CFNA не греется выше 75 градусов

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем XREN, 2 мар 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    XREN

    XREN Участник форума

    Парни всем привет. Купил поло 2015 года, 30 тыс пробега, сервиска. Ситуация такая: двигатель при уличной температуре -3 прогревается строго до 75 градусов и все. Несколько раз проверял, до работы и назад примерно 30 мин езды. Ну и печка логично дует еле тёплым. Это нормально для поло или ехать на диагностику. На всех авто, что были раньше, двиг за 10 мин выходил на рабочую температуру 90 градусов даже в -30.
     
  2. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Нет, не нормально, у сфна сложная 3х контурная система охлажления, езжай в сервис
     
  3. TopicStarter Overlay
    XREN

    XREN Участник форума

    то есть при езде по городу минут 20-30 и включеной на первое положение печкой при температуре за бортом -3,мотор должен выйти на 90 градусов?
     
  4. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Конечно
     
    XREN нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    XREN

    XREN Участник форума

    понял, спасибо. Просто я пару видео на ютуб смотрел, там тоже у людей долго при движении мотор грелся и вроде выше 75 не поднимался, вот я и подумал что это для поло норм( тем более все пишут что он холодный)
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    А как Вы определили, что строго 75С? В ЦФНА нет указателя температуры ОЖ...
     
  7. TopicStarter Overlay
    XREN

    XREN Участник форума

    есть. У меня с белым щитком. 2015 года авто
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    А, извините, год выпуска не углядел.
     
  9. TopicStarter Overlay
    XREN

    XREN Участник форума

    Да ничего)))
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну, то, что хреново прогревается - эт конструкция такая. Но, рано или поздно, мотор должен выйти на рабочую температуру. Проверяй термостаты. Народ пишет, замена их помогает. Цена вопроса - тысяч от 2...3, если сам покупаешь и сам меняешь.
     
    Alexmen и XREN нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    XREN

    XREN Участник форума

    Понял, спасибо. Ну вы опытные бойцы уже, значит точно при описанных выше условиях мотор должен был набрать 90 градусов, и мне однозначно искать неисправность?
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Да. За полчаса по город должен набрать. Но не жди, что после ремонта станет как в Жигулях :)
    Я в мороз завожу автозапуском, греется 20 минут - это чтоб просто в салоне температура хотя б положительной стала :) И потом минут 15 еще проехать нужно, чтоб потеплело
     
  13. TopicStarter Overlay
    XREN

    XREN Участник форума

    Эх. Купил блин самолет(((
     
  14. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Машина хорошая, но со своими косяками))
     
  15. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    На поло еще кстати заводская шторка есть на бампер на нижние соты, для зимы, с ней получше, но не на много, повторюсь СО сложная и с большим запасом, перегреть его даже в лютых пробках летом оч сложно
     
    Raul и XREN нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    XREN

    XREN Участник форума

    Ну хоть это радует. Для Краснодарских летних пробок пойдет)
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Да. Автомобиль изначально проектировался для папуасов, поэтому кондиционер в нем работает хорошо, а отопитель - отвратительно :)
     
  18. TopicStarter Overlay
    XREN

    XREN Участник форума

    похоже на то
     
  19. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Ну если честно я не жалуюсь, греет неплохо, малый в теме ниже про потраивание написал после замены фильтра салона греет огонь, в принципе у меня так же, просто на рабочую температуру долговато выходит, но это не беда если есть подогрев.
     
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вроде жалоб на печку у cfna никогда не было.
    Откуда эта странная инфа?

    Даже турбовые моторы сейчас без фенов.
    Атмосферники никогда не имели проблем с речкой, жарили как в Ташкенте.