Добрый день!!! У меня поло седан 2015 года, пробег 140000 Люди добрые Подскажите. Вибрация кузова, руля, педалей и т.д. начинается с момента движения. Пик вибрации наступает на отметке 60-90. Проблема в том, что перепробованно все. Колёса, новые, тормозные диски новые, подвеска в идеале, но есть одно но. При выявлении причин в сервисе. Выяснилось следующие. Сняли колёса, потом диски тормозные эффекта ноль.как была вибрация так и осталась. Мастер сделал вывод что это внутренний правый шрус. Поменяли и вот тебе на. Стало ещё хуже (. Теперь мне говорят надо менять всю ось в сборе. (Не хочется очередной раз тратить деньги на эти эксперименты, ось то не дешевая) Есть у кого какие мысли на этот счёт. Может кто сталкивался?
Конечно чудес не бывает. С ВАЗами намного проще, там относительно "за недорого" можно купить новый привод в сборе и решить проблему. А вообще надо обращаться к квалифицированному специалисту, профессионалам, а то получится как в одном анекдоте, когда мужику яйца отрезали.
Такая же проблема, но появилась эта вибрация вкупе с другими поломками: потек амортизатор и тормозной цилиндр сначала, потом рванула люком выхлопную трубу и повредила гофру на глушителе. Вот только все неполадки устранены, а вибрация так и осталась. Было подозрение на лопнувший передний сальник коленвала, но после замены моторного масла и фильтра, который, видимо, и выдавливал масло, течь перестало и механик при осмотре сказал, что все в порядке. Помимо вибрации, по педалям в том числе, появляется гул при движении накатом и есть небольшой скрип спереди справа на небольшой скорости. VW 1997 года. На СТО уже стесняюсь ехать, потому что и так бегу к ним при малейшем изменении звука, чтоб капиталку и крупный ремонт не делать - не рентабельно. Но проблема не даёт покоя, вдруг что-то серьезное. Неужели тоже ступицу менять придется?