Собственно приобрел девайс. Немного разобрался с функционалом. Что могу. 1. Диагностика - считывание всех ошибок из всех блоков. 2. Адаптация и прописывание новых блоков (при установке парктроника, новой штатной магнитолы, круиз контроля 3. Помощь в установке доп. оборудования.
Хороший выбор, отличные ребята! У меня их адаптер уже лет 5-6, тоже обновляемый. Правда, наш Поло слабо по лейблам прописан. Но старые Пассаты, Шкода и Ауди читает чётко.
Я решил не скупиться. Если ВАГ меня будет также радовать как сейчас лет так 6-7 (150000км), то следующая машина будет определенно этого концерна (либо джетта, либо октавия). Шнурок пригодится. Когда была Приора, тоже покупал приблуду для диагностики в местной конторе. Многим людям денег съэкономил. После продажи приоры, диагностический тестер ушел за 1 день.
Господа, приветствую! Хотел бы понимать, как Васей сбрасывать адаптацию на АКПП. Если сталкивались, хотелось бы получить максимально пошаговую инструкцию с пояснениями (что за что отвечает, на что влияет). Что хочу знать: какие есть варианты этого решения, на что влияет версия прошивки КПП (нужно ли ее учитывать при сбросе адаптации?), можно ли обновить прошивку при помощи данного адаптера - основные вопросы на данном этапе. Спасибо!
По последнему вопросу - ответ нет. По остальным есть достаточно информации в сети в частности на драйве.
Приветствую, старшие товарищи! Провел много времени на драйве, но так и не нашел ответов на свои вопросы! Обратился к Вам за помощью, что бы сэкономить свое время, а не потерять его. Прошу Вас, если вы можете поделить конкретной ссылкой, поделитесь! Это и мне очень сильно поможет в решении вопроса и следующему человеку, кто обратится на форум, будет еще легче. Спасибо, заранее благодарен!
Все дело в том, что одной ссылкой тут не поможешь. На что как меняется поведении АКПП от версии - ответы в темах о прошивках АКПП, которые я встречал на драйве, читал, но не сохранял, так как не было необходимости. Точно скажу, что прошивки до 2016г для АКПП не очень. Нормальное поведение АКПП начинается с прошивки 3182. Данный материал я так понял никто не систематизировал в определенный мануал, так как это потребует временных затрат, а тратить свое драгоценное время для Вас мало кто за спасибо согласиться. По поводу адаптации АКПП Важно! Для начала данного действа нам необходимо прогреть двигатель и коробку, после чего переместиться на какую-нибудь длинную прямую трассу, остановиться в безопасном месте (обочина, полоса разгона, автобусная остановка — для того что бы можно было сразу тронуться в путь без лишних переключений коробки) и: Температура масла >65 гр 1. Заходим во второй блок (АКПП). 2. Жмем — Базовые установки. 3. Из выпадающего меню сверху выбираем — Сброс всех значений адаптаций. 4 Жмем — Запуск. 5. На сообщения о том, что если Вы скините адаптации, то коробка улетит а Марс — пропускаем из вида и жмем — ОК. 6. Выходим и закрываем "Васю", выключаем зажигание. 7. Немного ждем, после чего, включаем зажигание (при этом двигатель не заводим), медленно выжимаем педаль газа полностью (включая режим Kick-down, у меня даже что-то щелкнуло) и удерживаем в этом положении 5 секунд. 8. Отпускаем педаль газа и выключаем зажигание. 9. Адаптации коробки сброшены. P-R 10. Заводим двигатель, нажимаем тормоз и перевести селектор из положения P в положение R. Ждать 10 сек 11. Перевести селектор из R в P и держать в P 3 секунды 12. Повторить п.10-11 еще 2 раза P-D 13. Перевести селектор из положения P в положение D. Ждать 10 сек. 14. Перевести селектор из Dв P и держать в P 3 секунды. 15. Повторить п.13-14 еще 3 раза D-R 16. Перевести селектор в положение R. Ждать 10 сек. 17. Перевести селектор в положение D. Ждать 3 сек. 18. Повторить п.16-17 еще 2 раза 19. Перевести селектор в положение P. Адаптационная поездка 20. Переводим селектор коробки в режим D и плавно начинаем движение (без резких стартов, просто нажали на газ и машина спокойно поехала). Машина набирает скорость и перещелкивает передачи с 1 по 6. Как только дошла до 6 (ждем около минуты ) потом отпускаем газ и ждем пока машина почти не остановится и не перейдет в "холостой ход". 21. Проделать данную процедуру хотя бы раза 3-5. Это необходимо для последовательного прямого и обратного переключения передач с 1-й по 6-ю и с 6-й на 1-ю. Тем самым АКПП набирает адаптации.