VW Polo Sedan (Поло Седан) vs Opel Corsa (Опель Корса)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Ёжик, 15 дек 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Ёжик

    Ёжик Новичок

    здравствуйте, уважаемые форумчане=))

    Помогите, нужен взгляд со стороны. Езжу на З-дверной корсе 1,5 года. Очень довольна=))Машинка замечательная. Конца 2007 года выпуска. Подогрев зеркал, сидений,руля, кондей, мультируль, АБС.

    Но у нас в семье случилось прибавление=)))И вроде как неудобно в 3-дверку детя сажать=((Да и коляска не помещается=((Ну никак. И вот я вся в раздумьях=стоит ли сменить на Поло седан? Денег есть только на трендлайн=( Т.е. никаких обогревов и кондея-зато багажник=))И двери 4. На тестрайве ездила, в общем нормальная машинка. Шумит немного-менеджер сказала, что это коробка автомат шумит и на механике не будет.

    Очень хочется услышать мнение людей пересевших с более старых иномарок на новый Поло, т.к. сравнивать русские машины и Поло по-моему нет смысла=)

    Заранее спасибо!
     
  2. Данил

    Данил Старший механик

    Re: Поло или Корсик??

    Приветствую тебя ЙОЗЖЕГГ, бери и даже не сомневайся, багажник очень большой, влезит и коляска и сумки, по поводу шума из–за акпп, так это бред, у меня акпп и ниче не шумит, могу много чего положительного перечислять, а так спрашивай конкретные вопросы, что интересует, с удовольствием помогу))
     
    Матиус нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Ёжик

    Ёжик Новичок

    Спасибо=) Темку сейчас изучу. поло седан смотрели еще прошлым летом-но не хватало 50 т.р.-купили корсу. Я очень довольна и 3-двери не мешают..Но тогда не было речи о прибавлении ::) Изначально смутило отсутствие кондея. Но я этим летом им и не пользовалась, даже фреон не заправляла. Подогревы сидений не сильно необходимы, а вот подогрев руля это ;) пользуюсь постоянно. В ближайшем будущем предстоят поездки на дачу и загород, возить ребенка по городу. Плюс муж ездит в спортзал и на работу.