АКПП поло седан 2011 б/у

Тема в разделе "Барахолка", создана пользователем Виктория Владимировна, 12 окт 2017.

  1. Срочно нужна акпп.2011г поло седан б\у
     
  2. Sockrat

    Sockrat Младший механик

    Ищите на разборах.
     
  3. боюсь , что даже найду ,окажется не то. Я не разбираюсь в запчастях.
     
  4. Sockrat

    Sockrat Младший механик

    Или закажите контрактную коробку. А что старой коробкой случилось?
     
  5. папа

    папа Уважаемый

    вам надо Aisin TF - 60 SN классификация по ВАГ 09G
     
  6. гидроудар при переключении передач. два варианта предлагают ремонт акпп или контрактную коробку поставить. Я не знаю,что делать ремонт дороже, чем коробка ,но на коробку гарантия 2 недели. Потом я хочу обменять на новую в трейд ин. Не знаю что мне сейчас делать? Как лучше сделать не подскажите?
     
  7. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Если с контрактной коробкой будут в будущем проблемы, то по «Das WeltAuto» оф. дилер обязательно это увидит и цена авто будет не предсказуема.
    Если по трейд-ин в шарашмонтаж, то может и проскочить.
     
  8. Sockrat

    Sockrat Младший механик

    Обычно гидро удар только у двигателя а про коробку впервые слышу, интересно какие ошибки при диагностике показывала может саленоеды отказали то ремонт копеешный на старых машинах 11 года ещё небыло теплообменика и радиатор коробки был свой.
     
  9. папа

    папа Уважаемый

    установить и на следующий день отдать в трейд ин :)
     
    Sockrat нравится это.
  10. 17099 датчик частоты вращения входного вала и р0715 - 012 неисправность в электроцепи . Смотрели в салоне фольксваген ,электрики сказали датчик рабочий и предложили поменять блок клапанов акпп, но сказали 80% , что это решит проблему. Сказали менять полностью коробку.
     
  11. папа

    папа Уважаемый

    сумбур, в который слабо верится, похоже просто воспользовались тем, что вы женщина и что называется - впарили