про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Если машина стояла под уклоном в режиме Р, то так и должно быть. А вообще, на будущее: на уклонах ставте машину на ручник, тогда не будет такого.
     
  2. pstat

    pstat Старший механик

    Не удар, наверное толчок, было такое до 3-х тыс. пробега, потом все переключения мягче будут . Насчет прогрева, нужно прогревать не только двигатель, но и автомат - запуск, 2 мин. х.х. , положение Р, далее R - 30 сек, N, D - 30 сек., наоборот, так пару раз (нога на тормозе, естественно).
     
  3. doz1981

    doz1981 Проходящий

    Не переживай, всё ОК будет!:)
     
  4. silva

    silva Новичок

    :)Всем спасибо утешили!!!
     
  5. Pluhmaster

    Pluhmaster Новичок

    Привет всем!Очень долго изучал этот вопрос,сидел на разных форумах и вот мой вывод: АКПП 09G (Tiptronic), блок клапанов Aisin AW: TF-60SN 6-ти ступенчатая АКПП в принципе не плохая АКПП т.к жалуются на нее в основном автовладельци А\М у которых пробег за 100 тыщ,но есть как и везде исключения(очень редко)в основном при не правильной эксплуатации(гонщики или вандалы).Если вы хотите чтобы ваша АКПП прослужила более 100 тыщ,нужно менять масло первый раз через 40 тыщ (при каждой замене масла нужно менять фильтр) далее 50-60 тыщ(зависит от стиля езды и условий эксплуатации).Зимой прежде чем ехать прогрейте АКПП,а летом если попали в пробку нужно ставить не нетралку т.к эта АКПП не устойчива к перегревам и будит вам счастье.Да чуть не забыл частичная замена не годится,нужно менять полностью масло(7л).
     
    Iari нравится это.
  6. PoloВодьеВ

    PoloВодьеВ Новичок

    Вот у меня то же самое. Даже можно ехать и по прямой, эффект то же самый. Я бы назвал этот эффект "недоразгон-недоторможение" - момент, когда дергается коробка. В городском цикле при "суматошной" езде иногда очень мешает.
     
  7. Kirill2000

    Kirill2000 Новичок

    Если двигатель автомобиля работает то масляный насос в АКПП тоже работатет. И на "нейтральной" передаче тоже. Авто с АКПП и работающим двигателем можно буксировать на любые расстояния. С остановленным двигателем, когда смазки агрегата АКПП нет - см. ограничения производителя.
     
  8. Kirill2000

    Kirill2000 Новичок

    Над "плюсовой" клеммой есть крышечка, которую надо откинуть для доступа к креплению блока предохранителей. Крышечка откидывается - надо только её осторожно потянуть за край вверх.
     
  9. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    А можно нескромный вопрос: зачем буксировать автомобиль с нормально работающим двигателем?
     
  10. Kirill2000

    Kirill2000 Новичок

    kas_nu, Привод, например, сломался. Мой комментарий указал на ошибочность вашего сообщения о том, что на нейтрали АКПП не смазывается. Смазывается, но только если двигатель заведен. Не вводите новичков в заблуждение.
     
  11. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Кого я ввожу в заблуждение? Вы, вообще, знакомы с устройством АКПП? Не буду объяснять сам, возьму информацию от других людей:

    "Что происходит при включении «нейтрали»? Итак, важно отметить следующее: при перемещении селектора автоматической коробки передач в положение «нейтраль», первичный вал АКПП отсоединяется от вторичного (ведомого) вала. Двигатель начинает работать в режиме холостых оборотов (700-900 об/мин), давление в системе смазки АКПП снижается почти в 2 раза от величины давления в режиме «драйв».Так как нет жесткой связи вращения колес и оборотов двигателя, крутящий момент от колес передается на вторичный вал КПП, а если «нейтраль» была включена на большой скорости - вторичный вал будет вращаться гораздо быстрее первичного. При этом вторичный вал двигателя (и сопряженные с ним шестерни, подшипники, редуктор) будет подвергаться нагрузкам, растущим по мере увеличения скорости. А так как давление в масляной системе устанавливается минимально допустимым, то на большой скорости на вторичном валу АКПП и большинстве сопряженных с ним элементов возникнет, и будет прогрессировать масляное голодание. В результате - локальный перегрев элементов, деформации, сокращение ресурса коробки."

    Вот источник, почитайте - сами всё поймете

    http://d-t-p.net/index.php?option=c...-17-12&catid=39:2010-06-24-10-17-41&Itemid=46
     
  12. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Вот это как раз заблуждение
     
  13. Ra_

    Ra_ Механик

    Тогда такой вопрос:
    Почему же ручка селектора с положения D в положение N переходит без нажатия "гашетки"?
    У моего знакомого тоже самое на БМВ. Он говорит, что это специально для езды накатом (например с горки).
    А вот у форда такого уже нет, там все положения через нажатия.???
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ra_, а сколько лет твоему знакомому, 80? :)
    Езда накатом на рейтоалке практиовалась на старых авто, типа ГАЗ-51 и старше, не оснащенных ни вакуумным коректором угла опережения зажинагия, ни, тем более, ЭПХХ. Вот на таких авто реально можно было достигать ощутимой экономии топлива за счет рваного ритма движения, разгон внатяг, потом накат.
    На современном же автомобиле подобный стиль вождения приведет только к повышению расхода топлива и небольшому ускорению износа тормозных колодок и АКПП
     
  15. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Ну а почему бы, собственно говоря, и нет? Ничего же страшного не происходит при этом.
    И как, он постоянно ездит с горки на нейтрали?
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Кстати, в некоторых случаях рычаг селектора и в R из D переходит без нажатия, о чем даж в инструкции написано, можно и для этого режима при желании выдумать какую-нить стороннюю теорию :)
     
  17. Андрей Спб

    Андрей Спб Участник форума

    А кто вообще рекомендует ездить с горки на нетрали? даже в пдд написано незяяяя. Колодки жечь только а экономии с гулькин нос
     
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Андрей Спб, экономии, как правило, нет, расход в таком режиме наоборот, скорее повысится
     
  19. Андрей Спб

    Андрей Спб Участник форума

    Вашего друга надо на длинные спуски на нетрали отправить быстро отучиться переходить на нетраль))))))
     
  20. Андрей Спб

    Андрей Спб Участник форума

    Кто ездит на прошивке от ТТ ? отзывы хотелось бы услышать.