VW Поло седан vs Лада Веста (+ опрос)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Китаец, 28 сен 2015.

?

Стали бы рассматривать ЛАДУ Веста в качестве второго автомобиля в семью или под замену сущ-му?

  1. Рассматриваю

    88 голосов
    35,9%
  2. Не рассматриваю лада веста в принципе, несмотря на появившуюся модель

    157 голосов
    64,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. TopicStarter Overlay
    Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    [​IMG]
     
    Снайп1, Arian и POLOLEG нравится это.
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну что, Лада Веста в кузове седан пошла в серию. С-класс, модный нынче яркий азиатский дизайн, предполагается достаточное количество опций. В базе - 2 подушки, АБС, ЕСП. Вполне альтернатива Поло. Классом выше Полуседана, цена ожидается ниже, обслуживание дешевле. Через год выйдет универсал, потом - универсал кросс. Жаль, только, не предвидится гидроавтомата, только французская МКПП и ВАЗовский "робот".

    Люксовый салон:
    [​IMG]

    Лада Веста кросс:
    [​IMG]

    - Даты дебюта новинок
     
    Оренбург 56 и Китаец нравится это.
  3. Bumerang

    Bumerang Младший механик

    Этот дизайн по бокам спереди и сзади мне не очень.
     
    Джамиля нравится это.
  4. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    А вроде с реновским двиглом 114 л.с. коробка вариатор от ниссан а не робот? С удовольствием запишусь на тест драйв когда поступят в салоны, уж больно хочется сравнить с поло.
     
  5. orbet_zissman

    orbet_zissman Проходящий

    Всерьез думаю о приобретение оной ...
     
    pivchik нравится это.
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Вмятины по бортам мне тоже не нравятся. Коробки пока объявлены две - механика от Логана и робот от Калины-Гранты. Сейчас в производство пока запустили седан в комплектации Комфорт - это с механикой, двумя подушками, ЕСП, передними ЭСП, головным устройством с тачскрином и кондиционером.
    Универсал или кросс я б рассмотрел в качестве следующего авто. Как раз обкатают производство, излечат детские болячки. Кросс, кстати, возможно, будет и с полным приводом. Смущает только трансмиссия, автоматизированная сделана на базе ВАЗовской КПП, а она шумная.
     
    Spec нравится это.
  7. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Почему Д-класс?
     
    Tim_111 нравится это.
  8. Dimon77

    Dimon77 Опытный

  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    pivchik нравится это.
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Попутал, ессно, С. Ща поправлю стартовое сообщение
     
  11. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    я считаю, что нужно расти, а не опускаться...
    да, классом выше, но она сырая, лет через 5, когда все сопли подберут, можно попытаться,сравнить её с поло...
    а пока, если уж и менять, то не ниже джетты 2.5 л-170 л/с, в 6 ом кузове, лично я, ни чего не рассматриваю
    http://avtomobil.az/ru/car/volkswagen-jetta-2014-used-price-20500-250470
    ещё 2х литровый 4вд кашкай, в рестайлинге, но это уже совсем другой класс а/м
     
    yuzka, Don Carleone, pivchik и 5 другим нравится это.
  12. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Это намного дороже. Отдавать за приподнятый хетчбек(а по-другому я его лично назвать не могу) почти 1.5 млн - это совсем за пределами моего понимания :)
    С этими историями с курсом и тд жизнеспособную цену будет поддерживать только автоваз в ближайшем будущем.

    Коробки 2: или вазовский робот с мотор 106 сил 16 кл от Ваз, либо механика с французским мотором или вторым вазовским.

    Робот может и шумный, но по идее ломаться особо не должен. Да и нужно отдать должно вазу, чинить их гораздо дешевле.

    Мне лично очень понравился облик концепта веста-кросс. Я бы задумался о таком, но только если будет версия на роботе и с 4wd. Что сомнительно, поскольку "гражданской" версии полного привода у ваза нет. Ну, может у ниссана возьмут =)
    Если бы 4wd в максималке стоила в пределах 700 тысяч, это было бы очень интересное предложение. Даже за дастер в максималке сейчас просят больше млн рублей, а про "именитых соперников" я вообще молчу.

    Да и доступного класса полноприводных универсалов особо никогда и не было.

    Ну, он позиционируется как С, но места по фото там не особо много(до конкурентов явно не дотянет). Но может это субъективно, нужно самому посидеть, а у нас в провинции это будет еще не скоро.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
    olop нравится это.
  13. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Не знаю, мне нравится. Особенно в люксе. Не нравится руль от соляриса.
    Дизайн, лично мне, нравится, лучше чем у поло. Качество, эргономика, думаю, можно предположить, что будет хуже, чем у поло.
    з.ы. раз пошла такая пьянка, эту тему наверное, можно объединить с темой выбор авто.
     
    Оренбург 56 нравится это.
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А вот посмотри кино. Тест от "Авторевю". В конце написали ориентировочную цену 570 т.р. за эту комплектацию ("Комфорт"). То есть, цена на уровне самого дешевого Поло, но при том автомобиль заметно приятнее и удобнее.

    Что касается "роста". Тут, как бы объяснить... Мне уже не 20 лет, и даже не 40. За рулем не первый десяток лет и не второй. И автомобиль далеко не первый. Наверное, наигрался уже, поэтому сейчас до определенных пределов совершенно не интересует тип привода городского автомобиля, мощность и объем мотора. Ну, вот есть у Поло 106 сил - да и фиг с ними. Я быстрее 150 км нигде не езжу. Посмотрел на Джетту, понял, что это совсем не то, о чем бы я мечтал. Даж без оглядок на ТТХ. Там обивки сидений из той же отвратительной тряпки, что и у Поло. Там шумоизоляция чуть лучше, но хорошей ее не назвать. То бишь, для меня что Поло, что Джетта - примерно одного пошиба.
    Кашкай - ХЗ, я б такой автомобиль тоже не купил. Шумный он. Не подумай, я не пытаюсь сказать, что эти машины хуже ВАЗа. Хорошие, наверное, машины, свой покупательский спрос имеют. Но лично мне не нужны. Я скорее куплю Весту, особенно, если правда будет универсал с ниссановским вариатором. Это будет дешевле и удобнее мне, а если смотреть на что-то чуть дороже - то, наверное, Рено Флюенс. А если уж говорить о каком-то "росте", так это уже и другая ценовая группа, и другой класс. Веста же - как раз прямой конкурент Поло, примерно в одном классе (можно считать и Б+, и С, классификаций-то навалом), примерно в одной ценовой группе.

     
    Последнее редактирование: 2 окт 2015
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Робот точно будет. Он уже есть на Калинах и Приорах. Полного привода официально пока не анонсируют. Если сделают, да еще и за 700 тысяч, будет бомба, потому как, действительно, дешевле миллиона ничего легкового дачного полноприводного сейчас нет.

    Вот еще один тест товарного автомобиля:
     
    161 rus, ШЕВ и pivchik нравится это.
  16. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Робот-то понятно, причем он будет в ближайшее время, я думаю. Уже даже есть машины "для журналистов" и тд, на которых они катались.

    Меня интересует именно связка 4wd + автоматическая трансмиссия. Больше все, конечно, люблю классический автомат, но в целом- лишь бы ручку не дергать, робот или вариатор точно сойдет. Но я старался следить за судьбой весты и про вариатор лично слышу первый раз :)
    А 4wd хочу, ибо у нас в провинции и дороги не везде хорошие, и парковки часто бывают в виде куска грязи, на который в период дождей без 4вд не заехать. Да и универсал повышенной проходимости потому и называется универсал, чтобы на дачу или за грибами можно было сгонять :)

    Еще небольшой минус- робот будет идти только с одним мотором. Остальные- только механика. Хотя может они очень хорошо настроят робот и проблем не будет.
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Вот еще тестдрайв от какого-то инфантильного чайника. Болтовня безграмотна, можно просто посмотреть общий вид автомобиля и салона.

     
    Китаец нравится это.
  18. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    [​IMG]
    Красивый концепт хетчбека весты. Чем-то х6 напоминает, хотя скорее х4 по размерам, конечно =)
    Неплохой молодежный вариант был бы, я вот седан больше не хочу
     
    ШЕВ и pivchik нравится это.
  19. TopicStarter Overlay
    Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Да, в отличии от футбола, с приходом иностранца - Бу Андерсена АвтоВАЗ вздохнул новой жизнью. Надо отметить, что он для начала улучшил условия на предприятии, кто не знает - он отремонтировал (не сам естественно) раздевалки и туалеты :)...
    Я уже как-то высказывал своё мнение, если автомобиль будут делать не по старым лекалам, а будут идти в ногу со временем, то можно будет покупать отечественные автомобили вместо бюджетных иномарок. ГЛАВНОЕ, на мой взгляд - это чтобы качество сборки было НЕ ХУЖЕ чем у других конкурентов. Ну а оснащение, пока мы видим - достойное!
    ТУТ, кто заинтересован, можно посмотреть комплектующие для Лада Веста
    Веста - по крайней мере внешне принципиально новый автомобиль, повторюсь, что лично мне так же не нравятся эти рёбра жёсткости на корме...
    Ну и, конечно, необходимо кординально менять сеть обслуживания автомобиля, а то ещё остались мастера ЛАД, которые ремонтируют её с помощью кувалды...
    Если качество будет на уровне - почему бы не приобрести свежий автомобиль
    А косяки, думаю, будут устраняться со скоростью устранения косяков на уровне VW, Hyundai/Kia, и др...


    [​IMG]
     
    Странник 2 и ШЕВ нравится это.
  20. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Это уже зависит от "маркетологов". Если не будут экономить на всем подряд - не думаю, что будет хуже бюджетных иномарок. Руки-то все те же, наши, родные :D
     
    Tim_111 нравится это.