Polo для такси, или не стоит...?

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Cradle, 2 май 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Cradle

    Cradle Новичок

    Доброго дня! Рассматриваю Поло как один из вариантов для подработки в такси (следовательно пробеги не будут конскими как у тех кто днями напролет катает). Сравниваю с прямыми конкурентами Солярисами, Рио и Рапидом. Прокатился на корейцах и вот вчера катнул на Поло, и общее впечатление от него гораздо лучше, вопрос только к мотору CVWA, менеджер уверял что это модернизированный 1.6 родом из 90-х, но чего-то такого я не нашел, те моторы вроде закончились на BSE. Так вот про жор масла все понятно, а вот интересно сколько этот двигатель сможет проездить, не сдохнет он после гарантии? Я понимаю что мотор одноразовый, что 500000 он не проедет, но хотя бы 200-300 он выдержит?
    P.S. Модераторы, похожих тем не нашел.:)
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Если дороги в твоей местности хорошие - годится и Поло, и Рио, и Солярис - машины это одного уровня. Если дороги неважные, практичнее, наверное, Логан. Еще лучше - Ларгус.
     
    Uzhanin нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Cradle

    Cradle Новичок

    Москва) Логан даже после моего VW Vento, которому четверть века, кажется не ахти)
     
  4. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Меньше слушай менеджеров.

    А чем новый логан плох для такси? Если не бесят короткие передачи, то старые моторы k7m и k4m там вполне ничего именно для такси. Надёжные.

    И да, ларгус. Убого конечно, но опять же для такси сойдёт.

    А так у нас в Славянске н./к. была служба такси исключительно на поло, правда с cfna. Года 3-4 они отбегали.

    А в Анапе поло-такси даже с мотором tsi бегают.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2018
  5. TopicStarter Overlay
    Cradle

    Cradle Новичок

    В том то и дело что убоговатенько) Да и такси в свободное время) Как первую машину рассматривал, но не хватило бюджета.
     
  6. Greez

    Greez Активный участник

    https://avtoexperts.ru/question/dvigatel-1-6-mpi-cwva-110-l-s-dostoinstva-i-nedostatki/
    И вы еще учитывайте, что нынешние корейцы дороже Поло в базовых вариантах на сто тыщь, а рапид с кондиционером начинается от 800тр.
     
  7. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Думаю CWVA 250K проедет. Но у него есть несколько неприятная особенность-немного поджирает масло.

    Для себя можно взять с АКПП и таксовать.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Cradle

    Cradle Новичок

    На рапиде еще не ездил, по ценам да, есть заманчивые предложения по Поло в неплохих комплектациях даже с климатом, и есть один тест-драйвный в жире.
     
  9. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Рапид более интересен для такси, чем Поло.
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Менеджер ОЧЕНЬ сильно лукавит. Там НИЧЕГО нет из 90-х... Меня так же развели в 2013-м году...:)...
    Моё мнение- выдержит с оговоркой- при правильном регулярном/качественном ТО.
     
    viktor2085 и Tim_111 нравится это.
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А тебе шашечки или ехать? (с) :)
    В такси нужна машина надежная, крепкая, вместительная и дешевая в обслуживании. Пусть даже нравится менее старого Фольца Венто. Логан вполне годен, Ларгус - еще лучше (можно брать заявки, от которых другие отказываются - 7 мест, перевозка габаритного багажа и животных).
    Но, судя по общению, ты уже все решил. К чему тогда вопросы? :)
     
  12. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Ларгус ни олна вменяемая диспетчерская не возьмёт в работу, ТАЗ он и в Африке ТАЗ.
     
  13. Igorius

    Igorius Младший механик

    Как владелец и Поло, и Соляриса, могу сказать, что для пассажиров Поло предпочтительней. На заднем сиденье места для ног больше. Правда, новый солярис стал чуть посторнее, я больше сравниваю с рестайлинговым 2015 года. Да и подвеска на солярисе хуже. В последнее время солярис и по цене интересность подрастерял: ценник и на машины, и на ТО у официалов вырос очень. У меня на солярис то-3, которое полностью аналогично то-1, пройденному 2 года назад, стоило уже в полтора раза (!) дороже. По мотору Gamma, хотя и есть на форуме сообщения о пробегах по 300-500 тыс (в основном такси на трассе), в основном после 150-200 тыс люди начинают писать про появившийся расход масла и т.п. Так что всё стандартно для современных авто, и видимо не особо отличается от cwva.
     
  14. TopicStarter Overlay
    Cradle

    Cradle Новичок

    Вопросы только к мотору, ничем критичным не обернется ли жор масла? В остальном Поло выше солярисов и рио и даже есть предложения дилеров жирно укомплектованных машин дешевле чем аналогичные рио/солярисы. А тут сейчас ездил на тест-драйв Рапида и он еще больше понравился, берет багажником, более прикольным интерьером и по ощущениям помягче поло будет. Но вопросы к мотору те же;D
     
  15. TopicStarter Overlay
    Cradle

    Cradle Новичок

    Некоторые берут) Значит они невменяемые;D
     
  16. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    В Москве, Питере??? В регионах до сих пор на 99 таксуют, носатые товарищи.
     
  17. TopicStarter Overlay
    Cradle

    Cradle Новичок

    Я из Москвы, тут еще можно на Логанах катать какой-нибудь Везет, короче самое бичевое такси. А знакомый недавно на Лачетти катал пока ему в морду не въехали)
     
  18. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    ТАЗы давно не берут в работу, в крупных городах. Логан не так уж и плох под развоз.
     
  19. папа

    папа Уважаемый

    Весты берут только в путь, полно их
     
  20. TopicStarter Overlay
    Cradle

    Cradle Новичок

    Весту берут;D, правда ни белых ни желтых я еще не видел. Логан хорош, не спорю, не сломается, да и стоит подешевле. Но хочется чего-то более-менее приличного)