vw Polo как первый автомобиль

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Поляк, 10 ноя 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    Доброго времени суток форумчане!
    Задумался над покупкой первого автомобиля, прав пока нет опыта вождения считай тоже (катался в подростковом возрасте пару тройку раз на даче с отцом да с друзьями). С правами понятно пойду в автошколу возьму максимум практики, а вот с автомобилем сложнее.
    Люди старшего поколения советуют в качестве первой машины брать авто отечественного автопрома. В основном аргументируют что научишься водить, если разбил не жалко, дешевые расходники. Мое видение ситуации привыкать нужно к тому на чем собираешься ездить, машина все же средство комфортного передвижения, а от ваза комфорта ждать не приходиться да и безопасность на нуле. Немаловажен тот факт что с женой планируем ребенка, если брать подержанный ваз не хочется чтобы большую часть времени машина проводила в автомастерских. Опять же затраты на ремонт и от крупных поломок тут уже автомобиль не застрахован. Случись авария - ОСАГО считай ничего не покрывает, каско на старые машины не делают. С покупкой ваза буду думать о его дальнейшей скорейшей продаже и покупке нового авто, а если появиться ребенок лишних денег явно не будет придется ездить на чем есть, а покупку новой отложить.

    Так вот пришел к выводу хочу Polo все рассчитал 8 мес. копить, а потом в кредит за три месяца встану в очередь. Единственное расчет делался при максимально положительных перспективах, а жизнь естественно покажет сколько реально получается отложить.
    Очень интересно ваше мнение по поводу vw Polo как первого автомобиля с учетом всего вышесказанного.
     
  2. sas

    sas Механик

    уточни наличие и количество дилеров в регионе. наличие у дилеров запчастей и мелкой кузовщины (крыло, бампер, фара), сроки поставки при отсутствии деталей.

    "от ваза комфорта ждать не приходиться да и безопасность на нуле" - это все относительно. и пропорционально затратам )))
    если брать подержанный ваз, не хочется чтобы большую часть времени машина проводила в автомастерских - см. самое начало - количество дилеров, наличие запчастей, сроки поставки. ну и все зависит от того насколько машина подержаная.

    по личному опыту эксплуатации 10, приоры и калины (все куплены новыми):
    10 - отъездила 4 года. затем продана за 75% начальной стоимости. ни разу на дороге не вставала. все ТО, и ремонты занимали не более 1 дня.
    приора - отъездила 4 года. затем продана за 80% начальной цены. все* ТО и ремонты занимали не более половины дня (утром сдал в обед забрал)
    * - исключения: случаи кузовного ремонта, до 5 дней. 1 раз загиб клапанов из за заклинивания помпы - ремонт 8 дней. все поломки устранялись по гарантии.
    соответственно на дороге вставала 1 раз при вышеописаной проблеме с двигателем
    калина - в эксплуатации 3 года, на дороге не вставала ни разу, ТО и ремонты не более половины дня (кроме кузовных). все ремноты по гарантии.

    поэтому собственно совет такой: если денег мало, можно взять например калину, только НОВОЙ, чтобы была гарантия (если в городе есть нормальные дилеры ВАЗ), поездить 3 года пока она на гарантии а потом продать и купить что нибудь получше подороже
    ну или если средства позволяют то сразу брать получше. и лучше с автоматом (теща на калине за 3 года 3 сцепления поменяла - начинающий водитель)
     
  3. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    В принципе соглашусь что даже ваз если брать новую на 3-4 года то вполне хватит без особого ремонта. Даже не знаю наверное ваз для меня психологический барьер заложенный очень глубоко - "ведро с гайками". Хотя это скорее всего и не так, есть знакомые у которых особых проблем не было. Разница в деньгах и во времени это да, с ладой в максималке через восемь месяцев сел и поехал, с Polo копить 8 месецев до 60% и кредит на год на оставшуюся сумму. Еще и очередь. С запчастями и дилерами проблем думаю не будет благо живу в Москве. А по поводу автомата тут палка о двух концах, что дешевле менять при поломке автомат или сцепление, что экономичнее если поездки за город и по городу и т.п. Для себя остановился на trendline urano МКП без допов с каско. Все остальное поставлю в другом автосалоне или поможет с установкой отец.
     
  4. sas

    sas Механик

    если "ведро с болтами" засело очень глубоко - то лучше не брать. да и стоимость обслуживания у дилеров в Мск судя по статьям в прессе сопоставима с более дорогими машинами.
    но в любом случае - за спрос не бьют, сходи в салон посмотри машину и ту и ту. прокатись если понравилась, узнай про срок ожидания. ну и для сравнения узнай стоимость ТО до 60 тыщ пробега (обычно ТО при пробеге 15, 30, 45, 60 тыщ). например в Тольятти для приоры ТО стоит от 3 до 6 тыр (на личной практике, с расходниками дилера) для поло от 6 до 12 (со слов менеджера продавца).
    ну и отношение дилера к клиентам примерно ясным будет
     
  5. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    В ладе я думаю все сидели, на 12-ке сам немного даже ездил обычный Российский автомобиль не прибавить не убавить. Калина, приора думаю не далеко ушли т.е. представления об автомобиле есть, нужно посидеть в Polo, проехаться и понять стоит ли переплачивать ждать, копить. Понятно все это дело сугубо индивидуальное, но пока даже прав нет и смогу только посидеть в салоне. :D На тест драйв не пустят.
     
  6. sas

    sas Механик

    у меня была и десятка и приора. разница ощутима. между калиной и приорой различия минимальны - на уровне вкусов.
    между приорой и поло разница тоже весьма ощутима )))
     
  7. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    Это и понятно и достаточно логично как и везде - хочешь лучше будь готов заплатить. Тут каждый сам решает на, что и на сколько он готов. А так нет и предела совершенству и предела максимальной стоимости. Поэтому и возник вопрос кто, что думает может тоже у кого-нибудь возникала дилемма при покупке своего первого автомобиля именно Polo Sedan. У многих просто до этого был опыт "общения" с автомобилем и мнение уже в любом случае сложилось. Тут думаю интересно услышать мнение "не искушенного" водителя который так же как и я выбирает свой первый новый автомобиль в этом ценовом сегменте.
     
  8. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Бери не сумлевайся ;) Косячки в машинке есть, не без этого, но так по мелочи можешь в соответствующей темке почитать.
    Багажник большой поместится не только коляска но и ещё пакетов можно напихать. На заднем сиденье место тоже много и детское кресло встаёт без проблем. Машинка очень легко рулится и очень послушная. Если есть возможность взять её и сама машина по душе, то какие могут быть вопросы. Брать ваз специально чтобы научится ездить вообще бред. 4 года отъездил на наших без единой аварии и в итоге тюкнул полку на вторую неделю после покупки, чисто по собственной невнимательности. Будешь брать наверняка с каской поэтому и тут можно не замарачиваться. У жены эта первая машинка - водит без проблем наслаждается ездой. Я первый год на жигуле весь на стрёме ездил :D - тут такого нету.
    ИМХО: бери, что получше пока есть возможность, будут проблемы с деньгами всегда можно пересесть на ваз.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    to Колючий Йожиг форум почти весь прочитал, про минусы в курсе в принципе все устраивает
    прочитал форумы соляроводов проблем больше и они глубже, да и сосед по лестничной клетке со своим solaris уже с коробкой на 3000 с поломкой к ОД ездил. Так что сомнений не было.
    to Китаец со всем согласен но вопрос, как у вас 600 тыс. руб. получилось? Я вроде все высчитывал получилось, что нужно 480-500 тыс. максимум.
    1. Защита картера 2500
    2. Набор брызговиков, ковриков 5000
    3. страховка 45 000
    4. Сигнализация 13000
    5. Магнитола 4000
    6. Чехлы 4500
    ну и машина 425 000

    получилось 499 000
     
  10. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    В сбербанке даже если не продлят программу льготного кредитования авто до 600 тыс. руб. ставка от 15 % если на год. Планирую скопить 60% от машины страховку заплатить наличными чтобы снизить переплату остальную сумму в кредит на год. Переплата 25 500 руб. итого с переплатой 550 000 и то не сразу да и на допы округлял. А так сумма с которой мне надо прийти к ОД 300 000.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    Сам так и сделал сейчас пробиваю работу по поводу карты :) Считал средний процент по кредиту. Вся загвоздка в том смогу ли к нужному моменту собрать всю сумму (с учетом если придет раньше) да и зарплату стабильно откладывать остальное просчитано. ;D
     
  12. sas

    sas Механик

    - брызговики + коврики оригинальные у дилера примерно 7500. если самому искать ставить - в 2000 можно уложиться.
    коврики несколько спорный вопрос, в плане надо/не надо. на приоре у меня водительский протерся и я полтора года без него ездил. ничуть не хуже. противоположный пример - у товарища на пассате тканевые штатные были он вместо них резиновые заказал.
    - по страховке возможны вариации с франшизой. например полная 36 тыр, с франшизой 6 тыр (страховая выплата на 6 тыр меньше, или например я вношу в кассу страховой 6 тыр а они оплачивают счет СТО) страховка будет стоить 24 тыр. можно сэкономить если не будет страховых случаев, а для крупных случаев 6 тыр из своего кармана не так и много.
    бывают так называемые скрытые франшизы - уточняй все нюансы у страховой. например полная страховка. 1 случай за год оплатили, а вот при втором предложили чуток доплатить самостоятельно, при 3 чуток побольше.... а на третий год просто отказали страховать по КАСКО (реальный случай)
    - сигнализация у сторонних установщиков возможна и подешевле
    - чехлы - такой же спорный момент как и коврики. у меня за 4 года в 10 и приоре с сиденьями ничего страшного не случилось, не смотря на перевозку маленьких детей (сидя сзади ногами в спинку переднего сиденья постоянно тыкают ))) ) так что я считаю чехлы совершенно не нужной вещью. пережиток советских времен когда машину очень тщательно берегли ибо покупали навечно.
     
  13. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    Страховка навряд ли получиться меньше у нормальных страховщиков как Макс или РЕСО. Пусть мне и 24 года, а опыта вождения нет коэффициент абсолютно другой. :( У ОД тоже сообщили что не меньше 10% от стоимости машины. На последующий год с условием, что без аварий уже дешевле. Допы либо округлял либо считал по максимуму чтобы не было впритык. Пришел и купил сразу, остались деньги - хорошо будет чем обмыть машину :D По допам мое ИМХО тут, что нужно мне, а расписал для примера формирования цены. Покупать буду конечно все допы не у ОД, а у сторонних организаций.
     
  14. sas

    sas Механик

    страховка - на примере РЕСО. не смотря на отсутствие опыта думаю что за счет франшизы можно уменьшить сумму (процентов на 20-30)
    и еще в ресо возможна поквартальная оплата
     
  15. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    В любом случае надо будет проконсультироваться в страховой, а так все беру по максимуму. Надо будет зайти в салон благо от работы рядом хоть посидеть в Polo. Планирую брать в Авто-Алеа.
     
  16. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    Зашел в салон посидел в поло ( был в Авто Алеа). Понравился диалог с менеджером обо всем его расспросил на все вопросы получил ответ. Сначала достаточно настойчиво рассказывал о допах, но после моих ответов понял, что меня склонить тяжело и навязывать не стал. Заверил, что как закажу так и приедет и по той стоимости что указана без допов. Сообщил что в 2012 году в трендлайне в качестве допа можно будет заказать кондиционер за 33 тыс. руб. Заманчиво но денег на него явно уже не хватит. Очень расстроила страховка 54 тыс. руб. каско и это минимум!!! Были озвучены цена в 64 тыс. руб. и ВНИМАНИЕ в 87!!! Я честно был в шоке. Этот шок был конечно сглажен общим впечатлением от поло не скажу что влюбился полностью, но меня уже повело был немного опьянен. Шел назад весь в мыслях о поло даже автобус свой пропустил. Заметил для себя и минусы... Пластик тут говорили что дубовый, гхм дубовый это мягко сказано ;D на логане даже лучше по-моему. А также его ядовитый запах машина стояла в салоне чувствуется давно, но запах резкий чувствовал его на протяжении всего разговора и даже не "принюхался". Маленький бордачек внутреннюю часть которого чуть ли не на треть занимают изгибы узлов автомобиля. Но это настолько мелочи и я на них согласен. в остальном мое одним словом хочу! С запахом надеюсь что временное явление и для здоровья безвреден.
     
  17. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Ну насчет логановского пластика не согласен. Сколько катаюсь и пластик совсем не смущает, нравится. Жесткий только, но я его не трогаю и мне все равно жесткий он или нет. А на вид очень хорошо выглядит. Сидел во многих машинах и катался. Разницу в пластике не ощутил, в поло он достойный по текстуре
     
  18. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    Может просто сильно бросилось в глаза, ну проситься туда более комфортный пластик вот и все :D Возможно еще слишком черный контрастировал с кремовой обивкой салона и сильно бросался в глаза, а текстура да хорошая как и на других более дорогих моделях. А так в целом интерьер информативность панели, расположение очень удобное и продуманное. Ну и настраиваемось руля порадовала так как руки не очень длинные. :)
     
  19. Mitrich

    Mitrich Старший механик

    Да бордачёк небольшой, но зато там снизу есть очень удобное потайное отделение, в котором лежит мануал в красивой папке, из очень мягкой и приятной кожи с эмблемой VW :). А запах пластика очень быстро выветривается и остаются только положительные ощущения)) ;)
     
  20. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    Просто сидел у товарища в опель корса когда он ее купил пахло ластиком школьным, а тут как то не очень :( Вообщем елочка спасет :D Главное чтобы не токсичен был.