Болтающийся стук спереди

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем CloudMinde, 5 авг 2017.

  1. Epine

    Epine Новичок

    Рестайл. 12.15. Только, только, первые собирались. Коробка механика, но стук есть даже когда на нейтралке катится.
     
  2. Alioshanik

    Alioshanik Участник форума

    Слушай, глянь пожалйста у себя, подушка так же стоит?? У меня подушка имеет наклон. На фото видно, что зазор очень неравномерный! На фотке справа-есть зазор, слева вообще нет..
     

    Вложения:

    • IMG_0854.JPG
      IMG_0854.JPG
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      232
    • IMG_0841.JPG
      IMG_0841.JPG
      Размер файла:
      835,6 КБ
      Просмотров:
      200
  3. SergeyS494

    SergeyS494 Проходящий

    Всем привет.
    Сегодня съездил к ОД, поменяли опору двигателя.
    Стуков нет.
     
  4. Alioshanik

    Alioshanik Участник форума

    Именно опору двига? Какого характера стуки были?
     
  5. Guriev86

    Guriev86 Новичок

    В общем я сегодня обрабатывал бархотки дверей вдешкой, чтобы не скрипели( хватает на месяц тишины) и решил тоже самое сделать с опорой КПП. И, о чудо, стук почти прошел))) Обильно так залил) Изредка гремит ещё, нужно ещё залить))) Должно пройти полностью) А вот силикон не помог.
     
  6. Alioshanik

    Alioshanik Участник форума

    На сколько знаю, вэдуха не очень благоприятно на резину влияет..
     
  7. Guriev86

    Guriev86 Новичок

    Может быть, но мне больше важен конечный результат
     
  8. Urik37

    Urik37 Участник форума

    Всем привет! Вот причины стука:
    1 втулки стабилизатора.( Очень похоже на ваше)
    2 стойки стабилизатора
    3 подушка кпп ( брякание трение резинок о метал)
    4( крайне редко) опора стойки.
    5 втулка рулевой рейки. ( Особенно заметно с права в салоне)
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2017
  9. Alioshanik

    Alioshanik Участник форума

    А как продиагностировать то??? Как понять, что это те же втулки стаба?
     
  10. папа

    папа Уважаемый

    подергать на подьемнике
     
  11. Alioshanik

    Alioshanik Участник форума

    Дергал, вроде без люфтов
     
  12. папа

    папа Уважаемый

    значит у тебя другое
     
  13. Alioshanik

    Alioshanik Участник форума

    Кстати, в дождь практически пропадает! Может действительно втулки какие?)
     
  14. папа

    папа Уважаемый

    если так , то рекомендую обратить внимание на шаровые опоры
     
  15. Alioshanik

    Alioshanik Участник форума

    Понимаешь, в чем прикол, на разных сервисах смотрели всю ходовку и при мне проверяли те же шаровые на люфты и естественно ничего не нашли, как на зло!!!
     
  16. Alioshanik

    Alioshanik Участник форума

    Кстати, вчера смотрел втулки стаба еще раз. Вроде плотно все.. решил полить силиконовой смазкой. Пока без изменений. Просто думал, если они, то от смазки резинки помягче станут и поднабухнут маленько.. в итоге все то же самое.
     
  17. Андрей1980

    Андрей1980 Новичок

    Спустя 3 года безуспешных мучений в поисках бряканья спереди могу с уверенностью сказать, что это стучит рулевой вал в шлицевом соединении. У меня общая расхлябанность передней подвески появилась примерно на 15т.км. и продолжалась до недавнего времени до 58т.км. Проявляется на крупной гребенке и на неровностях с острыми краями (на крупных ямах нет) как общее брякание и расхлябанность откуда-то спереди, причем не поймешь откуда, есть и справа и слева, в общем везде спереди.
    Это люфт в шлицевом соединении рулевого вала. Причем на стоячем авто это никак не диагностируется, даже при покачивании руля влево-вправо люфт не прощупывается. У себя всю подвеску проверял вдоль и поперек и сам и с помощью хороших мастеров.
    Уже от безъисходности применил решение, которое подсмотрел на форуме Ниссан. Установил на рулевой вал Хомут Gebo 1/2 для труб (чугунный разборный). Он становится идеально, как будто для этого и создан. Только пришлось заменить болты из комплекта на обычные с более низкой шляпкой, т.к. штатные болты хомута с высокой шляпкой под внутренний шестигранник после установки задевали за металлическое усиление при повороте руля. Болты М8х22.
    Устанавливаем хомут и затягиваем болты постепенно, периодически покачивая руль вверх-вниз (регулировка по высоте) и смотрим чтобы телескоп вала не заклинило. Ход там не большой-2-3мм. Смысл-убрать люфт в шлицевом соединении.
    Эффект просто супер, теперь еду как на новой машине.
    Рулевой вал.png
     
    krakv_13, ZigZag84, Tim_111 и 4 другим нравится это.
  18. Alioshanik

    Alioshanik Участник форума

    А как он у тебя проявлялся? Как дребезг?
     
  19. Андрей1980

    Андрей1980 Новичок

    Проявлялся как дребезг пластика по металлу, но больше похож на пластиковый, как-будто что-то не закреплено и болтается. Возникает при езде по крупной гребенке и при проезде неровностей с острыми краями (выбоинах), когда ход подвески небольшой, но воздействие на подвеску резкое с ударом.
     
  20. Alioshanik

    Alioshanik Участник форума

    Слушай, а че если в этот телескоп литола набить? Просто не хочется это делать на гарантийной машине..

    Кстати, недавно смазывал втулки стаба силиконкой, по ощущениям,грохота поменее стало. Пару дней ездил по лужам, опять еа каждой яме дребезг.

    Таким образом, сузил круг подозреваемых до втулок стаба либо рулевой колонки.

    Вопрос про смазку в телескоп остаётся открытым!