Нужен совет по выбору профиля для возведения прочной перегородки в гараже

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Влад Горелов, 5 окт 2025.

1. TopicStarter Overlay
    Влад Горелов

Влад Горелов Старший механик

Затеял переделку гаража в мастерскую, хочу отгородить рабочую зону от зоны хранения стеной из гипсокартона. Главный вопрос - из чего собрать каркас? Стена должна быть крепкой, чтобы на нее можно было со временем повесить полки с инструментами и всякую мелочь. Какой профиль для этого лучше использовать - стоечный, потолочный, и какая толщина металла будет оптимальной, чтобы конструкция не "играла"? Буду благодарен за любые дельные советы.

2. Евгений Самичев

Евгений Самичев Старший механик

Делай каркас из обычного деревянного бруса 50x50, пропитай его антисептиком. Это и дешевле выйдет, и по прочности металлу не уступит, проверено временем.

3. Олег Киреев

Олег Киреев Старший механик

Не занимайся ерундой, если нет опыта. Найми лучше профессионалов, они тебе за один день все соберут идеально ровно. Самоделкины обычно только материал портят.

4. Илья Шестаков

Илья Шестаков Старший механик

Сдвоенный стоечный профиль ставь через каждые 40 см, а не 60. Нагрузку выдержит спокойно, сможешь хоть турник повесить, если захочешь. Проверено лично.

5. Владимир Панкратов

Владимир Панкратов Старший механик

Для твоей задачи идеально подойдет стоечный профиль (ПС) с толщиной стали не меньше 0,5 - 0,6 мм, он как раз рассчитан на такие нагрузки. Для него бери соответствующий направляющий профиль (ПН). Я себе когда делал похожую конструкцию, все комплектующие брал в одном месте, чтобы не прогадать с размерами и качеством. У них там большой выбор и всякие подвесы с крепежом сразу есть. Можешь посмотреть здесь: https://f125.ru/ru-profil-dlya-vnutrennih-rabot Если вопросы останутся - можешь мне задавать, помогу чем смогу.

6. TopicStarter Overlay
    Влад Горелов

Влад Горелов Старший механик