VW PoloSedan (Поло седан) vs Renault Logan (Логан)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем sirbusby, 9 июн 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    sirbusby

    sirbusby Администратор

    В одной из статей прочитал, что фольксваген поставил свою новинку между Логаном и Фокусом, так что сравнений не избежать. В этой теме давайте обсуждать противостояние Поло седан и Логан.

    [​IMG]
     
  2. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: Поло седан vs Логан

    Логан даже рядом не стоял. Долго выбирал авто, уже был готов купить рено логан, но тут немцы представили автомобиль, который намного лучше логана. Логан проигрывает по внешности, по базовому оснащению, по двигателю. Не думая на днях пошел и сделал заказ на новый поло седан. Жду до осени.
     
  3. ЦенныйМех

    ЦенныйМех Новичок

    Re: Поло седан vs Логан

    Соглашусь, до появления поло на рынке выбор был между логаном и сандеро, что тот что другой с убогим салоном и странной внешностью помноженные на французскую жадность, очереди и завышенную цену

    Лично у меня рука так и не поднялась купить из отказных вариантов не логан не сандеро, а вот полоседан как-то лег на душу, понятно что это тоже бюджетный автомобиль, но все же не до такой степени как логан/сандеро, дизайн намного лучше , машина на дороге не будет выделятся своим убогим дизайном как логан сандеро, не хочется быть петрушкой и клоуном за 400тыс которыми делают нас дизайнеры и маркетологи из рено, только подход немцев заслуживает уважения, современный нейтральный неустаревающий дизайн и неплохое базовое оснащение за приемлиемую цену в 399тыс , с двигателем 1.6 мощностью 105 лс, а не с чахлыми 1.4 или 1.6 как в логане мощностью аж 84 лс, плюс сразу ставят 2 подушки, электростекла, гур, регулируемое сидение водителя и рулевую колонку а также складную заднюю спинку (чего в логане не возможно получить вообще), а дозаказав к базовой комплектации защиту картера, музыку и коврики получаем за 415тыс неплохо укомплектованный автомобиль с дорожным просветом в 170 мм

    Да, нет абс и кондиционера, для кого это очень критично должны будут еще доплатить, хочешь ездить с комфортом плати больше, так что пока альтернативы нет
     
  4. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: Поло седан vs Логан

    Еще, что мне очень не понравилось, так это повышение цен на 10%. Получается, что логан с топовым 16 кл. двигателем и кондиционером можно взять за 415 тыс. рублей, но при этом 1 подушка безопасности, два стеклоподъемника спереди, можно доплатить правда 6 тыс. рублей и поставить задние. Что же получается? 415+6+9(музыка) = 430 тыс. рублей. Причем за штатную музыку в логане я бы не дал 3 тыс. Настолько простая магнитола. Это примерная сумма, т.к оснащение логана скудное и за комфорт придется выложить деньги. Получается, для комфортной езды на логане, нужно минимум 450 тыс. рублей.

    Я взял базу и к базе добавил опции. Заказал музыку, что за 18700, коврики и защиту картера. Все остальное и необходимое мне в базе есть.
     
  5. ЦенныйМех

    ЦенныйМех Новичок

    Re: Поло седан vs Логан

    В логане управление стеклоподъемниками для задних дверей находятся за ручником ;D, звуковой сигнал в торце подрулевого переключателя (в экстренной ситуации трудно будет воспользоваться), двери которые закрываются в крышу (открываешь дверь и с ней открывается кусок крыши ;D), спинка заднего сидения которая не складывается вообще, отсутствует топливный фильтр и балка поперечной устойчивости, вкарячен евро 4 который забрал 6 л.с. у мотора 1.6 превратив его в окончательный овощь, ну и салон с отрицательной центральной консолью на который без слез не взглянешь и все это будет с Вами и за 350 тыс рублей и за 460тыс, и с акпп за 500+ , а запчасти на это чудо стоят каких то занебесных цифр

    Надо лягушатника маркетолога с автофрамоса самого посадить в логан чтобы ездил и прочувствовал на себе все прелести своей продукции
     
    Essentuky нравится это.
  6. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: Поло седан vs Логан

    Хочу отметить неполноценные задние дверные ручки. Когда в салоне сидел в машине и закрыл заднюю дверь, то мне показалось, что обшивка двери останется у меня в руках ;D. Да и вообще неудобно держаться за ручку.
    Немаловажный минус логана-это хреновая шумоизоляция. Я думаю в фольце она на уровне.
     
  7. ЦенныйМех

    ЦенныйМех Новичок

    Re: Поло седан vs Логан

    Если французы считают что россияне это колхозники которые купят всё лишь бы ездило и не ломалось и им можно "впарить" и убогий дизайн и убогий салон, а за каждый чих в виде второй подушки, мощного мотора, электоростекол, магнитолы, можно драть в три шкуры, то немцы демонстрируют иной, уважительный подход к своим потребителям предлагая классический дизайн с правильными пропорциями и линиями, достаточно большой салон, надежный и тяговитый двигатель потребляющий и 92 бензин сохраняя при этом экономичность ну и т.д., я лично готов проголосовать за такой подход рублем, кстати в последнем журнале авторевю статья про полоседан, так там в частности сказано что немцы отказали многимроссийским поставщикамиз-за невысокого качество продукции при том что рено у них эти комплектующие покупает ставя их на логаны и сандеро, еще один немаловажный штрих и иллюстрация в подходах и почему лично я готов подождать поло хотя мог бы уже сейчас ездить на логанах/сандеро
     
  8. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: Поло седан vs Логан

    Это естественно. Немцы так называемое г ставить не будут на свой автомобиль.
     
  9. Вячеслав

    Вячеслав Младший механик

    Re: Поло седан vs Логан

    Добрый день!
    Мое мнение,что Логан и Роло ставить в одну линейку не стоит. При выборе а\м рассматривал много вариантов,но в сторону Логана не смотрел.
     
  10. Denis

    Denis Проходящий

    Re: Поло седан vs Логан

    не удержался... ИМХО логан машина для пенсионеров, ну никак не молодёжный дизайн...
     
    Essentuky нравится это.
  11. Original ninjah

    Original ninjah Активный участник

    Re: Поло седан vs Логан

    как это для пенсионеров?? смотри! ;D
     

    Вложения:

    • 18298198RJA.jpg
      Размер файла:
      592,4 КБ
      Просмотров:
      7.089
    • 18298199occ.jpg
      Размер файла:
      543,8 КБ
      Просмотров:
      6.615
  12. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: Поло седан vs Логан

    Это уродство!
     
  13. web88

    web88 Младший механик

    Re: Поло седан vs Логан

    ну если там дрыгатель лошадок 150-200. то уважуха. + колёсики побольше
     
  14. Denis

    Denis Проходящий

    Re: Поло седан vs Логан

    да уж, subaru impreza wrx... :D
     
  15. Gonzo

    Gonzo Проходящий

    Re: Поло седан vs Логан

    Не в обиду будет сказано, но ИМХО это колхозный тюнинг, смотрится очень убого...
     
  16. Original ninjah

    Original ninjah Активный участник

    Re: Поло седан vs Логан

    дак конечно я же для стёба выложил))) владелец авто как бе говорит нам смотрите я не лох ;D
    хотя может у человека и богатое чувство юмора.
     
  17. bondima

    bondima Проходящий

    Re: Поло седан vs Логан

    Да что Вы, теоретики, дискуссию развили((((9 2 года пилотирую Логан в макс комплектации и никаких нареканий. Отличная машинка. Двигатель мощностью 87 л.с. возит кузов весом 960 кг, а не 1200 как поло, приора и др. Так что динамика у них одинаковая будет. и логан в макс комплектации обошелся в 360 а полоседан 540 тянет((((, разница более 50%, а это очень много. Но все равно логан продаю, буду брать полоседан хайлайн, на бедные компромисные комплектации не согласен
     
  18. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: Поло седан vs Логан

    Хочу поинтересоваться почему же Вы решили продать логан и купить поло седан?
     
  19. web88

    web88 Младший механик

    Re: Поло седан vs Логан

    и почему не сразу пассат?
     
  20. bondima

    bondima Проходящий

    Re: Поло седан vs Логан

    Вы не поверите, просто прошло 2 года и решили поменять хорошую машинку на отличную.... а Вы покупаете авто один раз и на всю оставшуюся жизнь? :eek: