CFNA 1.6

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Ravil'994, 22 дек 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Ravil'994

    Ravil'994 Новичок

    фольксваген
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2019
  2. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Дак может дело в датчике давления масла? Пробовали его поменять?
     
  3. TopicStarter Overlay
    Ravil'994

    Ravil'994 Новичок

    измерял механическим датчиком.
     
  4. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Смотрите масленные каналы.Скорее всего засосало резинку от масленного фильтра.Такое уже было у кого то.
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Почему на холодном моторе меряли?
     
  6. TopicStarter Overlay
    Ravil'994

    Ravil'994 Новичок

    Без давления масла что бы не испортить двс мерил на холодную. Измерения проводил в теплом гараже.
     
  7. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну дак 5 нормальное давление. Вот 0.5 это мало было, да.
     
  8. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Там должно быть на ХХ больше 1 кг/см2, а на 3000 оборотов около 3,8 кг/см2
    Это на горячем. На холодном 5 вполне норм.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2018
  9. TopicStarter Overlay
    Ravil'994

    Ravil'994 Новичок

    5 на входе в фильтр, далее на входе в гбц 4,5 а дальше теряется до датчика доходит 0,5 при любых оборотах при любой температуре двигателя.
     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Тогда значит забит канал. Тут у кого-то было что не тот фильтр купил и резинку с него сорвало - так же забило. Попробуйте воздухом с компрессора дунуть в отверстие датчика.
     
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Может поможет.. Это турбовый движок, но сильно похоже)
     

    Вложения: