VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    96 голосов
    36,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    164 голосов
    63,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Дмитрий1112

    Дмитрий1112 Активный участник

    Если опоздать на ТО-2 на 2-3 недели без превышение пробега ? Чем грозит?
     
  2. папа

    папа Уважаемый

    по идее ничем не должно
     
  3. Igorius

    Igorius Механик

    Если не ошибаюсь, обычно правилами допускается перепробег до 1000 км или до 1 месяца. Так что 2-3 недели не проблема, но лучше конечно уточнить у дилера или в идеале у московского фольксвагена...
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ничем. Но если еще не опоздал, позвони дилеру да запишись на удобное время.
     
  5. Дмитрий1112

    Дмитрий1112 Активный участник

    спс.
     
  6. Дмитрий1112

    Дмитрий1112 Активный участник

    Нет не опоздал. ТО в середине сентября , а я буду на море. В июне сам масло поменял на 20 т.км , так что до юга не хочу делать официальное ТО ,смысла нет 2000 км всего проехал .
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Позвони ОД, скажи, что улетаешь в Турцию и некому машину на ТО пригнать, запишись на удобное время. Там не строго по часам, плюс-минус допускается и по пробегу, и по времени.
     
  8. flу

    flу Пользователь

    Заехал в салон Лада пощупать на Весте вазовскую МКП в салоне.
    2-я, 3-я и 4-я во что-то упираются, причем с вполне значительным усилием. Возврат в Нейтраль как через вату - пружина возвратная что-ли слабая. И это аж за 608 000р.! На 2-х Грантах включение передач упирается ещё сильнее, и на Тольяттинской и на Ижевской.
    На моей 12-летней старушке старая кулисная МКП со стальной тягой упирается меньше и возвращается в нейтраль легко и чётко. Да, ходы чуть побольше, но кайфа от перебирания передачами на новой вазовской тросовой МКП не поймал, а даже наоборот - глубокое разочарование.

    Залез в Хрей - вот там реновская МКП работает легко и чётко как джойстик - сразу чуствуешь кайф !
    Помню, когда ездил на Весте с французской МКП, она тоже перещёлкивалась легко как джойстик.

    Вообще купить нечего !
    В Гранте сидишь как на улице с её низкой линией остекления и моими габаритами.
    Веста тупо дико дорогущая для Лады, и жене на месте пассажира не пришелся подголовник нерегулируемый, выталкивающий её голову вперёд - вот уж она возмущалась манагеру как за такие деньги такое неудобство терпеть.....

    Фолькс в приятной комплектации Лайф стоит всего-то на 60 000 дороже Весты-комфорт......, но продолжать ворочать кочергой надоело, тем более за 668 000 штук - тут уже и до Поло с АКП недалеко за 750 000.
    ППЦ = цены и зарплаты....
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2017
  9. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Ну а поло как по ощущениям?
     
  10. flу

    flу Пользователь

    Как, как.... Ясен пень, по ОЧУЧЕНИЯМ лучше всех !
    У Поло проблемы не с ощущениями, а с клиренсом, масложором, дорогим ТО и отсутствием в Тольятти альтернативных Серв.Центров и комплектующих расходников/запчастей в Нафигаторе - придется ездить в "Премьеру" с протянутой рукой и молиться на них за ихние 1500р.Н/Ч.....
     
  11. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    exist, port3, aliexpress?
    В партеке на перекрестке Дзержинского , Заставная, Московский есть все расходники в наличии, но не все оригинал.
    вроде с пк дружите если в форум пишите.
    С клиренсом пробелемы на ФФ3. Как к братику в машину сажусь зимой, так охреневаю как он ездит.
    Я у себя задеваю только защитой об снежнцю колею, и то редко.
    А с масложером проблемы у новых ВАЗовских двигателей 1.8
     
    Essentuky нравится это.
  12. flу

    flу Пользователь

    При покупке расходников и запчастей я с ПК дружить не люблю, а дружу с ногами, с колёсами, и с прилавком ....
    Имеет смысл заехать в Партек глянуть самолично наличие масел и фильтров ?
    Коли разговор зашёл, то уж вкратце накидайте что там в наличии бывает на Поло ?
    Этот, который через Заставную, где пустыри ?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2017
  13. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Загляните, за спрос денег не берут.
    Я пока на гарантии и особо не заморачиваюсь, но у родственников рапид с CFNA. Там на него все есть.
    Брал расходники на октавию BSE - тоже все в наличии было.
    Спрашивал про свой поло - сказали что все найдется.
    Там даже масло сервисное есть LONG LIFE 3, которое по идее только у ОД бывает, но на розлив и чуть дешевле чем в Премьере.
    Доустанавливал штатные парктроники сам, брал комплект на алиекспрессе, также на али можно ШГУ под штатное место взять по разумным деньгам как на андроиде, так и относительно очень дешево оригинальные RSD330+,также еще и камеры заднего вида.
    Имею лицензионный ВАСЯ диагност, так что диагностику можно сделать и провести адаптацию нового оборудования.
    Собирался ставить круиз сам, но супруга затеяла дома ремонт, круиз ждет, купил в port3 пока только пины для проводки.
     
  14. flу

    flу Пользователь

    Большое Спасибо за инфу. Обязательно скатаюсь глянуть и поболтать. Судя по сайту там у них в Партеке на Заставной ещё и сервис как у Нафигатора ?
    Масляный фильтр на CWVA может и не подойти от CFNA.....?
     
  15. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Да, сервис есть.
    Масляные фильтра на cwva и cfna разные.
    на cwva там фильтра по любому будут типа ман.
    У нас машин с cwva полно ездит - это же не только поло - это джетты, шкоды рапид, октавии.
    фильтр оригинал в port3 тоит от 314руб. за 384руб привезут в течении 1-2 дн
    http://www.port3.ru/search/VAG/04E115561B
    В интернет магазинах оригинальные з/ч удобнее покупать. Сидишь на ж дома или на работе, набрал список, оплатил картой, потом приехал и забрал без очереди и суеты.
    Для ТО за неделю з/ч можно купить спокойно.
    А если з/ч не для ТО, то на поло их думаю будет больше в наличии чем на Весту и Хрей в Тольятти.
     
  16. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Для покупателей весты - это не "всего-лишь", а целых 60 000!
    И они не видят, за что там переплачивать.

    Каждому своё.
     
  17. flу

    flу Пользователь

    Чисто визуально и слепому очень даже видно за что переплачивать - снаружи за шильдик, внутри за большой экран БК на приборке, за рояльный лак на консоли и баранке, за мультируль, за 4 эсп с комфортным открыванием.....
    Весту выбирают потому-что клиренс повыше, внешний дизайн поагрессивнее, и из-за стереотипа недорогого обслуживания Лады, недорогих комплектующих для Лады и их наличия везде и всюду, что в отношении Весты уже не полностью соответствует данному стереотипу.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2017
    Vitalik85 нравится это.
  18. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Шильдики и рояльные лаки им точно не нужны. Мультируль есть и на весте.
    Также на весте есть например ESP в любой комплектации, чем поло похвастать не может.
     
  19. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Может оно всё это и есть, но КАК работает, вот вопрос. Основное достижение - это ЭУР клинить перестал, вот это прорыв настоящий, я считаю.
     
  20. flу

    flу Пользователь

    Сравнивал комл. "комфорт" Весты с компл. "лайф" Поло потому-что это самые оптимальные комл. у этих авто с кондеем, встроеной музыкой и регулировкой сидушки по высоте.
    Дожили - сравнивать ТАЗ и VW по одинаковой цене с мультирулями.....
    Не, в выборе ТАЗа за 608 000 и VW за 670 000 в приличной комлектации "лайф" выбор однозначно за VW .
    А уж если сравнить работу рычага переключения передач у Весты (с её продолжающей выть вазовской МКП) с джойстиком МКП у Поло....


    Кстати, у кого мультируль на Поло, можно с него переключать фиксированные радиостанции прыгая между ними ?
    На Весте нельзя
    , вместо переключения фиксированных радиостанций этими кнопками запускается поиск радиостанций.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2017