MPI 110 л.с. vs TSI 125 л.с.

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем filipok, 8 сен 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    filipok

    filipok Новичок

    Доброго времени суток всем.
    В скором времени планирую покупку своей первой машины.
    С маркой и комплектацией вроде бы определился (Polo Drive на автомате). Но вот вопрос выбора двигателя для себя решить не смог.
    MPI дешевле и надежней TSI , но видел в сети отзывы о том, что MPI "не едет" и это насторожило)
    В общем подскажите, какой мотор выбрать с учетом того, что опыт вождения нулевой?
     
  2. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    По надежности оба двигателя на уровне, не сказал бы что mpi надежней. А вообще здесь есть профильная тема со сравнением двух движков
     
    filipok нравится это.
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А должна ли первая машина «ехать»? :)
     
    Archi48 и filipok нравится это.
  4. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Где вы нашли двигатель со 100 л.с.
     
    filipok нравится это.
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Самый слабый,-
    я не шучу.
    Это хоть и маленькая, но хоть какая то гарантия уцелеть
     
    Essentuky, Ambassador и filipok нравится это.
  6. Nubyara

    Nubyara Новичок

    а почему нет та?
     
    Big 14 нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    filipok

    filipok Новичок

    Вот именно в этой теме народ нахваливает TSI)
    Упс, поправил тайтл)
    Полностью согласен с тем, что мне как новичку не стоит наваливать с первых дней, да я и не собираюсь этого делать, давно уже не 20 лет. Но вопрос еще и в том, что с опытом возможностей двигателя судя по этому трэду будет не хватать и опять придется заморачиваться с выбором нового авто и продажей старого. Так вот я и думаю, не лучше ли сразу потратить больше и взять TSI? Тут уже встает вопрос выгоды. Заплатить изначально больше и эксплуатировать более экономичный двигатель, который со временем тебе не покажется старой клячей или же не тратить лишнего, купить PSI и не париться?
     
    Essentuky нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    filipok

    filipok Новичок

    @Arrows , судя по вашей подписи у вас есть опыт эксплуатации поликов с одним и другим двигателем, не поделитесь впечатлениями?
     
  9. Серж12

    Серж12 Активный участник

    Даже если взять турбину ,то её тоже будет "не хватать"через некоторое время :))). Это лично моё мнение,всегда хочется большего ;).
     
    Archi48 и filipok нравится это.
  10. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Тошнить тоже удобней на TSI, т.к. он лучше MPI тянет начиная с 1800-2000 об./мин.

    А если перестанет хватать турбомотора, то его можно чипануть с гораздо большим эффектом, чем MPI.

    Но за всё надо платить, т.к. TSI более сложен и теоретически будет более дорог в ремонте. Но по факту TSI почти не потребляет масло в отличии от атмосферника.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2018
    Essentuky и filipok нравится это.
  11. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Да, в семье есть оба полика, с 1,4 пока накатал 100 км, а этого мало для отзыва. Но едет он поинтереснее, пока обкатываю, сильно не кручу.
     
    Essentuky и filipok нравится это.
  12. Liber

    Liber Пользователь

    Однозначно - 1.4 . Если финансовая сторона вопроса не критична. ESP тоже не лишним будет.
     
    Essentuky и filipok нравится это.
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А патамушта ТС в принципе не знает, как что едет, но уже считает, что 110 сил ему мало :) Ежели, конечно, онине стал уже опытным водителем, например, работая наемным шофером.
     
    filipok нравится это.
  14. GiG

    GiG Пользователь

    ОффТоп: за 4+ лет вождения полика 106лс ещё ни разу ни на трассе, ни в городе мне не захотелось БОЛЬШИЙ мощности... Отчасти, наверное, от того, что я в нём часто с детьми езжу.

    И, вот, кстати, меня такие вот "ездуны" "шахматисты" на дорогах Defaul-City уже порядком поднадоели...
     
    Essentuky, Glengrin и filipok нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    filipok

    filipok Новичок

    Всем спасибо, выводы для себя сделал. Не буду переплачивать за турбомотор.
     
    Essentuky нравится это.
  16. ALEX.69

    ALEX.69 Эксперт

    2,3 года езжу на MPI... Не понимаю, как он более тяжёлые Jettы с Octaviaми "вытягивает". Динамики маловато... Бери "турбо", потом жалеть будешь...:'()))
     
    filipok и 1_gen нравится это.
  17. Skip15

    Skip15 Участник форума

    Разменял 3 год на MPI, полет нормальный, езжу мало 16т. пробега, по трассе, при обгоне не отказался бы от еще 15 кобыл, а впрочем нормально. Движок масло ест оч. мало, перед первым ТО (7,5т) подливал 250-300 грамм, можно было этого и не делать, больше не лил. На сегодня я бы взял 1,4(125); 200/1400-4000.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2018
    Essentuky, Владимир14 и filipok нравится это.
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый



    Я тоже 2 года на cvwa

    До этого на Октавии 2 года с таким же cvwa.
    Вот она была слабовата.
    Поло по сравнению с ней очень шкстрый, причём настолько, что я даже перехотел 1.4
    Хотя , конечно, 1.4 очень шустрый- я ездил на новой джетте 1.4 дсг недельку- вот она шустрпя!!!
     
    Essentuky, filipok и ALEX.69 нравится это.
  19. Arrows

    Arrows Уважаемый

    А зря.
     
    Vitalik85, Владимир14 и ALEX.69 нравится это.
  20. Владимир190680

    Владимир190680 Старший механик

    Идёте к ОД и записываетесь на тест-драйв. Покатайтесь на разных машинах, а потом сделайте уже выбор.
     
    GiG, filipok, ALEX.69 и ещё 1-му нравится это.