Volkswagen PoloSedan (Поло седан) vs Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем gokite, 15 июн 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    gokite

    gokite Старший механик Команда форума

    На мой взгляд наиболее подходящая модель для сравнения! Габариты, ценовая категория, характеристики...кто как считает?

    п.с. пол года назад даже подумывал купить...
     
  2. sabaf

    sabaf Новичок

    Re: Поло седан vs Chevrolet Aveo

    Сейчас езжу на Авео. Авто вполне нормальный. Претензий к нему нет. Во всяком случае меня не подводил не разу.
     
  3. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Re: Поло седан vs Chevrolet Aveo

    Мне автомобиль не очень нравится. На игрушку прям похож. Да и маловата мне будет
     
  4. TopicStarter Overlay
    gokite

    gokite Старший механик Команда форума

    Re: Поло седан vs Chevrolet Aveo

    Маловата?!?!? Да ни по размерам почти один в один!!! Ну и по ценникам, скажем, до 450 покрайней мере мне тока шевроле и нравятся (после поло конечно :D ) всякие хендай, логаны, фабии уж больно дешево смотрятся...
     
  5. Pinto

    Pinto Активный участник

    Re: Поло седан vs Chevrolet Aveo

    Я бы не сказал что Фабия смотрится дешево.
     
  6. ivan90

    ivan90 Участник форума

    Re: Поло седан vs Chevrolet Aveo

    Так в авео места нет совсем, особенно сзади! Если поло такой-зачем такой поло.
     
  7. lams

    lams Новичок

    Re: Поло седан vs Chevrolet Aveo

    Ну насчет маловато не знаю, а вот насчет того что у нее подвеска жесткая, и идет шумнее по плохой дороге дак это точно. Ну а вообще у каждого свой вкус у меня и авео была пол года, впринципе машинка на свои денежки сойдет
     
  8. Alan

    Alan Новичок

    Re: Поло седан vs Chevrolet Aveo

    О да Авеос еще то корытце, ехал на ней ней недавно, трусит как в тачанке. Удивительно что нельзя сделать подвеску мягче. Непонятно за что там деньги платить. С такой тряской ездить, в салоне на третьем десятке будет все трещать, мой Полик лучше
     
    mr.bike нравится это.
  9. Lewon

    Lewon Новичок

    Re: Поло седан vs Chevrolet Aveo

    по мне Авео немного не того уровня, в средине она какае-то маленькая по сравнению с Поло. Ну это по моему мнению. Да и на трассе она как и правда Авео, не устойчива, и готова взлететь, за Поло такого не наблюдал, но это всего лишь мое мнение
     
  10. WORM

    WORM Новичок

    Re: Поло седан vs Chevrolet Aveo

    Авео ужас. игрушечное все в ней, ненадежное. и даже не соит их сравнивать.
     
  11. serg

    serg Уважаемый

    Re: Поло седан vs Chevrolet Aveo

    Касаемо размеров, у меня у друга Chevrolet Aveo, внешние размеры практически одинаковые, внутри ФПС больше. На работе машинки ставим рядом, внешняя схожесть большая. Что касается динамики, то сравнивать действительно трудно. Про свою машину друг говорит, что это ещё не иномарка, но уже не ВАЗ.
     
  12. Ирэн

    Ирэн Guest

    Re: Поло седан vs Chevrolet Aveo

    Краш-тест очень плохой,движок 1,2,1,4,маленький багажник,у Поло кузов оцинкованный,а там неизвестно,ну и шевроле не вольц. ???
     
  13. opelevod

    opelevod Уважаемый

    Re: Поло седан vs Chevrolet Aveo

    согласен. но не с солярисом сравнивать это точно!
     
  14. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Re: Поло седан vs Chevrolet Aveo

    [​IMG]
    Такого нам до 2012 года ждать
    Внешне ничо, моторы те же наверняка останутся 1,2 и 1,4
    Интересно, качество сборки и краш будут улучшены ли...

    ________________________________________________________________________________​


    7пунк из плюсов я бы не писал, что нельзя управлять задними стеклоподъём. т.к - это зависит от компл. в Хае есть утравление всеми пассажирскими стёклами

    5 пункт по минусам, ремни безопасности можно по высоте регулировать, нажав на "педальку"...

    8 пункт по минусам читай тут ---> Дворники (стеклоочистители) и всё что с ними связано


    9 - это не минус я бы сказал)) можно было дозаказать ;D

    пост зачётный, спасибо!


    ________________________________________________________________________________​
     
    ВасилийМ нравится это.
  15. Юра

    Юра Механик

    Re: Поло седан vs Chevrolet Aveo

    Такое чувство, что под капот Лансеру питарду положили и взорвали - по-моему очень похож :D
     
  16. ВасилийМ

    ВасилийМ Новичок

    Изложу свое мнение в этой теме, поскольку раньше владел Шевроле Авео 1,5 МКП, а сейчас езжу на Поло Седан Комфортлайн 1,6 МКП. Повторяю свой пост на другом форуме. По ходу эксплуатации буду добавлять пункты. Первые впечатления таковы:
    Плюсы ФПС:
    1. Кузов однозначно более стильный, пропорции выдержаны идеально (Авешка была узкой и высоковатой).
    2. На ходу гораздо увереннее себя держит. Движок более мощный. Скорость просто не замечаешь. Расход бензина, вместе с тем, примерно одинаковый.
    3. Объём багажника, и, главное, контуры его проёма, больше. Намного больший проём из багажника в салон. Можно перевозить широкие двери.
    4. Уверенное, чёткое включение передач. Рычаг расположен более удобно, выдвинут вперёд, не так, как у Авео, где локоть не помещался между рычагом (на 4-й передаче) и спинкой сиденья.
    5. Металл кузова более прочный. У Авешки, при надавливании, он напоминал тот, из которого делают консервы.
    6. Есть АБС (испытаю следующей зимой).
    7. Есть электростеклоподъёмники на задних дверях (но нет управления ими с места водителя).
    8. Есть подогрев передних сидений. В Авешке реально не хватало этой опции.
    9. Есть регулировка сидений по высоте и руля по вылету. Опции, малоиспользуемые, я бы сказал, одноразовые. Но всё равно приятно.
    10 (Добавлено) Обзорность ФПС лучше. У Авешки передние стойки были настолько широкими, особенно, в нижней части, что за ними в мёртвой зоне как раз помещался автомобиль. Было несколько случаев, чуть не сделал ДТП. Потом приноровился на перекрёстках делать движения головой вперёд-назад, просматривая эту зону сначала в лобовое, а потом в боковое окно. Кто ездил на Авео - знает о чём я говорю :)
    Минусы ФПС:
    1. Передний свет слабоват. Примерно на 10-20% слабее, чем у Авео.
    2. Фонарь заднего всего хода один. Сегодня ночью при движении задним ходом даже засомневался, что он вообще горит, т.к. света от него не больше, чем от стопов. У Авешки фонари освещали метра на три достаточно хорошо.
    3. Рычажки переключения поворотов и дворников - пустотелая пластмасса, впечатление дешёвки по сравнению с Авео. Отщёлкиваются с дребезжащим звуком, напоминающим подкассетник совдеповского магнитофона. Впечатление дешёвки, также, производят органы управления электрической регулировкой зеркал. То же самое могу сказать и о переключателе направления воздуха в салоне.
    4. Подголовники не регулируются по наклону. У Авешки было три положения.
    5. Жёсткое крепление замка ремня безопасности. У Авешки его можно было отвести вперёд-назад, чтобы не пристегнуть полы верхней одежды.
    6. Пространство на уровне коленей водителя меньше. Колено правой ноги прилеплено к вертикальной стенке торпеды. Как в Авешке уже не раскорячишься [​IMG]
    7. Нет освещения бардачка :(
    8. Стеклоочистители отгибаются как-то мудрёно, ещё толком не разобрался. Во всяком случае, из "лежачего" положения они не отгибаются, упираясь в капот.
    9. Нет противотуманок (в моей комплектации).

    Мой вывод: ФПС однозначно лучше Авео, но всё-таки россияне с немцами завысили на него цену. По ощущениям, образно говоря, Поло и Авео - это парень и девушка, родом из разных деревень :)
     
    Китаец, бобо и Stinger нравится это.
  17. ВасилийМ

    ВасилийМ Новичок

    Спасибо, попробую!
    Прочитал пока третью часть инструкции :)... Нужно отдать должное производителям - книжечка сделана хорошо. В Авео инструкция была стрёмненькая, сделанная наспех. Кстати, у меня была чисто корейская сборка Авео, на АвтоЗАЗ в то время (2007) прикручивали только колёса.
     
  18. Поляк

    Поляк Старший механик

    [​IMG]

    Недавно вышел новый Chevrolet Aveo! Цена стартует от 444 000 руб.
    За эти деньги мы имеем
    Рабочий объем 1598 куб.см
    Количество / расположение цилиндров 4 цилиндра
    Диаметр 79.0 мм
    Ход поршня 81.5 мм
    Максимальная скорость 189 км/ч
    Разгон 0-100 км/ч (сек.) 11.3 с
    Трансмиссия Механическая 5-ступенчатая коробка передач
    Тип двигателя Бензиновый
    Мощность 115 л.с./85 кВ@6000 Об/мин
    Kрутящий момент 155 Н*м@4000 Об/мин.
    Индикатор ремня безопасности водителя
    Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
    Преднатяжители передних ремней безопасности
    Защита от открывания дверей детьми
    Крепления для детских сидений ISOFIX
    ABS
    Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    Система помощи при торможении (BAS)
    МPЗ проигрыватель и 4 динамика
    Имобилайзер двигателя
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Регулируемая по наклону рулевая колонка
    Передние электростеклоподъемники
    Зеркала Внешние зеркала заднего вида, складывающиеся вручную
    Складной ключ зажигания
    Омыватель заднего стекла со стеклоочистителем
    Базовый цвет белый
    Считаю достойным конкурентом нашему PoloSedan и в целом для сигмента бюджетных авто!
    PS Азиатский дизайн проникает все глубже ФФ3 - киа цид , теперь Авео-Митцубиши Лансер 10
     
  19. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    У нас в Шеврол. салоне они стоят по 508 тыров. Весьма симпатичный автомобиль. Выкупают в течении нескольких минут ( образно )
     
  20. Поляк

    Поляк Старший механик

    А в максималке спокойно может дать прикурить и хайлайну т.к. по опциям считай одинаково, а по деньгам как комфорт.