VW PoloSedan (Поло седан) vs Citroen C4 (Ситроен Ц4)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Sinister, 7 ноя 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Sinister

    Sinister Старший механик

    Re: Polo седан vs. Citroen C4

    ;D
     
  2. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    Re: Polo седан vs. Citroen C4

    Ну тогда тож себе позволю чуть флуда!). Поражаюсь (в хорошем смысле) такой ну как бы сказать "любви" к своему автомобилю уважаемого Sinister. Чуточку превосходства всегда находит даже в минусах перед поло).
    Искренне желаю, не разочароваться и дальше, чтобы машинка как часы!
    А вобще своим смелым дизайном мне Citron C4 всегда нравился.
     
  3. opelevod

    opelevod Уважаемый

    Re: Polo седан vs. Citroen C4

    присоединяюсь :)
     
  4. TopicStarter Overlay
    Sinister

    Sinister Старший механик

    Re: Polo седан vs. Citroen C4

    Да ладно вам, я тут пытаюсь изменить общественное мнение о том, что ситроен - это плохо. Кто ж в таком случае будет писать минусы :)

    Но если хотите:
    - пробка бензобака открывается и закрывается только ключом зажигания. При этом после открытия, снять пробку с ключа невозможно, приходится с ней в руках таскаться по заправке
    - багажника впритык хватает для путешествия вчетвером на турбазу в 300км от города на пару дней с минимумом продуктов
    - звуковой сигнал расположен внизу ступицы руля, хрен попадешь когда срочно надо
    - даже при небольшой пробуксовке автомобиль резко уводит вправо - может неприятная особенность, а может я отвык ездить на переднеприводных
    - прогревается очень медленно, при -10 до полного прогрева можно неспешно проехать километров 7 по трассе, и это с заслонкой на радиаторе. Хорошо хоть печка начинает неплохо греть гораздо раньше
    - не регулируется угол наклона подушки водительского сиденья
    - хотелось бы регулировку поясничного подпора водительского сиденья или хотя бы чтобы он просто был больше
    - нет воздуховодов печки для задних пассажиров
    - на 112 км/ч на 5-й передаче (МКПП) у двигателя уже 3250 оборотов (!!!). Главная пара очень короткая, и чем выше скорость, тем хуже с экономичностью. Причем со скоростью расход растет очень быстро. Не айс :( Пока считаю это главным недостатком (если не считать АКПП). Вдобавок на таких оборотах двигатель весьма слышен в салоне.
    - кнопка управления центральным замком расположена левее центрального дисплея, в слепой зоне для водителя (перекрывается рулем и переключателем режима дворников)
    - магнитола не читает русские символы в mp3 тэгах. Сами файлы проигрывает
    - у дворников в прерывистом режиме не регулируется интервал
     
  5. opelevod

    opelevod Уважаемый

    Re: Polo седан vs. Citroen C4

    не, это мы по-доброму. :) конечно информация оч нужна всем, вообще здорово что люди общаются обсуждают , спорят- спасибо инету! никто объективно и просто ничего не скажет об авто,(одна реклама) никакие манагеры, у некоторых из них прав-то нет. :D минусы и плюсы есть в любом авто эт ясно, а нам выбирать на свой вкус. не думаю что ситроен- это плохо,точно. да и общественное мнение другое- французов полно на улицах это-ли не подтверждение.
     
  6. генрих

    генрих Младший механик

    Re: Polo седан vs. Citroen C4

    хорошая машинка, катался на ней несколько дней с неработающим АВС и забитым катализатором (очень требователен к качеству бензина). тормоза - достаточно дунуть на педаль и уже в юз. сзади только тесно совсем и багажник мал. в салоне тихо. к панели приборов за неделю не привык, очень все разбросано, не очень логично устроено. юбка переднего бампера уж очень низкая. обзор хороший. движок 1.6 достаточно тяговитый (даже с учетом неисправной выпускной системы). но после 100 набирает неохотно. в общем недолгое общение с этой машинкой навеяло схожесть ее с молодой француженкой, да красавица, модница с хорошими манерами, но хрупкая, ветреная и непостоянная, требующая постоянного внимания. не женился бы на такой. немка а-ля-рус думаю понадежней будет. но это еще не факт.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Sinister

    Sinister Старший механик

    Re: Polo седан vs. Citroen C4

    Видимо катались на дорестайлинговом С4. У нового калужской сборки клиренс в районе 17см, я передним бампером не цеплял ни разу. Про проблемы с катализатором на форуме владельцев С4 тишина, а вот с требовательностью к бензину ситуация сложная... Видимо зависит от региона, заправки, фазы луны. Народ ездит на 92, 95, 98. У кого то все нормально только на 98 (мде :(), у кого-то ноль проблем и на 92м. Лично я на 92м. Кроме незначительного ухудшения динамики разницы с 95м не заметил.

    Насчет недостатков, откорректировал предыдущий свой пост
     
  8. Вячеслав

    Вячеслав Младший механик

    Re: Polo седан vs. Citroen C4

    Полет на Ситроёжике шесть месяцев -замечаний нет,а мой Полоседан еще собирают,кошмар,дурят как хотят,только "бабки" гони.
     
  9. polonsky

    polonsky Активный участник

    Re: Polo седан vs. Citroen C4

    с4 не нравится визуально. а вот троечка ситроеновская - блеск! шикарный дизайн. очень люблю с3.
    кстати, на ситроен работает русский дизайнер.
     
  10. Fedor_85

    Fedor_85 Участник форума

    Re: Polo седан vs. Citroen C4

    Французы всегда привлекали своим дизайном. Но вот стоимость обслуживания говорят пугает.
     
  11. Вячеслав

    Вячеслав Младший механик

    Re: Polo седан vs. Citroen C4

    Citroen C4 с АКПП стоит от 623 900 руб. Ford Focus примерно столько же (623 000 руб.), однако с «автоматом» идет более слабый 100-сильный мотор. Peugeot 308 с АКПП – от 636 000 руб.

    [/quote]

    С-4 все идут с двигателем 120л.с. хоть и с автоматом.
     
  12. полярник

    полярник Опытный

    Да , нормальные тачки и ситроен и форд. Но я хочу фольца, причём поло седан. Любовь зла... Да и подешевле так то он. ;)
     
  13. TopicStarter Overlay
    Sinister

    Sinister Старший механик

    3-го января был год, как мой ситрик в эксплуатации. С первого дня все расходы скрупулезно записывал, так что теперь можно подвести промежуточный итог.

    Итак:
    Авто Ситроен С4 2010 г. выпуска, 1,6 120 л.с., 5-ст. МКПП., комплектация Optimum (средняя из трех) цена на 03.01.2011го была 610 тыс. Был куплен, после того как доблестный дилер VW разрушил мои надежды дождаться Поло в ближайшие 5 месяцев.
    Из допов только коврики (2500 р.) и брызговики (2000 р + 500 р. установка) получил от дилера в подарок, за просрочку с доставкой ПТС.

    Пробег за год: 21630 км. (~2600 км по трассе, остальное город)
    Израсходовано бензина: 1891 литр (из них ~80% это 95-й)
    Потрачено на бензин: 44181 рубль.
    Исходя из этого, средний расход 8.74 л/100км

    Из необходимого:
    1. Первое ТО на 20000 км обошлось в 5245 руб. (приехал со своим салонным фильтром, иначе было бы на 500 р. дороже, до сих пор не понимаю что в салонном фильтре может стоить 880 рублей)
    2. Замена масла по регламенту раз в 20000 км, но в наших условиях наверно ни один владелец не ездит на нем 20000, поэтому заменил его у официала на 10000 км. пробега. 3000 р. вместе с фильтром и работой
    3. Комплект зимней резины Bridgestone Blizzak Revo-GZ по 5040 р. за колесо, итого 20160 р.
    4. 3 сезонных шиномонтажа на сумму 3210 р.
    5. автомойки 2210 р. (так мало, потому что в салоне всегда убираюсь сам (теплый гараж), плюс летом сам мою) + 535 р. на автохимию
    6. незамерзайки на сумму 252 р. (9 литров + примерно 6 в машине было :D при покупке)
    7. техосмотр, постановка на учет 700 р. + 2000 р. соответственно
    8. огнетушитель 300 р., аптечка 150 р., знак аварийной остановки 120 р.
    9. две лампы Bosch H7 в ближний свет на сумму 278 р. (протянули около 18000 км)
    10. КАСКО 46301 р. (если бы не вписывал жену без стажа, было бы 36 тыс.)
    11. ОСАГО 4633 р.
    Итого:89094 р.
    Без учета потери стоимости машины, стоимость километра пробега составила 4.11 руб/км. (без КАСКО 1.97 руб/км.)

    Из необязательных расходов:
    1. автоодеяло, 1040 р. Купил и не жалею - хорошая штука!
    2. шумоизоляция дверей 3550 руб. на материалы, работа выполнена самостоятельно
    3. накопительная карта Роснефти 200 р.
    4. два сменных картриджа для ароматизатора воздуха 500 р.
    За год дважды был у дилера по отзывным кампаниям Ситроена - первый раз меняли отражающие элементы боковых зеркал заднего вида (я хз зачем, разницы до и после не заметил, хотя их 100% поменяли), второй раз меняли трубку вентиляции картерных газов (были случаи ее перемерзания зимой, разницы после замены не почувствовал). Кроме этих двух отзывов, двух посещений дилера для планового обслуживания и еще двух (у меня все по два) обращений для ремонта после мелких ДТП, больше поводов туда ездить не было - поломок чего либо, нестабильной работы, глюков электроники и прочего тьфу-тьфу не случилось (кто там чего писал про "надежность" ситроенов?).

    Как то так в этот раз) Ничего военного. Обычный авто, с точки зрения эксплуатации, и оригинальный - со всех остальных.
     
    ks и Nick нравится это.
  14. gayana

    gayana Новичок

    Я купила Volkswagen Polo седан Highline MT в 2010 году, первая в городе и до недавнего времени я на ней ездила и очень довольна машиной, за почти 3 года ни одной поломки. Единственное не хватало мне обогрева лобового стекла и обогрева руля, но сейчас уже в этой комплектации есть обогрев лобового. Недавно попала в серьезное ДТП и придется машину менять, но слава Богу я жива, спасибо за это машине.
    С одной стороны не хочется такую же чтобы не напоминала о ДТП и вот наткнулась на Ситроен С4. И теперь не знаю что выбрать: либо опять поло либо ситроен...
    Поло надежный автомобиль, проверенный на личном опыте, а ситроен более оснащен, но не знаю насколько надежен и какой в обслуживании. И руль у поло симпотичнее и к белой подстветке привыкла очень, а у ситроена я так понимаю синяя...