vw Polo как первый автомобиль

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Поляк, 10 ноя 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    Доброго времени суток форумчане!
    Задумался над покупкой первого автомобиля, прав пока нет опыта вождения считай тоже (катался в подростковом возрасте пару тройку раз на даче с отцом да с друзьями). С правами понятно пойду в автошколу возьму максимум практики, а вот с автомобилем сложнее.
    Люди старшего поколения советуют в качестве первой машины брать авто отечественного автопрома. В основном аргументируют что научишься водить, если разбил не жалко, дешевые расходники. Мое видение ситуации привыкать нужно к тому на чем собираешься ездить, машина все же средство комфортного передвижения, а от ваза комфорта ждать не приходиться да и безопасность на нуле. Немаловажен тот факт что с женой планируем ребенка, если брать подержанный ваз не хочется чтобы большую часть времени машина проводила в автомастерских. Опять же затраты на ремонт и от крупных поломок тут уже автомобиль не застрахован. Случись авария - ОСАГО считай ничего не покрывает, каско на старые машины не делают. С покупкой ваза буду думать о его дальнейшей скорейшей продаже и покупке нового авто, а если появиться ребенок лишних денег явно не будет придется ездить на чем есть, а покупку новой отложить.

    Так вот пришел к выводу хочу Polo все рассчитал 8 мес. копить, а потом в кредит за три месяца встану в очередь. Единственное расчет делался при максимально положительных перспективах, а жизнь естественно покажет сколько реально получается отложить.
    Очень интересно ваше мнение по поводу vw Polo как первого автомобиля с учетом всего вышесказанного.
     
  2. sas

    sas Механик

    уточни наличие и количество дилеров в регионе. наличие у дилеров запчастей и мелкой кузовщины (крыло, бампер, фара), сроки поставки при отсутствии деталей.