программирования сигналки по ЮСБ. У Пандоры в плюсе видится встроенная антенна, не нужно лепить на стекло. Но на офсайте официальной карты и методы установки не нашел. Будет ли саппорт что-то отвечать иль они только с авторизованными установщиками работают?
    А еще удивила политика установщиков. Есть у нас в городе такое "Единство-Авто", это официальные установщики Старлайна и Пандоры, вроде. Они же и продают сигналки. Так вот, Пандору можно купить без установки, получается тысяч 8...9, что ль. А Старлайн - только с установкой примерно за 15.
     
  15. @натолич

    @натолич Проходящий

    Сигнализация Starline ни при каких условиях не открывает центральный замок. При автозапуске я дооткрываю ключом на двери, а на "холодную" с брелка. Заведённый автомобиль дистанционно с родного брелка не открыть, это нормально и Оф.Starline это подтвердил.
     
  16. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Всё зависит от уровня установщика. Кто-то и то и это ставит и проблем нет. У Starline как мне кажется, аудитория установщиков всё-же более "масовая" и масштабная... Pandora - под более профессиональную установку. Но и у Starline есть ноу-хао в новых сигналках.
    Что касаемо встроенной антенны и прочего. Опять таки, у каждого есть свои плюсы и минусы. Их можно перечислять достаточно. У Pandora - сверхминиатюрность блока, передовые эл. компоненты в начинке. DX50B более новая, по сравнению с DX50. Starline A94 уже как бы далеко не новинка на рынке, но пока не снята с продажи. Зато есть антенный модуль с цифровым датчиком удара/наклона, который по сути не критичен к установке - приклеил на лобовое и забыл. С Pandora DX50 всё-же нужно будет более тщательно разместить блок, хоть он и миниатюрен.
    Starline будет открывать ЦЗ если поставить/снять с охраны машину родным ключом, но только в течении 30сек. После - не будет.
     
  17. @натолич

    @натолич Проходящий

    Тех. консультант Старлайна заверил меня, что сигнализация должна открывать ЦЗ безо всяких ограничений. Да и установщики мне сказали то же. Вот только воплотить в жизнь это не удалось. И как-то странно выглядит открывание авто и снятие с сигнализации двумя брелками.
     
  18. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Ещё раз повторяю - если есть радио-ключ - то после засыпания открыть сигналкой не получится. Если комплектация БЕЗ радио-ключей, то отпирание/запирание будет происходить нормально.
     
  19. @натолич

    @натолич Проходящий

    Понял. Т.е. говоря языком форума, это не баг, а фича.
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А штатным радиоключом, не трогая брелокамсигналки, открыть получится? Если да - не понимаю, зачем тогда глушить двигптель? Открыл, воткнул ключ, повернул да поехал.
    Кстати, а сигналка предусматривает защиту от попытки поехать, не включив зажигания, с заблокированным рулем то есть?