5-я передача

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем sunshine.addict, 14 авг 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    sunshine.addict

    sunshine.addict Новичок

    Здравствуйте! Я начинающий водитель, это первая машина, механика. Подскажите, пожалуйста, на 65 км/ч уже загорается знак переходить на 5 передачу. Все говорили, что переходить нужно где-то на 80 км/ч. Причём на другие передачи машина "рекомендует" переходить более стандартно: на 3 - на 30, на 4 - на 50. Удивило, что 4 передача такая короткая. Это имеется в виду такой экономичный режим? Стоит слушать такие рекомендации? Спасибо!
     
  2. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Самая короткая это 1 передача,все остальные вроде нормальные.А совет такой,крутите свой двигатель не жалея,ему это только на пользу пойдет.65 км /ч и на 5 передачу это конечно перебор.
     
  3. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Не даст электроника авто на 5й передаче большую нагрузку на ДВС. Дроссель не откроется на 100% при педали в пол. На экранчике сразу высветится рекомендуемая передача.
    Это на ТАЗах и других машинах было раньше принято докручивать ДВС до 3-4 об/мин, а потом переключаться.
    Там мех. дроссель и ЭБУ нагружал ДВС по полной.
    Сейчас ДВС современные. Имеют фазовращатель/фазовращатели, которые делают крутящий момент момент приблизительно одинаковым на широком диапазоне оборотов.
    Включение повышенной передачи ведет к уменьшению расхода и увеличению ресурса.
    А низкие обороты не страшны ДВС. Дизеля же только на низах и работают и ходят не меньше, а то и больше бензиновых крутилок.
     
  4. Мишастый

    Мишастый Механик

    Езда внатяжку всегда вела к уменьшению ресурса ДВС.
     
    denis-kuternega нравится это.
  5. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    В натяжку да, в поддержание скорости на ровной дороге (не в подъем) - нет.
     
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый