VW Polo Sedan - Renault Fluence - Opel Astra. Помогите с выбором

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Mr.Hamilton, 21 янв 2018.

?

Что купить за 385к?

  1. Volkswagen Polo 2010-2013

    23,5%
  2. Renault Fluence 2010-2013

    23,5%
  3. Opel Astra H универсал 2007-2009

    11,8%
  4. Ford Focus 2 рестайлинг

    41,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. TopicStarter Overlay
    Mr.Hamilton

    Mr.Hamilton Участник форума

    Здравствуйте, господа форумчане. Я здесь новенький, но, возможно, вскоре пополню ряды Половодов.

    Итак, начну.
    Мне 21 год. Рост 199, как говорится: "ноги от ушей". Права получу в течение следующего месяца и сразу еду покупать автомобиль. Желательный бюджет - 385к, можно чуть больше (не больше чем на 10к), желательно меньше :)
    Опыт вождения - по лесам, по полям (газель, ЗИЛ, волга, Ауди С4), практически ни в счёт. Также 28 занятий (вождений) в автошколе на Киа Рио 2 (ужасно неудобный и тесный автомобиль, еле залажу за руль).
    Проживаю в г. Магнитогорск. Но, по причине того, что в данном городе унылый авторынок и в продаже 3 Поло и все убитые - поеду, наверное, в Екб, или Челябинск, может быть в Тюмень, на крайний случай в Омск, Курган.

    Полтора года, пока копил на авто, постоянно смотрел и хотел Opel Astra Универсал. Но, прочитав большое количество отзывов, пообщавшись с людьми, и разузнав всё поглубже я понял, что Опель - не стоит своих денег, по-видимому. Нет у меня возможности его столько ремонтировать, сколько про него пишут. Так же критично относился к седанам и хотел ТОЛЬКО универсал, но сейчас многое изменилось, и, в принципе, я понял, что если так и хочешь много багажа с собой таскать - либо брать с собой меньше людей, либо ставить бокс на крышу.

    АКПП, МКПП - мне без разницы, хотя, если честно, больше склоняюсь к МКПП, ибо, судя по статьям в инете - взять живую АКПП очень сложно.
    Багажник - да, хотелось бы большой багажник. Но багажника Фольца Поло мне, пожалуй, хватит, только если на крышу присобачить пластиковый бокс :)
    Из "плюшек" салона - только кондиционер. Имею некоторое заболевание дыхательных путей, потому кондиционер мне нужен т.к. не смогу дышать уличной пылью с открытым окном.
    И удобное место сидения для водителя - напомню, мой рост 199см, и не в каждый автомобиль я помещаюсь за водительское сидение.

    Volkswagen Polo 2010-2013г.
    Нравится мне как внешне, так и внутренне. Довольно удобно сижу в данном автомобиле, багажник - стандарт, 465л. Пусть не заявленная заводом - изготовителем, но возможность прикрепить к крыше бокс - имеется.
    Смущает большое количество случаев проблем с поршневой. Хотя, один парень написал, что это не проблема, и что уже сам изготовитель признал это не гарантийным случаем, а абсолютно нормальным. Мол, происходит из-за некачественно бензина, ну и что, что постукивает - 300-450к движок пройдет.
    Если так посмотреть, то стоит ли мне, в качестве первого автомобиля брать именно Поло? Что делать с двигателем, если застучит и на что обращать особое внимание при покупке? Стоит ли доверять официальным дилерам и СТО Фольцвагена и делать диагностику именно там, или лучше загнать автомобиль в другой центр?
    Реально ли купить полик за 380-390 в нормальном состоянии вообще? (Только с кондеем, на МКПП)

    Renault Fluence 2010-2012г.
    Пожалуй, неплохой авто. Как внешне, так и по отзывам людей на небезызвестном форуме, название которого начинается на ДР.
    Высокий дорожный просвет, резвый двигатель (1.:cool:.
    Большой багажник, больше чем у Поло на 65л. Симпатичный как снаружи, так и внутри. Много места для водителя (с ростом в 199см это многое решает)

    Opel Astra Универсал 2007-2009г.
    Автомобиль - хороший. Багажник большой. Смущает, что Опель ушёл с российского рынка. Не будет ли проблем с запчастями, с какими-нибудь дилерскими заморочками? Дорого ли его содержать?

    Ford Focus 2 рестайлинг
    Бодрый авто, также рассматриваю универсал. За эти деньги взять реально, но отзывы о нем неоднозначные. Что можете о нем сказать?


    Извините за большое количество букв. Извините за глупые вопросы. Надеюсь на Вашу адекватность и уважение к собеседнику!
    Прошу всё подробно объяснить новичку, ведь сами вы такими были...
    Спасибо!
     
    yuriy_petrovich нравится это.
  2. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    При росте в 1990мм, размер сапог минимум 46ой. Флюенс при таком раскладе удобней.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Mr.Hamilton

    Mr.Hamilton Участник форума

    48 размер сапог!) В Киа Рио цепляю соседние педали, цка...
     
  4. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    В поло на ручке тоже цеплять будешь.
     
  5. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Да уж, тяжело даются очевидные вещи, некоторым. Закладываешь, поди.;D
    Интересно, аффтар на Астра Клабе, Флюэнс-форуме и ресурсе любителей FF2, тоже отписался?
     
    inozharskiy нравится это.
  6. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Сама наивность... Нее, на ночь не бухаю!))) Думаешь очередная "замануха"? Да есть "маленькие" не стыковки... ? Пожалуй удалю, от греха подальше, а то ещё по SKYPу подраться предложит!)))
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
  7. TopicStarter Overlay
    Mr.Hamilton

    Mr.Hamilton Участник форума

    Нет. Показалось, что здесь больше адекватных людей. Только на ДР**е и здесь. :)
     
  8. ТаварищЪ

    ТаварищЪ Старший механик

    на мой взгляд, за такую сумму очень тяжело будет найти нормальный живой авто. астра-фокус-флюенс - вообще, мне кажется не реально. Поло можно найти в хорошем состоянии года так 2012. для первой машины и без опыта вождения я бы смотрел больше на наши. ту же калину универсал можно 2014 найти в отличном состоянии, но опять же к росту надо примерять) сейчас продавцы машин отталкиваются от цен новых авто, поэтому стоимость выставляют не реальную, по большому счёту.
     
  9. папа

    папа Уважаемый

    если есть возможность - сравни все эти тачки вживую для полноты картины, полагаться только на советы не стоит.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Mr.Hamilton

    Mr.Hamilton Участник форума

    Астра в универсале 2007 года - не больше 350к.
    Фокус - приблизительно 370к. Год эдак 2008-09.
    Флюэнс - от 360 до 410к в 2010-12 годах
    Поло в районе 385-395 вполне реально найти, но в хорошем состоянии такие авто разбирают за день, а мне пока дадут на работе отгулы, пока я смогу поехать, пока доберусь. Жуть...

    Стоит ещё отметить, что в комплектации мне важен кондиционер и абсолютно побоку, механика или автомат, есть ли всякие излишества наподобие кожаных сидений и всевозможных обогревов и датчиков :)



    Сидел во всём, кроме Флюэнса
    Но, как говорят, места там предостаточно

    В Поло - менее удобно, чем во всех остальных
    В Опеле очень даже неплохо было сидеть
    ФФ 2 - так же как в Поло, но туда залазить не так мучительно :)

    Волнует вопрос надёжности и стоимости обслуживания этих автомобилей. Кто что может сказать??
     
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    У б/у состояние очень разное может быть, нужно каждый экземпляр осматривать. Точно можно сказать, что сейчас на рынке дешевле 400 нормальную машину не взять.
     
    inozharskiy нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Mr.Hamilton

    Mr.Hamilton Участник форума

    Взять)
    385.000-друг выхватил Поло
    390.000-тоже поло, но с кузовными косяками, зато на автомате взял друг семьи
    345.000-родственник в Екб взял астру в офигительном состоянии, с пробегом 80к
     
  13. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Она может быть офигенной только на словах ;) мне вот лично слабо верится, что почти десятилетнее авто может быть офигенным и с пробегом 80к.
     
    Cadd нравится это.
  14. ТаварищЪ

    ТаварищЪ Старший механик

    ну, и как Вы думаете, нормальная будет машина С-класса, на которой уже 10 лет ездили? Вы больше с ней намучаетесь, чем наездитесь. А в отличном состоянии такие машины расходятся по своим, даже объявления не дают))
     
  15. ТаварищЪ

    ТаварищЪ Старший механик

    тут главное здравый и холодный рассудок. Эйфория от астры 2007 года за 380 тысяч может быстро пройти через неделю, когда тут застучит, там загремит. Сейчас производители авто за качеством не гонятся. и чем машина свежее, тем шансов больше. Опять же всё утрированно, и нужно смотреть по каждому конкретному авто. Никто не спорит, что можно урвать офигенный авто, но шансы?..
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
  16. папа

    папа Уважаемый

    я на фф2 семь лет проездил, на поло тоже уже достаточно, флюенс у родственников был - проблем с ними нет особо, а вот за астру пока не могу сказать.
     
  17. TopicStarter Overlay
    Mr.Hamilton

    Mr.Hamilton Участник форума

    Он загнал на кучу диагностик прежде чем покупать и вправду с авто ему просто повезло)
     
  18. TopicStarter Overlay
    Mr.Hamilton

    Mr.Hamilton Участник форума

    Пока склоняюсь к Флюэнсу.. размер имеет значение ©
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я б при таком раскладе выбрал Флюенс. Но есть один момент. За озвученную сумму что Поло, что Флюенс, что Форд (в который не факт, что поместишься с таким ростом) будут далеко не первой свежести.
     
    Mr.Hamilton нравится это.
  20. TopicStarter Overlay
    Mr.Hamilton

    Mr.Hamilton Участник форума

    Яснопонятно, что это будет автомобиль 2010-11 года с какими-нибудь косячками. Или капитально охотиться за ними :)
    В Форд помещаюсь, но не так уж там и удобно.